Почему до сих пор не увековечено имя Горбачёва?

  Почему до сих пор не увековечено имя М. С. Горбачёва? Ну, хотя бы детский садик назвали его именем! Потому что на Руси реформаторов не жалуют? Ведь до сих пор нет города Столыпин...
  Может, имя реформатора М. С. Горбачёва не увековечивают потому, что давно, с 1899 года, существует... посёлок Горбачёво - узловая железнодорожная станция Плавского района Тульской области?
  А вдруг... Бог ещё до рождения метил Горбачёва в реформаторы ("пятно у него..."), потому и была по воле Божией названа Горбачёво станция, основанная в 1899 году, задолго до рождения М. С. Горбачёва?..
  Откуда Бог в 1899 году мог знать о том, что в 1931 году " в глуши ставропольской" родится реформатор Горбачёв, выдающийся младенец? А вот знал - и всё. Что не знали люди, то знал Бог. Что дано Юпитеру, то не дано быку...
  Сон приснился мне, читатели-друзья,
  И его расскажу вам весьма охотно я.
  Явился во сне Бог лично для меня,
  И сказал Господь мне совсем не зря,
  Что, мол, во сне Я, Бог, велю тебе, Карагачину,
  Оповещать Прозу.ру и весь мир ясно и однозначно,
  Писать денно и нощно, до изнеможения, снова и снова,
  О том, что станция под Тулой названа в честь Горбачёва!
  И названа в его честь задолго до его рождения,
  И чтобы ни у кого это не вызывало сомнения!

  Посткриптум. И во второй раз Бог явился мне во сне и грозно напомнил:
              "Если не исполнишь Мою волю, Я тебе сделаю, Я тебе припомню"...
              "Что же Ты мне сделаешь?" - спросил я Бога дерзко, смело.
              И ответил мне Бог: "Я тебе такое сделаю, что будешь ты нецЕлым,
              И останешься ты таким несчастным до скончания своего века!"
              А я отвечал Богу: "Не замай! Я и так на старости лет - калека!"
            
       И ещё. Напоследок.
       В 1910 году через станцию Горбачёво
       Везли тело умершего Льва Толстого.
       Но то, что позволено действительно льву, Толстому,
       Не позволено слабому, заурядному цуцику Горбачёву...

       Имя Горбачёва никогда и не будет увековечено?

   
   
 
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.