Сказ про то, как Истинный уснуть пытался

Чертовы демоны сна! Они издеваются надо мной!

Вот сижу я пред монитором и времени три часа ночи, они приходят ко мне. Посыпают глаза песком и я уже думаю: "Ну ладно, пора на боковую". Выключаю ноутбук, свет и ложусь. И всё... они убегают, шелудивые псы! Сон как рукой сняло. Лежу: "Ладно-думаю-Я знаю заклинание-нужно досчитать до ста" Считаю, сто, двести, триста, сбиваюсь, но не они не появляются, ни Морфей не забирает меня в своё царство.

Открываю глаза, в комнате светло как днём! Дело в том, что я не очень люблю солнечный свет и когда заглядывают в окна, а живу я на первом этаже и окно у меня занавешено всегда, плюс зима, потому и днём в моей скромной обители разврата не так уж и много света. Но, постойте, на улице ночь, однако это не мешает мне разглядеть мою берлогу в мельчайших подробностях. Лежу, пялюсь в потолок, время уже половина пятого. Уже даже не пытаюсь уснуть, а тихонько улыбаюсь этим проказникам, что заставили меня отправиться почивать, а сон не выделили.

И тут меня осеняет- за моим окном, к сожалению ни как у "Чиж и со" восемнадцать берёз, а всего лишь фонарь-это раз ( вспоминается Фандорин) , я вчера сделал перестановку в своей келье распутника, убрав от окна шкаф-это два. Но всё равно это не повод не спать, когда хочется этого-это три! И что прикажете делать?

Вспоминаю забаву юношества и начинаю на потолке рисовать звёздное небо, но вот беда, кроме медведиц я не знаю других созвездий, посему это занятие мне быстро надоедает, вдобавок начинаю хотеть мороженого. Ну нет, это же надо вставать, одеваться, идти до магазина-лень.

И тут меня озаряет второй раз за ночь! А шайтан, это демоны перестановки не дают мне спать. Дело в том,что я очень плохо сплю вне дома, то есть на новом месте, а кровать то я переставил, вот и получилось, как бы, новое место. Шайтанамана, шекльбе гдесона моя теперь искать, а? И все мои попытки восстановить нормальный режим дня снова летят в совиную бездну.

А впрочем зачем мне это надо, восстанавливать нормальный режим дня? Я ныне птица вольная- куда хочу, тогда и сплю.

Отлично, встаю со своего ложа, сажусь за свою электронную пишущую машинку с выходом в интернет и начинаю делиться с Вами, мои дорогие читатели этой историей.

Надеюсь вам было интересно.
Всем доброго времени суток и чтобы НИКАКИЕ демоны не похищали ваш сон.


Рецензии