Забудем заразу коммунизма!

Забудем заразу коммунизма!
В связи с наступившим нонешним 17-м годом всё чаще то на одном, то на другом телеканале в разных передачках поминают Революцию, Ленина, командармов и т.п.

Наверное, они имеют на то авторское или ещё какое-то право, но лично меня от этого сташнивает так, что не могу и не хочу молчать. Об этом надо говорить, против этого надо выступать, этому надо возражать и противостоять.

Кому-то очень нужно оглуплять и заблуждать (вводить в заблуждение) новые поколения. Честным людям на это спокойно реагировать нельзя.

Приведу пример. Лично я против той фашистской линии, которая ныне ведётся на Украине. Мне не нравятся радикалы и методы их борьбы, не нравится притеснение ветеранов ВОВ, тем более – притеснение русских, уже столетиями живущих на украинских землях и своим трудом только украшавших их.

Меня сташнивает от резкой русофобии иных украинских представителей, участников массовых телепередач на разных каналах, которые фанатично и нагло прут цинизм, историческую ложь, мракобесие какое-то, по причине, видимо, хорошей платы за такую ересь.

Хотя есть и не фанатичные оппоненты с украинской стороны, вынужденные «гнать пургу» по причине непростого выживания в той «кайме» политсобытий, которую ныне обрисовали двум нашим народам правители этих постсоветских стран.

Я всё это правильно оцениваю, правильно понимаю, жду правильного исторического решения этих проблем, которое, непременно, будет, даже если к нему приведёт не мудрость политиков, а милость Небес. Решение непременно будет, - позитивное, взаимно уважительное и взаимовыгодное. Пока это вопрос времени.

Но при всём при этом я хочу сказать своё мнение о том, что творят украинские политики в отношении памятников советским и парт. деятелям минувшего века. Я как приветствовала их действия в этом направлении – так и приветствую. Наши корреспонденты, порой, с излишним отчаянием считают – сколько памятников Ильичу там уничтожили.

А я наблюдаю это с приличной радостью! Молодцы! Лупи гегемона мировых революционеров!

Нас в прошлом веке крупно дурили, называя его гегемоном пролетариата! Бросьте, мерзавцы! Он рядом с пролетариями-то и на броневичке не стоял! Он не имел представления, кто это и что это, и с чем его едят. Повторял, как попка то, что вычитывал у деда Маркса и разных там Каутских. Всё!

Это был весь его опыт политического, как и экономического, понимания развития жизни.

Хорошо, если - реально - у него ещё хотя бы хватало совести после Октября 17-го не жрать сытнее, чем беспризорные русские дети (как о том писали для нас в детских книжечках об Ильиче). Но даже в этом я сомневаюсь.

А уж чтобы он озабочивался миллионами голодных… пролетариев, крестьян, и их детей… Полноте! Почитайте его же работы – с натравливаниями на крестьян (дабы отнять последнее!), на интеллигентов (расстрелять или высылать за пределы России!), на вчерашних дворян, офицеров, купечество…

Ему были плохи все, кто достиг в жизни больше, чем он сам! Он завидовал и пытался теснить самого вождя русского реального ревдвижения – Г.В.Плеханова!

(Как известно, позднее, после революции – вешал ярлыки на всех своих соратников, кто хоть где-то, в чём-то переходил ему дорогу, из боязни партконкуренции. Отчего - уже больной - выдавал пасквили и на набиравшего политической силы И.Сталина).

Этот человек (авантюрист) взял на себя смелость сломать жизнь миллионам русских людей. Рисковый, конечно, был тип, плюс, быть может, реально неплохо подготовленный немецкими наймитами-провокаторами? Уплаченные марки отработал сполна, слово сдержал, отчего сам себе, видимо, казался крепким мужичком, очень способным и на всё пригодным?

Впрочем, в начале 20-го века их в России тогда было не так мало, подобных выскочек, спонсируемых зарубежным капиталом: и трухлявый гриб Керенский вырос не на пустом месте, надо полагать, как и многие предатели из Учредительного собрания…

Но я – по жизни – менее всего хотела бы касаться их исторических корней: они мне и в период учёбы надоели, при изучении истории партии и т.п., если б дело закончилось только этим: бестолковой теорией бестолковой науки (парт. истории).

Так нет же, эти «последователи» - всяк из них на тот момент – будущий хапуга и коррупционист, - так они ещё в 50- 60- 70- 80- е годы наваливали на наше детское, юное, молодое тогда сознание всю свою партийную эвилибристику-пропаганду через кино-обманки, книжки-обманки, песни-обманки, и т.д., и т.д.

Через всю палитру советского искусства, через парт. лозунги, обязательные для людей моей (журналистской) и др. гуманитарных профессий. Они ни в чём не могли остановиться. Сами – истуканы по сути – они устанавливали памятники-истуканы повсеместно! Все колхозы у них – Ленинские, многие селения – тоже!

В каждом городе – улицы Ленина и его сподручников, а то и площади. (Жаль, что не зоопарки! Зверинцы-то были б в самый раз!)

И когда я вижу, что даже неглупые журналисты нашего телеэкрана (а таких у нас – единицы, ать-два – и обчёлся!), когда и эти пытаются говорить о «магии» вождя, - я прекрасно понимаю, что доныне кому-то очень нужно, чтобы «массы» по-прежнему вводились в заблуждение, чтобы по-прежнему в головах этих масс блуждали смутные мыслишки,

чтобы их по-прежнему всегда и во всех обстоятельствах можно было б дурить и обманывать, манипулируя их основным качеством – массовостью, таким актуальным и необходимейшим в нечастые периоды перевыборов власти в стране!

…Все выполняют конкретную заданную им задачку! И понятно – отрабатывают зарплаты и престижность собственных рабочих мест! Но это, как говорится, на их совести. Меня же заботит только отравление массового сознания.

К счастью, наши телеканалы в основном смотрят старики, а не молодёжь. Это уже защищает молодые поколения от той эйфории, с какой сегодня вещают об Ильиче отдельные наши телеканалы.

Для меня лично с некоторых пор всё, что связано с красным октябрём, есть то же самое, что красная тряпка для испанского быка. Слишком много за свою жизнь я повидала партруководителей, которые были не более, чем подлецы, дрянь, подхалимники, трусы, откровенные слабаки, лицемеры, и проч., проч., отчего - ну, никак не могу сочувствовать ни партии Ильича, ни его последователям, ни пропагандистам-агитаторам.

Даже если не брать во внимание самое низменное из их истоков ещё столетней давности – продажность, масонство, дикую жестокость, мерзкую самонадеянность и др., а только то, что последователи перенесли в 50-80-е годы, - и того на доброе и долгое отвращение к ним хватит с лихвой.

Поэтому для меня всё, что в судьбе русского народа связано с именами первых коммунистов, большевиков, – есть огромный обман этого самого народа. Есть историческая фальшивка. Есть огромный мыльный пузырь, размерами превосходящий даже первые в истории человечества европейские лотерейки для дамочек, которые закатывал проныра Казанова…

Мыльный пузырь мирового масштаба. На долгие годы… А некоторые рады и далее надувать этот пузырь, предполагая, что в его флёре им сегодня пока ещё легче строить собственные карьеры и карьерки…

Мне лицемерить уже не по возрасту. Как и не по статусу. Мне – как раз время говорить только правду. Ради молодых. Которых призываю думать и сопоставлять факты, а не верить на слово разным пройдохам с самыми заоблачными регалиями. Они их сами себе подрисовали, оставаясь при этом запроданными мифотворцами или наёмниками тёмных антинациональных сил.

Один из моих дедов, правда, тоже был большевиком. Ещё до 17-го года, и позднее. Был на руководящей партработе (среднего ранга). Большевиком по убеждениям, бескорыстным, как рассказывала мне моя мать и др. родственники, кто знал его. Их основной аргумент: «Был очень хорошим человеком».

Может быть, и так. Может, искренне заблуждался. Или альтруист по психологии. На него тоже были мелкие доносы, и понижали в должности. Правда, с периода 41-го года моя семья мало что знала о нём – разделяли тысячи километров. Но то малое, что знаю я, вынесла из детства и юности моя мать.

Что ни его верное служение партии, ни её (матери) трудовая деятельность «коняги» в буквальном смысле, - не принесли им ничего интересного в жизни, кроме старческого понимания, что их всю жизнь «дурили и грабили» (в отношении деда - это я домысливаю), так это чистая правда.

На тот же жЕрнов пала и моя жизнь, как и всего моего поколения. И даже поколению наших детей досталась участь страдающих от последствий 1917-го года. Так зачем же я стану восхвалять эту иудскую революцию? Или врагов России – недоучек-революционеров? Буду «поощрять» нынешних сторонников ленинизма-фашизма? Ни – ко - гда!

Меня даже вполне забавляет тот факт, что в Украине эту борьбу с символическим ленинизмом возглавляют… евреи! Потомки тех, кто делал революцию 17-го, кто активно «строил» социализм (реально - просто грабя страну в качестве «партноменклатуры»).

Кто три года назад прочно узурпировал власть теми же способами и методами (обмана, подкупа, найма «гаврошей», и т.п.). Именно они, словно заложники порождённого ими же чудовища, руками этого чудовища сегодня рушат то, что сто лет назад «нагородили» их прадеды. Прямо какие-то змеюки, кусающие себя за хвост.

Тактика – изумляющая. А стратегия всего внове «нагороженного»? Вовсе не понять. Разве только если принять во внимание заморских вояжистов? Похоже, узурпаторы – заложники в квадрате? А то и в кубе? Пусть уж лучше с памятниками повоюют, чем, встав на колени, так и застыли в неведении – а каким Богам ныне сподручней молиться?
04.03.17.
В.Леф


Рецензии