Странные ощущения

Лёжа на кровати, читая интересную книгу, я внезапно задумалась. Думала именно о смысле нашей жизни, о вселенной, о том, что правильно, а что нет. Странные мысли поглощали меня.

 Я не писатель, я обычный человек, который в какой-то степени замкнут в себе. Не знаю почему так. Дома я залаю себе разные вопросы, разглядывая обычные предметы, не находя нужного ответа. На публике, в обществе я являюсь немного странной, нелепой... Как так случается?

Каждый день я задаю себе массу вопросов. Которые кажутся мне вечными, философскими. Мне интересно поговорить о жизни, о её ценностях. Но к сожалению, в наше время не найти людей, которым будет это интересно. Тем самым я чувствую себя не полноценной...


Как быть? Куда деваться? Как жить дальше? Кто подскажет? Где искать ответ ?


Рецензии