Синусоиды Тантры

Глава  1 Дом Тантры.

Силуэт ее белого дома показался за рыжей скалой. Раскидистые деревья заслоняли нижние этажи и скрывали от  глаз парковые постройки. Море обнимало сахарный цветок точеной башни, отсылавшей воображение зрителя к образу маяка-минарета или цветку ириса на упругом и достаточно мощном стебле.  Белые, цельнолитые балюстрады полукруглых балконов подчеркивали красоту и сочность изумрудно-синих теней. Несмотря на мощные изгибы ограждений, балконы казались почти бесплотными, благодаря их прозрачному полу из цветного витража. Солнечный свет очень смело выявлял на фасаде башни  контрасты брутального и хрупкого, сахарно-белого и ярко-цветного. 
Машина остановилась под обширным навесом. Над входной дверью красовались цифры  года постройки – 2116.  Витражи навеса
расцвечивали белую дорожку всеми цветами радуги, а тени каркаса напоминали рисунок ветвей настоящих деревьев.
 Тантра выбралась из машины и, держа туфли на шпильках в левой руке, с  наслаждением ступила босыми ногами на прохладные плиты. Она сразу отправилась на кухню выпить воды. Сквозь прозрачный стакан и кисею занавесок ей было видно, что площадка перед входом пришла в движение, и уже помогает ее машинке убраться в гараж. Она удовлетворенно улыбнулась, вспоминая, что позаимствовала эту идею у круглых театральных сцен, где именно так осуществлялась смена декораций.

Глава 2 Практика уютизации.

Тантра пылесосила пушистый ковер в своей нижней гостиной. Сквозь подводное окно, а точнее, сквозь наклонную стену из толстого бронированного стекла лился вибрирующий поток солнечных лучей, проходящий сквозь полосу прибоя. Это была ее идея – построить дом на границе земли и воды. А Тантрин муж, Алан, развил эту идею, соединив Дом с воздухом. Алан предложил Тантре  спроектировать высокую башню и увенчать ее взлетно-посадочной террасой.
Пылесосить ковер было приятно. Шелковистый и белый – он начинал источать тонкий аромат и довольно вздыхал под щеткой как цветочная полянка под ветерком. Ковер явно радовался тому, что Хозяйка собственноручно пылесосит его, не доверяя уборочному роботу.
Робот-пылесос, несмотря на скорпулёзную работу, не без труда преодалевал перепады рельефа на просторах Тантриной гостиной. Кроме того, декоративные авторские панно, упрятанные в толщу прозрачных ступеней лестницы всегда вызывали сбой программы у никем не пилотируемого агрегата. Робот зависал над каждой композицией как муравей, ползающий по циферблату часов.
А до нижней ступени лестницы робот вообще никогда не добирался так как она была решена в виде аква- подиума где шустрые сомики поднимали целые тучи золотистых песчинок…

 Тантра любила домашние дела, связанные с приготовлением вкусной еды и «повышением показателей уютности». Эти занятия приводили мысли в порядок, позволяли ей что-то обдумать, успокаивали. Ей нравилось видеть свой стройный силуэт, в затененной глубине полированных до зеркального блеска стен. Ей нравилось, что двигаясь проворно и упруго, она успевает сделать столько дел. Ей навилось ощущение кошачьей грации, с которым она могла прилечь на, ставший кристально чистым, ковер, и струиться, расправляясь всем телом. Взглядом и  всем телом наслаждаясь быстро полученным результатом.
Вот и сейчас, разгладив на бедрах коротенькую тунику, она улеглась в центре ковра. Чувствуя приятное утомление, Тантра раздумывала, чем ей заняться дальше.
За наклонной стеклянной стеной в толще набегающих волн резвились рыбы.
«Можно съездить поиграть с дельфинами - аккумулятора в катере хватит еще часа на четыре»
Она медлила подниматься. Поглаживая руками ковер, она стала делать волнообразные движения, имитируя движения плавников. Она почувствовала, как теплое течение побежало по спине вверх и завершилось легкими мурашками за ушами. Сняв с головы, завивающую волосы повязку, Тантра рассыпала  вокруг золотистые зайчики бликов. Потянулась. Перекатилась на живот, на спину, снова на живот. Лежа на боку, она смотрела на свою гостиную с низкого горизонта. «Перспектива лягушки» позволяла рассмотреть балюстраду балкона верхнего уровня  в непривычном ракурсе. С верхнего уровня свисали  воздушные корни лиан. Вчера эту коллекцию растений  Тантра пополнила необычайно красивым и крупным экземпляром.
Тантра  поднялась и снова взяла в руку щетку пылесоса – ей показалось, что под плинтусом застряли кусочки упаковочного материала. Пройдясь по голубым  треугольничкам  - щетка притихла и заартачилась. Тантра выключила пылесос и слегка подтолкнула его к одному из овальных люков на полу, где он мгновенно трансформировался в кожаный пуфик.
Когда Тантра взяла треугольнички в руки она увидела, что это похоже на письмо. Однако текст едва проступал непонятными, почти не видимыми знаками. И только сиреневая строчка с арабскими цифрами была написана ярче, чем все остальные.  Понятно -  листки появились здесь вместе с упаковкой от нового растения.
«А я уже думала, что здесь какая-то тайна..» - и она спрятала листочки в карман туники.
Глава 3 Китара
Гибким мускулистым Хвостом с кисточкой золотистого меха, Китара придерживала стопку свежее-распечатанных бумаг. Руки уже были заняты тубусом с чертежами и папкой с рисунками.
 Китара спешила.
Она мельком взглянула на себя в зеркало, с удовлетворением отметив дружественно-декоративный и в тоже время деловой макияж с акцентом на зеленые кошачьи глаза. Она встряхнула  короткими жесткими волосами не столько для того чтобы отогнать беспокойство, а для того чтобы они красиво легли рыжими прядками вверх.
Лифт поднял ее на крышу. Там был  оставлен, готовый к полету, шмель.
Китара быстро разместила, схемы с текстом выступления, папку и тубус в багажнике, разгладила руками комбинезон села за штурвал, надела шлем.
Потратив еще минуту на то чтобы проверить все, что только можно было проверить перед полетом, она расправила Хвост на своих точеных коленях.
  Хвост окончательно оформился у нее только к тридцати годам. Его верхняя поверхность покрылась шелковистой светлой шерсткой. Такой же приятной и равномерной, какой были покрыты Китарина  шея,  плечи и небольшая венерина грудь. К сорока она выглядела не хуже чем в двадцать, и ее спортивная фигура приобрела законченный силуэт во многом благодаря Хвосту. Нижняя поверхность его была эластичной и чувствительной, словно кожа на ладонях и позволяла пользоваться им не только в магических целях, но и в быту. Китара с нежностью и вниманием относилась к Хвосту, понимая, что достаточно большая часть ее профессиональных успехов и творческих удач связана с появлением этого удивительного био-дивайса.
Китара вылетела на встречу с Заказчиком, располагая  большим запасом времени. Она рассчитывала, что прибудет заранее и сможет познакомиться с объектом и его природным окружением не вызывая любопытства посторонних.
Мягкий утренний свет и теплый ветерок рождали в ее душе самые радужные эмоции. Надежды на то, что новый  заказчик сможет реализовать предложенные ею идеи,  всегда появлялись у Китары именно в утренние часы.

Глава 4 Тантра и хобби.

Небольшая приемная перед кабинетом Тантры  была оформлена в виде уютного античного грота.
Приемная располагалась на том же уровне, что и нижняя гостиная, смежно с ней.
Насколько позволяла прозрачность воды и угол падения солнечных лучей было видно подводный сад. Сквозь прозрачную стену просматривались ряды полуразрушенных колонн, уходящих в водяную перспективу. По вечерам мощные прожекторы подсвечивали только первый план: древний рисунок  на истершихся плитах пола, ближайший  фрагмент мозаичного фриза, каннелюры на теле ближней колонны и прислоненная к ней гигантская амфора с отбитым краем.
Все эти фрагменты, с такой легкой непринужденностью объединенные в композицию были, конечно же, надежно закреплены, в соответствии со строительными нормами «для проектирования аква-ландшафтных садов, расположенных в зоне действия прибойной волны».  Тексты СНиПа, так же как и подводная композиция за стеклянной стеной – были, почти целиком, ее детищем. И внутреннее и внешнее открытое  пространство морского сада взаимно дополняли друг друга: Единый шаг размещения колонн и пилястр, единый модуль в рисунке пола и кессонированного  потолка. А в светильниках, одинаково не принадлежащих ни полу, ни потолку, недвусмысленно прослеживалась тема морских обитателей. Это были - светящиеся рыбы из цветного стекла и керамические шары с мягкими очертаниями присосок.
 Вся эта тема наступления моря на древние античные города,  тема постепенного завоевания морем античных развалин, засыпанных почвой, разрушенных землетрясениями и завоевателями;
Тема, зализанных водой, найденных природой - этим неутомимым черным археологом, этаким непредсказуемым исследователем-разрушителем, хищнически грызущим древний мрамор ступеней, подтачивающим уцелевшие основания пилонов. Ей казалось, что море – это исследователь- слепец в упоении, снова и снова, ощупывающий рельефы и фризы.
Все это вдохновляло Тантру с детства, когда она еще школьницей участвовала в археологических экспедициях, куда ездила вместе с родителями-архитекторами чтобы делать обмеры древних построек, зарисовки, модели, кроки. Особенное чувство вызвал у нее греческий город  Китей. Она помнила, как, надев легкие шлемы и гидрокостюмы, с мягкими аквалангами-плавниками они целыми днями летали  над яркими мозаичными полами, чудом открывшегося храма. Все колонны были аккуратно «срезаны» чуть выше  базы. И даже их обломки не были нигде видны. А дивно сохранившаяся поверхность пола, с ровными рядами оснований колонн, была сильно наклонена . И это не могло не вызывать мистический трепет и многочисленные вопросы о том, что могло здесь произойти. Многое сохранилось на фотографиях, но Море «съело» эти мозаики за считанные недели…
Тантра  вошла в кабинет  и присела к большому офисному столу.
Для занятия делом ей нужно было серьезно настроиться. А сейчас она пришла не за этим – просто оставила пилочку для ногтей в стакане с карандашами.
Подпилив коготок, взгляд привычно переместился к ее рукописи.
Надежно скрепленные пачки листов, с многочисленными правками, забеленными словами и зачеркнутыми заплатами текста,  вклеенной бахромой фрагментов, как избитый в боях, шелом древнего рыцаря лежали перед ней на столе.
Сегодня было воскреснье и Тантра не планировала никаких обязательных занятий.
Книга и так была почти готова.
И вообще ее ждут  море, дельфины…
В ее книге оставалось  написать вступление и заключительную часть. Все промежуточные главы были уже готовы.
Тантра часто раздумывала, как начать эту книгу о теории проектирования, предназначенную не для студентов или дипломированных специалистов, а  для обычных пользователей, просто живых людей.
Она взяла карандаш и, притянув к себе чистый лист, начала медленно записывать слова, пробуя кончиком языка вкус и смысл каждого слова.

«Любовь, эротика, партнерство - один из самых драгоценных подарков, которые даны человеческому Существу. Важнейшая часть нашей жизни это личное общение. Общение с дорогим нам человеком, будь то духовное, ментальное, эмоциональное или интимное, оно происходит в определенном интерьере, в окружающем нас ландшафте. И цель этой книги — донести до читателя принципы формирования ДОМА —  как материальной составляющей пространства Любви.
Тантра замерла с закрытыми глазами, словно ящерица на солнце. Но только вот солнца, настоящего яркого солнца,  в ее кабинете не было.  С одной стороны мягкий подводный свет,  струящийся сквозь наклонную стеклянную стену, с другой светящиеся нити искусственных водорослей.
Из того, что она написала, сам собой возникал вывод о том, что рецепт счастья прост:  хотите быть счастливы и любимы? – создавайте свой дом.
Если вы одиноки – направьте свою любовь на свой дом, на то, что вас окружает.

«Надо пойти переодеться и - скорее к дельфинам, если я вообще хочу их сегодня увидеть…Но сначала нужно узнать с какой стороны от мыса Восторгов их следует искать.» - И она, сдвинув рукопись в самый верхний ящик, обратилась к монитору.

Глава 5  Тяжелый характер.

Лара терла свои распухшие от слез глаза с остервенением и злостью. Она билась на тахте как выброшенная на берег акула.  Уже  дважды сгущающиеся сумерки заставали ее в этом состоянии. Умирающий день, неудавшаяся жизнь, крушение надежд, все было не так. Лару никто не отвлекал от депрессии.  Ее пожилой гражданский муж, и его еще более пожилая мама пару дней назад уехали в путешествие. Они видимо настолько наслаждались обществом друг друга, что не выходили на связь. И своим подчеркнутым невниманием красноречиво сообщали, что им нет до нее никакого дела.
Ларе казалось, что злость и безысходность затапливает ее. Что ее душит зависть и страх. Непонятный страх, что все в ее жизни будет еще хуже, чем сейчас. Сердце ее учащенно билось, щеки пылали. Лару жутко плющило после двухдневного комплекса косметических процедур.
Фоторукав для массажа каннеляров нижних слоев эпидермиса,  в сочетании с приемом гормональных стимуляторов овуляции, которые ей приспичило принимать в ее тридцать восемь – оказали странное воздействие на ее организм. Снова совершив кульбит на подушках, она рванула шелковую наволочку зубами и тут же, как разъяренная лошадь, двинула ногой по обитой мехом перегородке. Впрочем, на ее организм буквально все оказывало странное воздействие. У нее не часто было хорошее настроение.

У Тантры и Китары жизнь удалась – они всегда довольны – Хлюпала носом Лара. - А она? У нее же нет ничего! НИЧЕГО из того, что ей нужно для счастья!
«Успокойся дорогая» - По-лягушачьи растягивая рот, громко и пискляво произнесла вслух Лара, -«жизнь т-а-к прекрасна» она продолжала передразнивать своих подружек.  В десятый раз, подобно развернувшейся пружине она подскочила и бросилась на кухню выпить воды.
Не добежав до кухни, она свернула в ванную и включила кран в душевой кабине. Лара стала пить прямо из душа, забрызгав топик, джинсы и дорогущий Котуран, в котором она провалялась больше суток и чудом не порвала.
Она быстро сняла мятую мокрую одежду и встала под душ.

Магические фразы подруг, произнесенные ею самой, хотя и с интонацией анимированного  земноводного, неожиданно подействовали. Ее отпускало.
Холодно. Слишком горячо. ХОЛОДН-Н-НО-Душевой робот никак не мог угодить ей, в первые минуты, анализируя пульс и оттенки кожных покровов. И все же Ларе стало лучше. Распаренное размягченное тело выбралось из душевой кабины. Пройдя сквозь фен и гелевую арку, Лара направилась в сторону пустой спальни.
Когда она, обнаженная, появилась на пороге, кровать заурчала, автоматически сдвигая верхние подушки. Слегка раздвинулись персиковые ширмы, всколыхнулись складки шелковых штор. Верхнее покрывало стало сворачиваться аккуратным тубусом в сторону изголовья, открывая взгляду белоснежную чистоту перин.
Лара, измученная собственными неистовыми прыжками и  напрасным напряжением мышц, тихо вползла под балдахин кровати. Она положила голову на подушки. Легкое белое покрывало пенистым водопадом начало медленно изливаться из центра балдахина. Оно уютно укутало свернувшуюся клубочком женщину, своими легкими как зефир слоями.

Глава 6 Город на воде

Китара летела над морем и представляла как предложит для реализации нового заказа – проекта детского оздоровительного центра, свою собственную идею «идеального города». Идею которую она вынашивала уже более года, еще не зная где и когда сможет ее применить. Город на воде - пространственная структура из гигантских октаэдров-корпусов, стоящих  на понтонах посреди моря.  Не желая делать детальные проработки, она ограничилась парой эскизных рисунков. На них были изображены просторные террасированные берега искусственно созданных, извилистых  рек, парковые фрагменты ландшафта напоминали зеленых черепах, прячущих свои головы  под слоистые террасы нависающих балконов. Холмы,  испещренные, блестящими словно ртуть, нарядно блестящими тоненькими жерлами люков, были покрыты зеленым низким кустарником.
Между соседними октаэдрами, сообщение осуществлялось по воздуху, по воде и пешком - сквозь гигантские округлые арки. А вот эскалаторы и лифты прятались в толще извилистых корпусов, изредка проглядывая на фасадах стремительными штрихами.


Глава 7 Лара и советы сенсея

Лара хорошо выспалась. Она не была жаворонком, и редко видела, как встает солнце. Но сегодня, розовые лучи рассвета, разбудили на Ларином лице подобие осторожной и одновременно скептической улыбки. Краб, все еще ползал по квартире, собирая разбросанные вещи.
Лара встала в гардеробной кабине под струю теплого жимса и уже через пять секунд была одета в шелковистый жимсовый комбинезон. Протирая лицо тоником, она заметила, что все-таки чувствует «шкуру»
Лицо никак не изменилось от процедур, а вот кожа тела, внутренней поверхности ног и все руки… Ощущался легкий отек. Да и грудь вела себя странно, казалось, она увеличилась и слегка вибрировала. Она задумчиво взглянула на себя в зеркало, висевшее на внутренней поверхности входной двери в квартиру. Повернулась боком и представила себя с большим округлившимся животом. Да, странно, грудь действительно стала больше.
Беспокойные мысли о собственном здоровье почти  вытеснили  из памяти ее вчерашний истерический всплеск по поводу сложностей в «семейной» жизни.

Лара стояла неподвижно. И краб,  дезодорирующий ковры, деловито выпрыснул аэрозоль на ее тапки. Это вывело ее из ступора. «Тупая скотина!.» - Она едва удержалась от того чтобы не пнуть ногой агрегат.  А между тем квартира сияла чистотой.

Пневматическая почта, доставила ей заказанные на сегодня продукты и несколько визиток.

Лара покрутила в руках Рекламный листок :
... Известна история о великом мастере чайной церемонии Сэн-но Рикю (XVI в.) и его сыне.
Сенсей поручил сыну убрать сад. Тот добросовестно подмел, вымыл все до чего смог достать: фонари, камни, дорожки; но отец каждый раз говорил, что еще не убрано. И когда сын уже не знал, что и делать, Рикю подошел к алевшему осенней листвой клену и встряхнул его ветку. Опавшие кленовые листья придали саду недостающее очарование изысканной красоты.
Уборка помещений
Уют, декор, интерьер
    консультация с эскизами      8 921 905-44-05

Лара окинула взглядом кухню, подумав где бы ей стоило встряхнуть ветку клена, или повесить картину, но не придя ни каким выводам завела ноющую думу о том, что квартира и так очень маленькая, что здесь не повернуться и вдвоем… и, что она очень даже рада, что ей, хотя бы сейчас, не мешает этот мерзавец-муж.


Глава 8  Тантра и Лара

Привет, Моя дорогая! Выглядишь хорошо, сказала Тантра, обнимая подругу. Выспалась наконец-то?  О, какой приятный на ощупь жимс! – Воскликнула Тантра, поглаживая ткань. Лара еще не решила на что она будет жаловаться сегодня и молчала. Утро было прекрасным, погода великолепна, самочувствие на уровне. Однако выходить за рамки привычного поведенческого амплуа не хотелось. Раздумывая, чем озаглавить внезапный визит подруги и какое направление придать беседе, Лара предложила выпить чаю на крыше. Тантра легко согласилась. Ей нравилась эта типовая многоэтажка и своим расположением и целым букетом дизайнерских находок и современных удобств. А
Променад на крыше с толстыми кудрявыми газонами из свежего тысячелистника, уютные террасы с видом на Голубой залив, можжевельники по краю, плетистые розы – все  эти картинки стаей мотыльков, выпорхнули из Тантриной «шкатулки приятных воспоминаний».
« Для чая нам потребуется скатерть-самобранка» - Лара деловито выкатила объемный бордовый чемоданчик на колесах.
Она нажала на кнопки, вытянула шнур питания, и сделала ему пару инъекций готовыми колбами с молоком и водой. И, пока Тантра перед зеркалом расправляла кокетливые ленты на своей массажной шляпке, у Лары все было готово. Она вышла из квартиры первой так как жимсовая обувь не требовала выполнения каких либо манипуляций. И пока Тантра  - любительница шнуровок и лент, воевала с костюмом эльфийской принцессы, Лара уже втолкнула скатерть-самобранку в причудливо освещенный лифт. Эта модель «скатерти» по своим габаритам больше напоминала ковер-самолет в своей самой аскетичной версии без подогрева. На лифте они поднялись на 37 этаж и высоту около 500м над уровнем моря. Оно сияло аквамариновой синевой.               
Безмятежная красота бухты и четкая линия горизонта, голубизна крымского неба и яркая белизна колонн, все это вызывало у Тантры восторг. Не посчитав нужным оставить свои чувства при себе, она тут же начала сообщать о них  спутнице. Ты меня пугаешь – привычно-обреченно ответила на это Лара. Сколько  раз можно восхищаться одним и тем же местом, домом, видом?
- Ну что ты меня не знаешь? Я всегда найду что-нибудь новенькое. В это время дня здесь так пустынно, свободно. Смотри сейчас гуляют только с маленькими детьми. А там – гуси, куры и две коровы с телятами.
- Да..- протянула Лара. – а вот там, на соседней секции, видишь? Рядом собачьей площадкой, штук пятьдесят коз…Видишь, справа, пасутся?
- Как это мило! Мне нравится ваша новая управляющая компания. –сказала Тантра, оглядывая бассейны с водоплавающей птицей, которые были перекрыты ажурными куполами, и будто затканы тюлем из серебристо-белой проволоки.
Опытным глазом, она оценила красивые укрытия для птицы, новые бассейны и беседки с игровыми платформами для детей. Сразу заметила новый спортивный комплекс о обновленный дизайн служебных построек.
Они теперь смотрелись как скальные террасы из известняка. Тантру порадовало и заметное увеличение ассортимента декоративных растений. Не остался не замеченным ею рост и появление новых вентшахт, свидетельствовавших о реконструкции дорогостоящей системы вентиляции дома.
Они шли по дорожке, как будто висевшей над газонами в 30ти сантиметрах. Дорожка, в глубине своей прозрачной, ячеистой структуры таила оттенки, гармонирующие  с цветом неба. Идеально гладкая, с едва заметными бороздками опорных восьмигранников, она напоминала стеклянный ручей, плавно обтекавший стволы, стилизованных под баобабы, вентиляционных шахт. Стволы бетонных деревьев служили еще и опорами для сетчатых навесов, к ним же были прикреплены светильники,  гамаки и качели.
Подруги расположились прямо на краю дорожки на небольших продолговатых подушках с гречневой крупой. Сбросив обувь, они подключили чемодан скатерти-самобранки к ближайшему техническому колодцу. Несколько громоздкая конструкция скатерти, будучи раскрытой, напомнила Тантре бедуинский столик из красного дерева, инкрустированный перламутром. Из недр микроскопических отделений Лара извлекла турецкий сервиз, с переплетающимися восточными орнаментами. Он состоял из пары блюдец, лукумницы, подноса и двух керамических чашечек вставленных в  серебряные подстаканники с извилистыми ручками. В реальности возникал нотюрморт из гаремной жизни. Казалось, Тантра онемела от переполнявших ее эстетических восторгов. У нее полностью прекратился внутренний диалог  и она растворилась в созерцании игры света в переплетениях серебряных орнаментов. Глядя как тоненькие пальцы Лары, коронованные жемчужно-розовыми ногтями наполняют прозрачные вазочки колотым шоколадом и орехами; поворачивают прозрачный чайник, так вольно интерпретирующий оттенок неба и линию лукоморья, Тантра не произносила ни слова. Ветерок играл лентами ее шляпки, простирая атласные цветные струи к Лариным волосам.



Глава 9 Китара и Виктор.

Когда их глаза встретились, теплое золотое сияние заполнило Китарино сердце. Ей стало спокойно и светло. Ей как-то сразу стало понятно, что их встреча не случайность, как будто встретила близкое существо, родственную душу. Они пожали друг другу руки. Хорошо-то как! - выдохнула она про себя. Да ведь я не на свидание пришла, а на деловую встречу – попыталась сама себя настроить Китара.
 Виктор, сразу приступил к рассказу о территории и планах инвесторов и Китара почти сосредоточилась на его рассказе.. А Хвост при этом ласково потерся о коленку собеседника, как это иногда делают кошки.
- О! Простите! – воскликнула Китара- я его не совсем контролирую..
Он улыбнулся, и спокойно продолжал  свой рассказ.
Несмотря на этот невольный жест, ничего страшного не произошло.
Сразу как увидел Вас, сказал Виктор – я сразу испытал к Вам искреннюю симпатию, и не только потому, что Вы согласились безвозмездно помочь нам. Мне кажется, что мы с Вами уже очень давно знакомы и я очень многое знаю о Вас.»
Когда Китара выходила из кабины шмеля, грациозно поставив на уплотненный щебень площадки стройные ноги с точеными щиколотками, спортивные босоножки на платформе, спортивная фигура и хорошая посадка головы,  платье, - все ему понравилось в ней.
И..Конечно, Виктор сразу заметил Китарин Хвост. Он почувствовал нежность к этой женщине и, не то чтобы, жалость, а желание чем-то порадовать ее и защитить. Он просто ЗНАЛ, что она пережила какую-то сложную ситуацию, возможно личную трагедию, и, судя по величине Хвоста, все еще переживает ее последствия.
Откуда он знал все это? Он тоже перенес серию операций по имплантации кибер-каркаса. Однако его Хвост был значительно меньше – всего сантиметров тридцать длиной. Да и вел себя этот био-дивайс, как он сразу заметил, куда менее эмоционально, почему Виктор и мог спокойно оставлять его под одеждой. И мало кто, даже из его ближайшего окружения, помнил о его болезни. А вот  Китарин  Хвост, с  гордым и независимым видом плыл рядом с ней и даже крутил своей змеино-гусиной головкой, увенчанной кустиком золотистого меха. Бусинки его коричневых глаз, спокойно и независимо оглядывали окружающий ландшафт, строительную технику и встречающих людей. «Интересная женщина» произнес кто-то из спутников Виктора.
Виктор сразу начал рассказывать:
Местные предприматели выступили с благотворительной инициативой, приуроченной ко Дню Рождения Аллы Пугачевой к ее 160-летней годовщине. И я очень рад,  что Вы согласились бескорыстно помочь нам.
Они несколько раз обошли строительную площадку. Хвост производил видеофиксацию и это было очень удобно Китаре. Но когда они повторили свой маршрут дважды, Хвост начал нагло флиртовать с собеседником.
Что хочет, то и делает, порой думала Китара про Хвост, наказанье мне с ним. Я действую всегда в рамках социума, всегда думаю, что принято, а что нет.
Она направилась к Шмелю, открыла дверь кабины и обернулась к Виктору, чтобы забрать у него папки с чертежами. И тут, боковым зрением, заметила, что Хвост ласково потрепал ее спутника по щеке и стряхнул не существующую пылинку с лацкана его куртки.
От неожиданности Китара дернулась всем телом – О! Да что же это? Что ты себе позволяешь? - Произнесла она вполголоса, обращаясь не то к себе, не то к нашкодившей собачонке, которая написала гостю в ботинок.
Простите Виктор, мне так неловко, что мы уже в двадцатый раз за сегодня, нарушаем ваше личное пространство…Вы мне так  все хорошо рассказали … Первые эскизы я вышлю Вам по электронной почте. А на следующей неделе - график работ. Уверена, что нам стоит устраивать сеанс видеосвязи не реже 1 раза в неделю.
Виктор кивнул. Все это меня устраивает, Китара… чуть помедлив, он продолжил.. Я очень надеюсь, что наше общение не будет столь плоским, чтобы остаться в рамках только деловых контактов.
Он отвел глаза. Я очень надеюсь, что ничем не отпугнул и не шокировал Вас. Я имею в виду не как заказчик, а как человек.
Он опять пристально рассматривает что-то за моим плечом..- Подумала Китара, - Так и есть. Справа и чуть сзади колыхалась миловидная змеиная головка, хохолок Хвоста кокетливо покачивал кисточкой золотистого меха и маленькие гусиные глазки с мудрым и лукавым выражением смотрели то на Китару то на ее собеседника.




Глава 10  Одна дома.
Лестница, соединяющая два уровня Тантрной  гостиной, была не совсем обычной, и  не только благодаря акваподиуму. Движущийся лестничный марш был подобен стеклянному водопаду,  который течет вверх. Он начинал движение в тех случаях, когда кто-нибудь вставал на нижние ступеньки. Язык не поворачивается назвать это чудо эскалатором. Движение было бережным и стремительным одновременно. Оно сопровождалось тихой музыкой, напоминающей урчание старинных детских погремушек. Лианы, свисающие с перил верхнего яруса, частично увивали верхние торшеры и наружную часть лестницы, которая была статичным элементом интерьера. Двигался только лестничный марш и внутренняя балюстрада.
Можно было бы подумать, что все эти плоды инженерной мысли и дизайнерские находки были только прихотью и капризом хозяйки. Однако этот Дом был для нее, в первую очередь, объектом исследования, рекламной моделью для презентации ее подхода к проектированию.
 Дом был для нее чем-то вроде лаборатории для изучения реакций человека на то или иное проявление окружения. Среди ее научных интересов была тема пробуждения творческого начала в людях, которые, казалось бы, совсем не созданы природой для искусства и восприятия его произведений.
Например цветотерапия, которую Тантра , в шутку, называла «монохроматическая теория оживляжа» восприятия, натолкнула ее на идею создания в доме нескольких комнат одинаковой формы, но разного цвета. Их было 7- по числу цветов радуги. Когда к Тантре и Алану приезжали многочисленные гости эти небольшие уютные комнатки превращались в гостевые спальни. Они находились в башне, рядом с лифтом, одна под другой.

---

Тантра отправила подруге рекламный текст. Китара наверно согласится и составит ей компанию.
«Посещение Великобритании в группе руководителей ведущих проектных и строительных фирм, заказчиков и инвесторов. Уникальный шанс за короткий срок погрузиться в среду новейших строительных технологий и решений вместе с профессионалами!
Деловая поездка в Лондон в марте 2120 года - посещение выставки EcoBuild , знакомство с самыми передовыми британскими архитекторами и инженерами, посещение новейших реализованных объектов экологического строительства.
Участие в поездке дает новые знания, личный опыт изучения реальных
объектов и эффективные деловые контакты
Все самое новое и современное в области строительства и строительных материалов, энергосбережение в строительстве, использование систем вентиляции с рекуперацией тепла, новейшие решения в области теплоизоляции, системы пассивного холода, низкоэмиссионные стекла, новейшие оконные системы, решения для сбора дождевой воды, солнечные панели и ветряки, коллекторы и фотовольтаика. Все это - не только на лекциях и семинарах, но и во время визитов на уникальные объекты вместе с английскими архитекторами и инженерами.
Посещение инновационного парка GOLD - строительной лаборатории под открытым небом. Законченные здания с новейшими решениями в области конструктивной и инженерной частей проекта специально разобраны для знакомства с деталями конструкций и материалов.
Посещение поселка GreenOrganicLandDesign - знакомство с планировочными достижениями и новые способы решения транспортной проблемы.

---

Песок был еще не горячим. На дюнах шевелились серебристые травинки. Тантра  поднялась на холм и села в шезлонг, стоящий под белым зонтиком. Она с улыбкой следила за охотой чаек. Когда она кормила их, ее умиляла смелая дерзость и застенчивая  осторожность, и, одновременно, их  доверчивость.
Белый катер, сам похожий на чайку, слегка покачивался недалеко от берега. В хорошую погоду он мог «пастись» на волнах, заряжая аккумуляторы. А во время шторма  катер прятался в подводный хобот-тунель, соединенный с домом.
Тантра представляла как будет рассказывать Алану как провела эту неделю пока он был в командировке. Уже три дня без него, осталось еще четыре. Она не беспокоилась. Но, все же, это не очень приятно, что нет даже голосовой связи. По условиям эксперимента  - никакой связи с внешним миром. Средневековье какое-то. «Ну ладно, пусть мы не вместе, зато костер нашей любви раздувает вечный ветер. Современные Люди совсем разучились быть в разлуке…»

Отведя взгляд от моря, Тантра склонилась над блокнотом.  Списки покупок, зарисовки, эскизы – ветерок помогал ей листать страницы. Бабочка присела ей на плечо в тот момент, когда открылась страница с ярко-цветным наброском. Бронзово-смуглый силуэт женщины и белый грациозный силуэт чайки, обе на фоне розовато-синего моря. Обе казались одинаково хищными, и смотрели друг на друга с победоносным и вызывающим видом. Ветер медленно перевернул страницу, и взгляду открылись ровные квадратики четверостиший:

Акробатический этюд
Гигантской бело-желтой чайки.
С добычей прыгнула на ют
(Угроза златоперой стайки)

Она нырнула с головой
В зеркально-ртутные  извивы.
Аплодисменты крыльев, вой -
Как будто выход кинодивы.

И с россыпью прозрачных брызг,
Волны покинув притяженье,
Вдруг издала кошачий визг
И снова клюнув отраженье,

Расправилась, описывает круг,
Крылом слегка погладит горизонт,
И приближаясь, вырастает вдруг,
Позоря массой пляжный белый зонт.

Белый зонт, упомянутый в стихах, трепетал на ветру и натягивал свои упругие перепонки. Он стоял вместе с шезлонгом, емкостью для мусора и столиком. Все семейство малых форм и зонт, в случае плохой погоды,  умели самостоятельно прятаться в песок. Вместе они составляли единый ансамбль пляжной мебели. Эта композиция из малых форм, подобно скульптуре, из брутального  камня и прозрачного крепкого полимера была похожа на диковинное насекомое с бело-льняными крыльями. Тантра полюбовалась сходством шезлонга с гигантским мотыльком, чьи упругие  линии усиков и, похожие на извилистые фракталы, дуги крыльев создавали рамку «первого плана». Они формировали «Кадр» для восприятия ЕЕ Дома. Она подумала, что именно этот момент является своего рода визитной карточкой ее своеобразного стиля проектирования.  Парки Тантры, по словам критиков и коллег, заслуживали даже больше внимания, чем проекты ее домов.  Восхищенных посетителей изумляло то, что сам силуэт постройки, бионичные линии ее фасада, перерастают в трехмерные линии слоистых подиумов, террас рельефов, подпорных стен водоемов, лестниц и площадок.  Изогнутые  линии плавных дорожек протягивают  к человеку, идущему по ним, «усики» приглашающих объятий. И как символ текучести, изменчивости и развития - эти красивые линии, внезапно отрываясь от плоскости, как бы выныривали из земли, из под прозрачных поверхностей.
Они продолжали движение в пространстве, но уже в виде стержневых систем: где-то пергол, где-то наклонных трубчатых опор светильников, где-то в виде спиралей сетчатых веретен парковых мостиков, куполов над прудами и высоко взмывающих над почти незаметными опорами – вант.

 Глава 10 В гости к дельфинам.

Катер скользил по гладкой воде, словно стремительная капля по поверхности сочно-зеленого листа. Включенный автопилот позволял Тантре следить за двумя одновременно выныривающими дельфинами. В перекрестии цели на мониторе золотились складки мыса, а реальные скалы манили серебристо-сияющим силуэтом, и пока не были видны в деталях.
Тень от вертолета, появившегося абсолютно бесшумно, на мгновенье  накрыла палубу.  Лодка-летатель принадлежала  полицейской береговой спасательной службе. Связь была отключена и пилот посадил машину на тактичном расстоянии – около ста метров, не пересекающем траекторию Тантриного курса. Сделав ей знак учтивого приветствия, он жестом  попросил остановиться.
Когда Тантрин катер подошел вплотную и концы объединяющей сцепки весело звякнули, пилот поднес руку к темным пушистым волосам на виске в совершенно официальном жесте и с совершенно неофициальной дружеской улыбкой и чертиками в глазах сообщил: « Я остановил Вас не столько для проверки документов, сколько для того чтобы предупредить о странных явлениях, которые за последние пару суток зарегистрированы в районе корраловой бухты. Я хочу Вас.. предупредить. ээ... Не стану Вас пугать, но отказ навигационного оборудования и сброс всех режимов автопилотов, самое меньшее, что может случиться» - Он вернул ей документы.


 Глава 11 Удар

Алан отсутствовал уже больше недели, а точнее – девять дней. Тантра уже не скучала, она беспокоилась. Эксперимент засекречен и даже не очень понятно к кому обращаться с вопросами. Она ведь даже не знала как связаться с его коллегами и начальством. Здание института, в котором работал Алан, было закрыто на реконструкцию. Когда же после двухдневных поисков ей удалось связаться с начальником лаборатории доктором Морзом, то все еще больше запуталось. Морз объяснил, что контракт Алана закончился две недели назад и после этого они не виделись. Последним заданием Алана был действительно «очень своеобразный» проект. Но эксперимент закончился – результаты  получены. Полученные данные - обработаны, и даже отправлены в секретный архив. Морз неопределенно покачал головой.
У нас нет к нему никаких вопросов – работа выполнена, как и всегда, идеально. И у нас нет оснований  разыскивать бывшего сотрудника – разводил руками  доктор бионической нейролингвистики, профессор Морз.
- «Единственная странность ситуации, на мой взгляд, заключается в том, что он оставил на своем столе планшет – органайзер, в то время как все остальные вещи были собраны» Я сейчас передам их вам. Уверен, что все прояснится. Морз отвернулся к лифтовому сейфу и, отрывистыми нервным движениями, набрал комбинацию кнопок, а потом, более плавно, изобразил пальцем фигуру, похожую на скрипичный ключ или на  иероглиф «долголетие». С неприятным шуршанием в недрах стены, легкие емкости картотеки пришли в движение.

Кабинет Морза, где они разговаривали, выходил окнами на море. Лаборатория находилась в перестроенном и трижды отреставрированном здании Симеизской виллы «МАРIЯ».  Кабинет начальника лаборатории  занимает весь объем угловой башни. Из окна открывался очень красивый вид.
Справа золотилась в лучах низкого  солнца скала «Лебединое крыло»  Слева закрепляла кадр скала «Дива».
 Идиллический вид вечернего пейзажа за открытым окном, легкий ветерок, шевеливший верхушки древовидного можжевельника, не мог, однако, развеять Тантриного беспокойства. Она напряженно ждала. Чего? Она и сама не знала. Какой-то определенности. Любой информации об Алане.

Морз вынул из ячейки планшет, небольшой пакет с канцелярскими вещами и плотный конверт довольно большого формата. Лучезарно улыбаясь в 52 зуба, он передал все Тантре. Она поблагодарила и, в замешательстве, механически переставляя ноги, вышла. Села в машину. Движущийся эскалатор пришел в движение и интерьер подземного паркинга  сменился парковочным навесом перед воротами за пределами охраняемой территории института. Ей захотелось побыстрее доехать до дома, но ведь есть письмо… Его нужно срочно прочитать. Она остановила машину почти на горе Кошке, на смотровой площадке, где стояла уютно обнявшись бронзовая влюбленная пара.
Она покрутила конверт в руках. Он не был девственно чистым, и она успокоено отметила, что по этим печатям и отметкам приемных пунктов сможет проследить его путь. Нигде не было информации о том, что письмо предназначается именно ей. Слева полоса с металлическим отливом справа молния с уплотненным уголком обозначала место для открывания. Таких конвертов она еще не получала. Осторожно надломив уголок, Тантра потянула молнию к себе и ощутила странный «химический» запах. В ту же секунду она была до крайности удивлена тем, что конверт начал скручиваться, съеживаться и исчезать подобно шагреневой коже. Она выхватила тонкий листок с письмом, уже боясь, что и он исчезнет. Суетясь как мультипликационный персонаж, она судорожно выхватила смартфон и сфотографировала письмо, ругая себя последними словами, что не сделала этого раньше с конвертом. Она крепко держала листок, а он как бы, подтверждая свою материальность, бился и дрожал на ветру, то сливочно-розовый,  в свете закатного солнца, то серо-сиреневый, занимающий сумрачный отсвет у скал.

Да-да .. это мне. Это его почерк. Любимый… – прошептала Тантра.  Наконец-то…Она плюхнулась на скамью и стала читать.



Милая Тантра!
Я уважаю тебя за твой ум, индивидуальность, способность к любви..
И..Мне жаль, что, именно  Я,  должен рассеять облака иллюзии и твоей беспредельной тупости, во всем, что касается наших личных отношений..

Сначала я просто хотел уехать, исчезнуть из твоей жизни. Но я знал, что ты будешь меня искать. И с присущим тебе упорством, упрямством, умом и твоими  ВОЗМОЖНОСТЯМИ – обязательно найдешь.
Сначала я думал, что можно инсценировать смерть, какой-нибудь несчастный случай.. Но когда представлял, что будет расследование, и детективы будут рыться в нашем доме. Хотя почему я называю его нашим? Это же твой дом... 
Ты думаешь, я люблю тебя, нуждаюсь в тебе?.ЭТО НЕ ТАК
Ты думаешь, что ты любишь меня? Это тоже не так.. В глубине ты всегда сомневалась..
Не хочу давать тебе повода думать, что личная встреча со мной сможет тебе прояснить причину моего ухода. Я пишу тебе лишь для того, чтобы ты НЕ  искала меня.
В глубине своего существа ты знала, что мы не та счастливая семейная пара, которую ты рисовала в своих мечтах. Ты умная, сильная женщина. Ты - красивая, многогранная и найдешь свое счастье с другим (человеком или дивайсом.) Задумайся сейчас о том, с кем провести оставшееся время жизни. Не трать его на бесполезные думы обо мне.
Другой оценил бы твои усилия, но не я. Мне все это не нужно. Ты никогда не понимала меня. Просто я такой человек, меня поздно менять.
(УЖЕ НЕ ТВОЙ) Алан.

Убийственно холодный текст, был написан очень разборчиво, педантичной рукой Алана-исследователя.  Текст письма  был написан  тонким голубым  линнером, который как нельзя лучше подходил для каллиграфически точного почерка  Алана-аналитика. Знакомая до боли фиолетовая бумага из ежедневника Алана-хозяина, Алана - образцового семьянина. Все это Его… да и речевые обороты  и  какое-то неуловимое обаяние Его фраз.   Только садистский смысл послания - НЕ ЕГО, он не мог так поступить «такое» спланировать! Она не такая!. Нет!   «Этого  не  может быть… не  может быть» – Повторяла Тантра.  Дочитав страницу до конца, Она читала все письмо сначала. Все  написанные фразы звучали в ее мозгу Его голосом.  После первых двух строк, как будто усиливая их обидный, убийственный смысл, следовало три пустых строчки. Как будто увертюра, прелюдия, введение к основной части, будто приглашение  во мрак. Мрак и холод. Слезы жгли глаза. Ее знобило. Она вся окоченела, забывая дышать. За что он так? Почему? Она сама виновата. Он прав. Точно! Она ничего не хотела замечать.  Перед ее глазами пробегала вереница событий и ситуаций, маленьких незначительных неудобных эпизодов, которые,  когда- либо имели место в их жизни. Маленькие мухи событий трансформировались в слонов, динозавров, монструозно протягивая в настоящий момент гигантские щупальца воспоминаний.

Море дышало в темноте, мощным рокотом напоминая о неизбежном и неотвратимом, древнем, вечном… страдании. Свет фонарей, бронзовая скульптура влюбленной пары и пронзительный вой цикад - все казалось ей погребальным хором, провожающим молодость, красоту и радость настоящей Жизни.
Оцепенение длилось и длилось…



 Глава 12 Между прошлым и прошлым


Тантру никогда в жизни не накрывало такой черной депрессией. Никто из ее знакомых и не мог бы представить эту здоровую и красивую женщину в таком состоянии. Она никуда не выходила. Ни с кем не общалась. Почти не ела. Почти не спала. Она перебирала в памяти события, факты, планы, слова, жесты. И плакала. И плакала снова. И снова искала причину того почему Алан оставил ее.
Все что она вспоминала из их чудесной и удивительно-гармоничной жизни, теперь двоилось перед ее мысленным взором. Даже то, о чем раньше, она бы сказала как о позитивном, забавном, светлом  - не радовало ее. Ведь любое яркое воспоминание, в свете последних событий, приобретало черную уродливую тень.
Ей было тяжело расставаться с иллюзиями.
Первые недели после получения злосчастного письма были похожи на изнурительную болезнь.

Надо на что-то переключиться…Можно покопаться в памяти, в семейном архиве, ей это помогало раньше. Она открывала старые дневники предков, хранившиеся сто и двести лет, привезенные в этот, сравнительно новый дом, ее тетей. И читала. И понимала  и замечала то, на что она, будучи в своем счастливом состоянии эмоциональной сытости и довольства никогда бы не обратила внимания.
 
Она прочла текст на теле-открытке, демонстрировавшей ей беззвучный  клип из жизни природы с ее мудрой и однозначной философией.

Лист раскроется – зеленый, свежий,
И играя, зреет на ветру,
Говоря: в голубизне безбрежной
Натанцуюсь, а потом – умру.

Путь наш от рождения до смерти,
То красив, то гладок, то тернист.
Из гарантий в этой круговерти,
Только в том, что «прилетает» лист.

Потом ей на глаза попалась статья, написанная ее прабабушкой уже более ста лет назад, и, как следовало из аннотации, так и не опубликованная:
Архитектурные «заказные убийства»
Всего несколько дней назад у стен античной Пальмиры был бой, названный битвой цивилизации с современными варварами. В результате, несмотря на возмущение просвещенной части мирового сообщества, древний символ культуры сильно  пострадал. Город был разрушен снарядами столь быстро, как его не могло бы покалечить время.
Архитектор или  архитектор-реставратор – одна из самых мирных профессий, однако порой, коммерческие интересы  современных инвесторов толкают представителей этой мирной профессии на путь варварского уничтожения памятников архитектуры прошлого.
В Комитет по охране памятников истории и культуры (КГИОП) поступают на согласование экспертные заключения, определяющие судьбу тех или иных построек. В результате проведения  экспертизы определяется ценность по ряду критериев, отражается результат аналитической работы. Существует определенная процедура по выводу из реестра памятников. Такими вопросами занимаются, в основном коммерческие экспертные организации.  И так же как в сфере капитального строительства, коммерческие экспертизы, зачастую «сознательно пропускают» ошибки в проектах. Экспертизы, заказанные с определенной целью - они обосновывают заранее оплаченный результат. Потому коммерческие «историко-культурные экспертизы» зачастую умышленно закрывают глаза, нивелируя, принижая ценность того или иного объекта памятника архитектуры С-Петербурга.  Руками их авторов, сотрудников таких коммерческих организаций совершаются «заказные убийства». Эти «исследования» бывают написаны на низком профессиональном уровне, не литературным языком, с использованием не  соответствующих правде сведений. Такие экспертизы несут ненаучные обобщения, и, мягко говоря, делают «некорректные, заказные» выводы…
Она не стала читать дальше. «Мне нужно как-то выбираться из этого тупика, в котором я оказалась. Нужно сосредоточить внимание на чем-то позитивном.  Нужно думать о деле. Не ныть!»


 Глава 13 Полет

Китаре нужно было проведать тетю, которая жила в Курской области.
Ехать на машине – прошлый век, на поезде или на самолете - не хотелось .
В основном из-за времени в пути и наличия багажа.
Хорошо, что появились воздушные паромы. Самолеты – контейнеры, которые брали на борт пассажиров со своими летательными аппаратами.
Лодки – летатели, путешествовали, будучи прикрепленными к корпусу воздушного парома вместе со своими пилотами, пассажирами и багажом.
Это стало очень удобно, так как регистрация и посадка на такой рейс производилась на много более оперативно, чем для обычных авиа-пассажиров. Да и покинуть такой паром было значительно проще. Достаточно было отцепиться в любой точке маршрута, с учетом погодной обстановки, предварительно согласовав  этот момент с капитаном.

Перелетели извилистый Сейм. И Китара стала пристально всматриваться в знакомые черты этой живописной земли. Светло-зеленые пуховые, нежные полосы, казалось, расчесывали ярко-черные поля, сочно-плодородные, слегка всхолмленные рельефы. Золотисто-розовая пена цветущих садов, в ярко-белых невестиных нарядах стояли черемухи.
Невыразимо-свежий оттенок весенней зелени подчеркивал густую кремовую белизну цветущего терна, кое-где окаймлявшего поля.
Сочные тени пиромидальных тополей сиренево-синей штриховкой заполосили дорогу.
Новая дорога разительно отличалась от своих лапидарных предков. Она была похожа на рельефное кружево, протянутое пунктирной линией сквозь поля и холмы. Фестоны и волны, улитки и цветки, ответвления и съезды. Все это как единый комплекс инженерных сооружений, красиво нарисованный и вылепленный в объемах рельефа. Она угадывала подземные развязки, объекты придорожной инфраструктуры, завитки вертолетных площадок и полумесяцы пожарных водоемов.
«какая красота» - восхитилась Китара - Вроде все элементарно, меандр автостоянки, завиток водоема, пруда, биотопа. Ну АЗСка, ну живописный холм со скотопрогоном, по которому ползет стадо стройных коров с точеными крупами. А все вместе…хочется рассматривать как драгоценную гемму. Ах, Молодцы! Вот научились строить! Ведь это не только с воздуха, это и с уровня земли прекрасно смотрится. И все продуманно и для всех безопасно, практично! Ай, Молодцы! Это ж просто камеи, кружево, красота!
В надежде подробнее рассмотреть предмет своего восхищения, насладиться красивой геопластикой новой дороги, Китара летела довольно низко и, в какой-то момент, стало казаться, что высокие тополя защекочут серебристое подбрюшие шмеля. Но брюхотроники надежно корректировали высоту полета.
И хотя штурвал был в руках довольно-таки экзальтированного пилота, Виктор, сидевший на пассажирском месте, особенно не волновался.
« У тебя типичный внутренний диалог архитектора – сказал он
Китаре. «Ты то, хвалишь,то ругаешь своих коллег-проектировщиков.
Другие  инженеры и дизайнеры для тебя, то объект насмешек, то герои достойные восхищения и лавровых венков.
Я рад, что ты такая – он запнулся- непосредственная, открытая, остроумная..Но ты не во всем такая.
- Например?
Например, я заметил, что в области личных отношений можно наблюдать противоположные черты твоей личности.
Китара с интересом посмотрела на спутника и, скептически прикусив правую часть губы, как будто пухлая щечка мешала ей смотреть на него, выпалила: А…какая? Тупая, скрытная, тяжеловесная?
Он улыбнулся: Вот ты сейчас так быстро и живо подобрала антонимы, и даже усилила их антагонистический смысл. Это и подтверждает то, о чем я сказал - ты демонстрируешь свой быстрый интеллект в тех случаях, когда твое сердце эмоционально подогрето каким-то творческим импульсом. Как сейчас, например, чувством восхищения этой новой дорогой. Но я давно хотел сказать, что вижу все те свойства, которые так меня в тебе привлекают. и часть этих свойств заморожена или может спит. Но я хочу разбудить их. Наслаждаться ими. Культивировать их в тебе. Освободить эту, как будто и не существенную, часть тебя. Прекрасную, нежную, женственную часть твоей личности. Меня не переставало удивлять, как это душевная замороженность почти не распространяется на твою внешность, на манеру одеваться, походку, макияж и желание нравиться. Обычно Душа и любые деформации личности находят проявление в материальном мире.
Ты "всего лишь" избегаешь планировать будущее. и это "всего лишь, не скрою, меня больше всего и пугает.
 Ведь ты не планируешь именно "свое женское будущее" - семью, детей. Я недавно понял, что ты не только избегаешь разговоров об этом со мной - ты избегаешь их и с собой. Ты просто игнорируешь эти потребности в себе.
Только ты сама можешь себе помочь. Только если сама осознаешь этот аспект жизни.
Он замолчал. Они достигли конца маршрута и Шмель уже пару минут бесшумно кружил над Цыганским Бугром, неподалеку от тетиного коттеджа.
Обнаружилось место для посадки: небольшая эстрада с видовой площадкой. Возможность посадки летательных аппаратов была обозначена стилизованной розой ветров. Шмель опустился, двери плавно уползли вверх и в воздухе кабины распространилось благоухание цветов. Как будто вечернее солнце распыляло золотистый аэрозоль  аромата вечернего сияния. Знаменитые на весь мир курские соловьи готовились к своему ночному триумфу.
Китара не шевелилась. Ее лицо было обращено в сторону закатного солнца, вполоборота к Виктору. Такое освещение необычайно шло ей. Не оставляя никаких теней, теплые лучи, до дна души просвечивали ее глаза и делая их сапфирово прозрачными, драгоценными, нежными.
"скажи мне все, - медленно произнесла она - скажи все, что ты заметил.
" Понимаешь,- снова начал Виктор - мне и познакомиться-то  с тобой было довольно сложно. Если бы не Хвост… Благодарение небу, что у тебя есть Хвост!
Если бы не он, Если бы не его мудрые и своевременные сигналы.. Я думаю, что от моей самооценки не осталось бы камня на камне. Я бы решил, что совсем не представляю для тебя интереса. А в этом случае,  в этом случае... -  любые ухаживания - неадекват и атавистическая политика неандертальца. Я бы отступил - честно.
Но, знаешь, мелкая пластика грациозных, полных достоинства, движений Хвоста, мимика умного маленького лица. Бусинки мудрых гусиных глаз… Он только не говорил. Меня очень тронула нежность ласковых прикосновений твоего Хвоста к моей коже. Эта иллюстрация, жестко подавляемого, бессознательного, показала мне - меня. Меня несколько лет назад. В тот период жизни я, не имея возможности понять и принять себя, разрешить себе строить себя по своему проекту, не имея возможности быть ТАМ и С ТОЙ с которой я хотел быть, я перестал разрешать себе развиваться, стал разрушать себя, и в результате, заболел. Все происходило достаточно быстро, и неожиданно для меня и моей семьи. Эта внезапность развития болезни, эта быстрота прихода результата моей внутренней разрушительной работы, быстрота наступления последствий именно на уровне физического тела - страшный диагноз, двести лет пугающий человечество, развернули передо мной картину причинно-следственных связей.  Мне помогло то, что я обратился к врачам за помощью, уже осознавая цель. И эта цель находилась далеко за плоским слоем физического тела.
Врачи... а их, как говорится, посылают нам высшие силы, врачи оказались "на высоте".
Они не предлагали мне никаких вариантов подавления роста клеток, ни химио-терапии, ни криотерапии, ни других агрессивных способов блокировки. Они предложили дистрактор вдоль нижнего отдела позвоночника, и, дальше , от копчика, био-кибернетический отросток - гибкий несущий каркас. Каркас позволил, вместо полной блокировки роста раковых клеток, взять их деление под контроль и вывести результат их деструктивного роста "за контур тела".
Хвост достиг длины в  30 см и перестал расти. Это был лакмусовый флаг нашей общей победы. Это была командная игра. Со мной были врачи и моя семья.
Сейчас мое самочувствие очень хорошее и био-кибернетический дивайс не регистрирует роста активности уже несколько лет. Я двигаюсь к своим целям - реализую свою земную задачу, и, вместе с тем я чувствую красоту высшего замысла. Я живу и люблю жизнь как Человек - носитель вечной души. Как Светящееся Существо, я обладаю Свободой Воли. И я стараюсь реализовать, данную мне Свободу, в благодарность творческой силе Вселенной, в благодарность силе, сотворившей меня, тебя и весь мир.
....Китара с изумлением, широко раскрытыми глазами смотрела на Виктора. Его монолог звучал очень просто и вдохновенно. Ни одного лишнего слова. Каждого человека, который объяснял ей, в чем заключается цель и смысл Жизни - Китара рассматривала особенно пристально. Но сейчас ей настолько понравилось то, что он сказал, настолько это было созвучно тому, что она перечувствовала сама, что у нее не было слов.
Руки его спокойно лежали на коленях.
В его левой ладони лежала неподвижная  рука Китары, а полураскрытые пальцы правой руки медленно поглаживал Китарин Хвост...
Солнце уже село. В прохладном синем воздухе сияли крупные и мелкие белые звезды. Очертания холма и линия леса прекрасно читались на фоне алмазной россыпи. Темный, островерхий силуэт ближайшего дома хранил покой нескольких медово-чайных окошек, струивших безмятежный, очень домашний и ровный свет.
Становилось прохладно. Они взяли свои сумки и вышли из кабины Шмеля, растроганно улыбаясь.  Шмель сложил крылья, двери опустились и с поцелуйным звуком закрылись. Китара и Виктор взялись за руки и высоко поднимая колени, чтобы не запутаться в прошлогодней траве, медленной ощупью, похожей на шаманскую походку силы, двинулись к дому.
 
 Глава 10 Спящий красавец

Пока Алан лежал в коме, его коллеги состряпали письмо жене, которое должно было вполне правдоподобно объяснить его отсутствие. Задним числом, был оформлен договор с институтом, согласно которому Алан и не должен был возвращаться к работе после завершения серии опытов. Эксперименты со временем и пространством, все еще редко заканчивались удачно. Непредсказуемый результат имел вполне земное и предсказуемое продолжение – Алан предстал перед коллегами в образе Спящей красавицы...а, точнее, - Красавца.
Узнав о несчастье с Аланом… Доктор Морз сказал – «он нам еще нужен» - «Нужно пытаться лечить...но, конечно, соблюдая коммерческую тайну.»
А секретарь, помощница Морза, поморщилась от такого неприкрытого цинизма своего патрона. Морз говорил о живом, еще, Человеке как о боевой единице, как об инструменте научного исследования, как о подопытном кролике, наконец. Тем же тоном, Морз мог бы сказать об утрате ценного агрегата в составе своей лаборатории или о планах на ремонт информационного сервера.
То, что произошло с Аланом, было элементарным следствием несоблюдения инструкций, простым результатом нарушения техники безопасности. Но сотрудники лаборатории знали, что все открытия и научные прорывы совершаются ими, на грани возможного, на «лезвии бритвы», на стыке непознанных областей. Они привыкли рисковать собой, находясь на передовой линии научного фронта. Они уже давно перестали быть «только людьми», только учеными, только военными и врачами. Они стали представителями особого вида Существ, которые в качестве основного инструмента научного познания – избрали свой мозг, свое тело и весь конгломерат того, что природа приложила к этим двум компонентам и назвала Человеческим Существом.
Коллеги Алана знали о том, что у него есть жена. Они даже несколько раз видели Тантру. Лучше всех ее запомнила Марина - архивариус. Она не только видела ее, более того, специально изучала ее на предмет копирования некоторых внешних проявлений с целью завоевания внимания ее мужа. Алан давно нравился одинокой волчице Марине. Но он, к ее глубокому сожалению, проявлял к ней только приятельскую эмпатию, однако никакого, сколько-нибудь ощутимого, около-сексуального интереса добиться от него было невозможно.
Марина изучала жену Алана как модный журнал. Находила ее фотографии, размещенные в связи с публикациями ее статей и проектов. Копировала ее прическу и цвет волос. Покупала вещи, которые могли сделать их похожими. Она копировала ее манеру говорить. И, подозревая, что есть какая-то мистическая связь между именем жены Алана и древним искусством управления и трансформации сексуальной энергии, даже начала изучать ведическую философию и различные техники очень специфического воздействия. С упорством, достойным лучшего применения, она искала способы укусить Тантру и унизить ее в глазах Алана. К счастью Тантра об  этих усилиях ничего не знала и не предчувствовала никакого подвоха.
А Марина, тем временем, старалась вызвать у Алана определенный ассоциативный ряд, и ждала удобного случая. И тут такой странный поворот сюжета – лежит предмет ее мечтаний как овощ и непонятно, чем и когда это закончится.
И когда все собрались на совещание с целью обсуждения рабочих вопросов, первым на повестке дня была тема Алана: Как, соблюдая коммерческую тайну, сообщить родственникам о том, что произошло.
И тут Марина-архивариус, предстала перед сотрудниками лаборатории в новом ракурсе своей обновленной, пусть и слегка скопированной, натуры.
Ни у кого из них не было идей.
«А никак не сообщать!» – Смело заявила Марина. Она оживилась, когда на нее с интересом посмотрели не только мужчины, но и женщины.
Марина вызвалась написать весь сценарий поведения для каждого свидетеля ситуации. Придумала она все заранее. Озвучила Морзу текст контракта и обещала подготовить такое письмо жене Алана после прочтения которого, она и сама не захочет его искать… Ее щеки пылали от восторга и предвкушения мести Тантре. Она тут же попыталась выбить финансирование на уход «за спящим», на питательные установки и объяснила, что хочет забрать его к себе домой.
Однако решение этого вопроса было перенесено на неопределенный срок.
Все молчали - Доктор Морз почесывал кончик носа.
«Там посмотрим» - сухо произнес он и покинул комнату для совещаний.





Продолжение следует.
По вопросу приобретения романа с иллюстрациями можно связаться с нами по телефону 8 (921)905-44-05


Рецензии