Очень странный день

                Подарок для путинщины в День истинно народного единства - первое апреля любого года
     Омерзение, словно тебя накормили говном, хотя, вроде, никто не заставляет включать тиви с выключенным звуком, лезть в русскоязычные соцсети, краем глаза просматривать анонсы с новостных ресурсов современной путинской России, гнилой вусмерть, пропитанной трупным ядом и маразматическим идиотизмом, не оставляющим никаких надежд, только мечту о том дне, когда, наконец, я решусь и залп картечи вышибет мои тухлые мозги, снеся половину черепа, фонтаном черной крови забрызгав потолок, напугав кошку крошками серого вещества и розовой пены, святую мечту, бережно лелеемую и оберегаемую в глубинах моих фантазий, ведь тогда все изменится : не будет больше этих упырей, лезущих из каждого утюга, свиных рож еврейских прихвостней неонацистского режима, благословившего весь мiр безнадегой и стойкой уверенностью Третьей мировой, что снесет к таким - то чертям собачьим вяло дергающуюся цивилизацию, замешанную на дерьме, гное и крови.
     - Сука, - провыл я, проклиная себя, сдерживая властные рвотные позывы, смотря на трясущиеся от ненависти руки, вбивающие прямо сейчас в ноут какую - то хрень, лишь бы избавиться от тошноты и отвращения, - тупой мудак, по кой хер ты впираешься в эту шнягу ?!
     Я подбежал к стене и принялся биться башкой о дерево, слыша деревянный стук, ничем не отличимый от легонького пристукивания ложками, помнится, Ельцин, набухавшись и раздухарившись, бацал на этих народных инструментах, довольный и счастливый, поводя красной рожей в обрамлении седастой волосни настоящего бурундуляка. Звук такой же был. Бля, надо мне менять псевдоним, какой, на хер, Ивлукич, Паша Деревянко должен я зваться, через дефис, Деревянко - Шугарпов, сука, такой по пояс деревянный, тупой и любознательный, с привкусом шоколада и цветом говна, любитель тенниса и футбола, конченый дебил и аутист. Кошка, развалившаяся на кресле, свесившая лапку в сторону моих кроссовок, приоткрыла один глаз и усмехнулась. Села, обвившись хвостиком, задумчиво лизнула подушечки правой конечности, когтистой и грозной, открыла и второй глаз, злобно блеснувший переливчатой зеленью, и доброжелательно посоветовала :
     - А ты, мил человек, еще в Твиттер забеги. К Захаровой, Потупчик и Железняку. Тогда ты не только себя, ты всех окружающих захочешь убить. Топором.
     Я отвлекся от стены, закурил и представил. Иду такой с топором и убиваю каждого встречного - поперечного, не пропуская продольных и диагональных. И тут - х...як ! - навстречу Ургант, шершавый пидор, любимец женщин и Билана, с Витухновской и Шараповой под ручку. Подходит и говорит :
     - Сволочь.
     А я и так бледный, уставший, изнуренный, хули мне бледнеть и качаться, падать. Хер вот. Как е...ну ему по башке обухом, а результата нет, голова - то у него из чугуна, еще того, совдеповского, баушкиного, горит и кружится планида, бля. Леонов рыдающий, Папанов суровый и прочая херня тестяги Чубайса. А когда нет результата ... Поэтому с неба спускаются два ангела, а они бесполы по всем понятиям схизмы, тащут с собой два лошадиных хера, Епифанцева и Балуева, " Осанну " поют и лыбятся. Приземляются и приспосабливают поэтессе и теннисистке оные конские к глазам, правым, а может, левым, не суть. Берут меня за руки и взлетают, летим мы в небо, к престолу Бегемота. Прилетаем. Мол, так и так, отче Бегемот, Сонечку Перовскую оживи и больше ничего не надо. Щелкает он пальцами и Сонечка оживает. Обнимает меня и плачет.
     - Ой - ти мнешеньки, до чего довели радостного пацана уроды долбанные. С лица ведь схизнул, касатик, отощал и приуныл, ненаглядный сказочник.
     Шепчет такая в ухо :
     - А давай мы Бегемота попросим о самой последней милости ?
     Я киваю согласно, она к демону, тыр - пыр, е...ся в сраку, тот думает и соглашается. И через мгновение ядерные грибы вырастают на горизонте и весь мир сгорает в атомном пламени.
     - Вумат, - туша сигарету в пепельнице крикнул я кошке. - Щас точно попру в Твиттер.
     - Но сначала ВКонтакте или ЖЖ, - захохотала кошка. - Для надежности.
     Я представил и бросился к дробовику. Взвел и дуплетом вышиб из себя все дерьмо. Охренительный денек, граждане.


Рецензии