Робинзон и Пятница. Глава 7

Ограничение по возрасту 18+. Произведение содержит откровенные любовные сцены. 
               
                Продолжение.

                Глава 7.

                Сказка на ночь.

 Робинзон: Здравствуй, Пятница!
 Пятница:
Привет! Мне очень без тебя плохо...
 Пятница:       Прислала смайлик девушки со смешными косичками, посылающей воздушный поцелуй.
 Пятница:
Я понимаю, что тебе не до меня сейчас, а может быть и совсем не до меня, но все равно жду твои смс
 Робинзон:      Я тоже.

 Робинзон: Привет! Рад тебе. Зря ты это...
 Робинзон: День прошёл незаметно.
 Пятница: Завтра, чем будешь заниматься?
 Робинзон: Завтра соревнования.
 Пятница: А чего не идешь отдыхать?
 Робинзон: Я уже почти заснул.
 Робинзон: И сейчас наполовину сплю.
 Робинзон: А ты не хочешь спать?
 Пятница: Спокойной ночи тогда
 Робинзон: Да ладно, если ты не будешь ложиться, тогда и я останусь.
 Робинзон: Я ведь просто не хочу тебя напрягать.
 Робинзон: Завтра выходной?
 Пятница:
Да
 Робинзон: Расскажи мне о своём детстве.
 Робинзон: Интересно.
 Робинзон: Сказку на ночь, а я буду дремать и слушать.
 Пятница:
А тебе отдыхать надо. Свалишься завтра
    
                Сказка о Робинзоне и Пятнице.

 Робинзон:
Я языком сниму все песчинки с твоего разгорячённого тела.
 Робинзон:
Хочу губами прикоснуться к самой твоей сокровенной тайне, языком войти в тебя и потрогать твою пуговку, она такая мягкая и горячая.
 Робинзон:
Твой розовый бутон раскрылся и открыл вход в нашу пещерку, где мы будем по ночам скрываться от дождя и ветра.
 Робинзон:
Розовые, нежные лепестки такие нежные и податливые, по ним стекает нектар с твоего цветка любви.
 Робинзон:
Он кисловато-сладки с вкусом корицы и ванили.
 Робинзон:
Моя милая Пятница, я хочу чувствовать и ощущать тебя всем телом. Мой малыш мечтает познакомиться с твоей киской поближе, если ты позволишь ему это сделать. Мои губы хотят ласкать стою красивую и упругую грудь, мять твои торчащие от возбуждения соски , пить молоко из твоих сосцов и наслаждаться этими мгновениями невинной любви.
 Робинзон:
У нас полночь. Завтра будет новый день , и я надеюсь мы снова будем любить друг друга. Спокойной ночи, мой Малыш! Волшебных снов тебе сегодня!
 Робинзон:
Прислал смайлик двух целующихся влюблённых
 Робинзон:
Я бы хотел быть с тобой всегда.
 Пятница:
Все бы просто завидовали
 Робинзон: А мы бы жили на необитаемом острове.
 Робинзон:
Я - Робинзон, а ты- моя Пятница.
 Пятница: Только хотела написать
 Робинзон: Наша работа- охранять остров от пиратов.
 Робинзон: Видишь. Мы думаем даже одинаково.
 Робинзон:
Это судьба.
 Робинзон: Я всегда мечтал попасть на такой остров.
               

Робинзон:
С тобой бы хоть сейчас.
 Пятница: Думаю, нам бы и охранять остров было некогда
 Робинзон: Мы бы охраняли друг друга.
 Пятница:
А кому бы мы там, кроме друг друга, нужны бы были
 
Робинзон: Видишь, мы сегодня написали с тобой ещё одну главу книги под названием Робинзон и Пятница.
 Робинзон:
Никого и не надо.
 Робинзон: Больше. Ты и я.
 Пятница:
Точно. Я устаю от людей
  Пятница: Все бы просто завидовали нам.
   
 Ян - твой лучший s…
Приятных снов в Голубой лагуне!
 Пятница:  И тебе тоже ...


 

   Продолжение следует.
 


Рецензии