Чюдный День календаря

Да я помню, что "чу" и "щу" пишутся съ буквой у.
Но ужъ больно нынче дЪнь особенный. Вы откройте календарь. Тамъ между Днём Кота и Днем Зубнаго врача зажата изумительная дата.
ДЪнь писателя.
Я бы не зналъ, но съ утра пошли телефонныя поздравленiя. Такъ вотъ, если кто еще не успел это сдЪлать,вамъ я повторяю:
Я - не писатель. Я мЪстоблюститель писательскаго престола. Просто у мЪня Ъсть наработки, которыя могутъ пригодиться тому, кто идётъ слЪдом. Вотъ это и будетъ писатель.
Поэтому съ поздравленiями - не ко мне.
А я съ огромнымъ пiитетомъ поздравлю сЪгодня настоящихъ писателей. Для меня ихъ въ губЪрнии - три чЪловека.
Игорь АдрЪевичъ Чернухинъ.
Владиславъ Мефодьевичъ Шаповаловъ.
И Таня Огурцова.
И всё-ё-ё-е...
А въ Россiи писателей вообще не осталось
И остальнымъ надо, вмЪсте со мною, радоваться Дню Кота..
Ну, или Дню Зубнаго врача, на худой конецъ.


Рецензии
Уважаемый Владимир!
Я с таким удовольствием читаю ваши записи через ЯТЪ.
И думаю, что не я один.
Как бы мне научиться вот так с этими старыми новыми, такими сладкими для меня лично, буквами

Виктор Авива Свинарев   03.03.2017 12:51     Заявить о нарушении