А должны ли быть в ответе?

Снова он в этом ужасном затёртом кремовом пиджаке! И запах от него такой знаете … библиотечный. И не то чтобы я это не люблю! Нет! Я это просто ненавижу!
Это от того что дома у него несказанно много книг, причём половина из них досталась ему от какой-то мексиканской родни. Как печально что от этой самой родни осталась только бумага, а сверкающие зажигательные глаза растерялись где-то по дороге. А взгляд у него такой жалкий, виноватый. Обнимите да приласкайте меня вот такого. Тьфу! Тюфяк! Что за заколдованный круг получается – мы в ответе за тех, кого приручили. Взрастила вот такого инфантильного маменькиного сыночка, так будь добр встань на ноги, скажи: «Марго! С глубочайшими пожеланиями добра счастья любви! Я нашёл другую и ухожу к ней, ухожу к ней как к женщине! Спасибо тебе!» Улыбнись своей белозубой улыбкой, подмигни так по-доброму и уверенно закрой дверь.
Ну вот честно – я не обижусь, не стану плакать или закатывать истерики – я вообще не конфликтный человек.
Я просто устала. Да я понимаю, что не главное внешность, манеры, стан, главное, чтобы богатый внутренний мир и отношение к тебе как к человеку. И пусть говорят не красота делает истинную любовь, а наоборот. Я просто устала ждать и надеяться, что всё измениться.

Но знаете в чём драматичность моего положения? Его я к себе приручила, а по-другому то я не умею.


Рецензии