Вы мох?

Из раздела «Дорожный и придорожный юмор»
в книге «ЖИЗНЬ - ДОРОГА»

(Радуги дорог – 4)

Мемуарно-путевые поэтические
и публицистические писания

(издание четвёртое дополненное)

Из разных источников

ЕЗДИТЬ ПО МИРУ ЛУЧШЕ,
ЧЕМ ХОДИТЬ ПО МИРУ.
НИКИТА БОГОСЛОВСКИЙ

ЕСЛИ ПОЕДЕШЬ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА,
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕЗЁШЬ ТО,
НЕ ЗНАЮ ЧТО…

САМОЕ ДЛИННОЕ И УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ СО СЛОВ
«Я ЗНАЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ!»

ИЗВЕСТНЫЙ путешественник Фёдор Конюхов слышал фразу «Дорогой, у нас будет ребёнок!» на 76 языках мира.

- ПАП, А до Америки далеко?
- Заткнись и плыви…

- ХОЧУ на море!
- Зачем?
- Я чувствую, как оно волнуется без меня!

В ТУРАГЕНТСТВО входит дама за пятьдесят, в шляпе и с болонкой на руках:
- Ах, я хочу в Париж! Как сказал Илья Эренбург, «увидеть Париж и умереть»!
- То есть билет оформляем в один конец?

МУЖ останавливает машину в чудесном горном районе. Жена выходит из автомобиля.
- Какой пейзаж! – восклицает она. – От этой красоты я просто теряю дар речи!
- Прекрасно! В таком случае мы проведём здесь свой отпуск!

НОЧЬ, двое:
- Это луна или солнце?
- Не знаю, я не местный…

- У ВАС очень странный цвет лица.
- Всё дело в том, что я вырос на севере.
- Вы мох?

– А ГДЕ ТВОЁ сочинение на тему путешествий во времени?
– Обещаю, что принесу его вчера…


Рецензии