Потерянный рай

За  долами  зелёными
За  лесами  стозвонными
Расцветает могучий и свободный край
Воды там  все  криничные
Рощи там земляничные
Там вдали обитает наш потерянный рай.

Мы  дорогу  забыли
В  сети мы угодили
Что лукавый расставил на нашем пути
Мы на злато прельстились
Ложным эго  вскормились
Замутнив  родовые  истоки свои.

Как  вернуть  нам  родное
Устройство  земное
Когда Верой* и Правдой озарён каждый день
Выйти в поле с рассветом 
Вдохнуть  солнца  и   ветра       
Да  с любовью лаская молодую цветень

Вот оно моё счастье
С Божеством сопричастье
Моё поле, мое небо - я  ж природы венец!
Не  горох  при  дороге 
Не слуга я Момоне
Сам себе я хозяин, сам себе я творец.

Мы посадим непременно 
Чудо-рощи свещенные
Где родных нам по духу соберём у костра
С песней да с хороводом
С чувством  света-свободы
Будем  славит Природу и Творцов до утра!

Рига 2006 год

ВЕРА -имеется в виду изначальное ведическое православие (не христославие)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.