Разговор

-Приехали.
-В смысле приехали? - недоуменно спросил я
-В смысле конечная-ответил некто в черном
-А где все?-я оглядел пустой салон
-Кончились.Ушли.Слились.Бросили... продолжать?
-И что больше никто не придёт?- я не верил, что этот момент наступит.
-Никто.Никогда.Ты один.
-Не верю-голос мой дрогнул
-Твоё право.- сказал чёрный и вытолкал меня из салона.

Из моего салона, в котором я провел столько дней и ночей. Из моего комфортабельного салона, который я собирал по крупицам, год за годом. Ни одна вещь здесь не была случайной, но вот он уехал.
Я стоял один посреди пустыни, нет леса, аааа уже горы.... пейзаж менялся вокруг меня стремительно быстро, пока не превратился в пустоту, сверкающую белую пустоту. И вдруг я услышал голос:

- С приездом.
-Кто здесь?- спросил я

-Кто я?
-Ты человек-слышно, что голос улыбнулся
-А ты?
-Ну если хочешь, зови меня бог.
-я умер?
-Смерти нет.
-Я в аду?
-Ада нет, впрочем и рая тоже.
-А что есть? -удивился я
-Череда перерождений.
-Много, долго?-наконец-то у меня появилась возможность спросить об этом.
-У всех по разному.-хмыкнул бог
-А у меня?
-Твой путь земной окончен.
-И что теперь?
-Теперь ты бог.
-А ты?
-И я. А ты думал, что бог един?-опять усмешка.

Я молчал.
-А что все люди становятся богами?-спросил я
-Почти.
-А что происходит с теми кто не становится?
-Они остаются людьми.-опять улыбка
-Это плохо?
-Для них нет. Они же живут и ничего не понимают. Поэтому и не перерождаются в другую сущность, в высший разум.
-Слушай бог, а ты один на всю землю?-задал я вопрос интересующий меня еще при жизни
-Нет , конечно, люди напридумывали всякого. Я ж говорю, нас много. Просто тяжело было бы людям объяснять всю систему, по этому упростили до одной сущности.
-Послушай,бог....-начал я
-Хватит вопросов-оборвал он-нужно ввести тебя в курс дела.
-Хорошо-я кивнул

И наступила темнота, абсолютная,бесшумная,мягкая...


Рецензии