Цикл 37 молитв против онанизма 8 молитв

1. Господи, помоги мне одержать победу над страшным пороком онанизма!
2. Господи, не дай мне падать в онанизм, падение сие предотврати, врата небесные не затвори передо мною, онанистом бывшим!
3. Господи, исправь мою душу, да не творит ложно-усладительного онанизма!
4. Господи, избавь меня от онанизма, избавление от этого порока мне ниспошли, ниспошли Вестника хранителя, да не оставляет души моей за малые уклонения в блудную сторону, да не согрешу опять онанизмом!
5. Господи, освободи меня от онанизма, не дай врагу опять ввергнуть в него меня искушениями, уменьши их, умоляю!
6. Господи, избави меня от онанизма, убави мою блудную страсть, прибави целомудрия. да не сделаюсь забавой бесов в аду! Даруй мне рай несмотря на онанизм, но да в прошлом будут деяния его. Сделай так, ибо прошу Тебя усердно!
7. Господи, огради меня от искушений блудных, чтобы  в онанизм не впал и не погиб. Спаси душу мою больную, не допусти погибели вечной! Я обещаю больше не грешить онанизмом, никогда больше не буду. Честное слово! Честность мою умножь, блудную страсть мою уменьши сильно, да силы небесные охраняют меня и дают усладу, равную онанизму, нр законную, да не погибну от страсти своей! жизнь вечную мне даруй, не погуби творение Твоё!
8. Господи, исцели меня от онанизма, устреми меня к цели целомудрия целиком, да целую только иконочки, и то не  в уста. Уста мои да произносят молитвы против онанизма с  усердием, чтобы сердце моё было полно гласов хороших, и да напишу музыку хорошую целебную против онанизма. Помоги мне в сем как можно больше, уменьши как можно больше вероятность падения моего в онанизм. Да восстану и бодро пойду к целомудрию! Аминь


Рецензии