сегодня день какой-то шелестящий...

читая самое свежее стихотворение поэта
Владимира Войтенко  "Родные сени"
мои ассоциации

              ***
сегодня день какой-то
шелестящий
и кошки по-весеннему орут
а я давно
уже ненастоящий
я соткан весь из рифм и
из секунд

в почтовый ящик падают
сонеты
бог присылает их мне
по утрам
мне многие завидуют поэты
но я стихи свои им не
отдам

и по карнизам прячутся
сюжеты
их воробьи клюют, приняв
за хлеб
а рифмы залезают на манжеты
я наблюдаю, череп подперев

родные сени переполнены стихами
в Анапу скоро я от них сбегу
под алым парусом приеду я за
вами
и высажусь на диком берегу...


Рецензии
Хотелось бы, конечно, прочесть стихотворение, вызвавшее такие ассоциации. День шелестящий - чудесный образ, Алла. И воробьи, что всё клюют сюжеты, и рифмы муравьями залезают на манжеты... Просто здорово!

Анна Дудка   05.03.2017 16:39     Заявить о нарушении
научите как ссылку делать, я её вставлю в текст

Алла Богаева   05.03.2017 16:42   Заявить о нарушении
нужно открыть произведение и вверху скопировать ссылку в буфер, а потом её напечатать на своей страничке, где стихотворение

Анна Дудка   05.03.2017 16:44   Заявить о нарушении
Алла, я уже нашла http://prg.stihi.ru/2017/03/04/5764
Но мне его стихи не понравились. Кроме шелестящего дня, который у него никак не шелестит, а гавкает, я ничего не увидела...

Анна Дудка   05.03.2017 16:47   Заявить о нарушении
А кошки у меня сегодня ночью действительно орали впервые в марте, сезон открыли.

Анна Дудка   05.03.2017 16:49   Заявить о нарушении
но вообще-то он очень талантлив, просто бывают неудачные стихи... у всех так...

Алла Богаева   05.03.2017 16:53   Заявить о нарушении
Аллочка, оно у Вас так отозвалось, что казалось, что там просто шедевр, а оказалось наоборот. Ну его в баню. Вернее - в Анапу череп подпирать.

Анна Дудка   05.03.2017 17:18   Заявить о нарушении
насмешили вы меня...

Алла Богаева   05.03.2017 18:42   Заявить о нарушении