Прогулка

И всё таки я решил понизить градус и вышел за пивом, нацепив по случаю наушники купленные сегодня в связи с неожиданной премией.

 О, бог мой, чудо а не наушники! Услышав первые звуки любимых песен я понял, что хочу прогуляться по ночным улицам.

Я вышел на улицу и свежий ветер ласково приветствовал меня. Кожей я ощущал тишину, а в ушах приятно звучала Агата Кристи. Я пошел куда глаза глядят по пустой проезжей части, средь фонарей и огней немногочисленных, но имеющих место быть магазинов. Огни вскоре кончились и наступила темнота. Она нежно обняла меня и укутала своим крылом, как заботливая птица мать. Я не сопротивлялся, я встал в центре перекрёстка и стоял раскинув руки в стороны, вертясь вокруг своей оси, перекресток всё-таки.

 А потом я вновь шёл, но уже по трамвайным рельсам, помните, как в детстве балансируя на одной рельсине и ни разу не упал за 10 метров.

Мне захотелось о чём-то подумать, но голова была пуста, абсолютно, и я решил насладиться этой пустотой. Пусто на улицах, пусто в голове и в ушах Наутилус Помнилиус.

Как часто вы прекращаете свой внутренний диалог? Прислушайтесь к себе в течении дня?

Мы всё время о чём-то рассуждаем сами с собой на протяжении дня.А теперь попробуйте закрыть глаза и прекратить ту болтовню у себя в голове, хотя бы на пару минут. Вы услышите много интересных звуков, особенно ночью.
Я выключил плеер и сел на лавочку под деревом, как она сохранилась в наших местах я не знаю. Я замер, подобрал ноги под себя и стал слушать ночь.
Вот проехала машина где-то далеко, кто-то звякнул ключами у подъезда,а вот под ногами пробежала крыса,большая, а за ней кошка...поймала,утащила и снова тишина.

Вроде бы всё обычные звуки, но ночью всё не так.
Ко мне подошла собака и присела рядом, положив морду мне на колени, я не боюсь собак ни больших ни маленьких. Я почесал её за ухом, красивая, чистая, наверно, потерялась.
-Привет ,псина-сказал я и заглянул её в глаза.
-Привет человек-пронеслось в моей голове.
-Ты что разговариваешь со мной?-недоуменно продолжал я вслух
-Нет тебе кажется-снова пронеслось в моей голове
-Кажется так кажется-выдохнул я

И тишина. Я продолжал молча гладить собаку и не думать ни о чём. Прошло минуты две и в моей голове вновь прозвучало:
-А у тебя нет поесть?
Я опустил взгляд вниз.
-Всё таки ты говоришь со мной!

Собачьи глаза жалобно смотрели на меня.
-Я голодна.
-Ну пойдем - сказал я вставая с лавочки.

Мы дошли до магазина и я купил немного колбасы. Подойдя к собаке я спросил:
-Ливерная подойдёт?
-Давай скорее-пронеслось в моей голове.

Собака с жадностью поглощала колбасу , а я смотрел на неё. Она закончила свою трапезу и заглянула мне в глаза.
-Возьмешь меня к себе? Я буду любить и служить тебе.
-Не могу-ответил я
-А если я заколдованная принцесса- мне показалась, что псина мне подмигнула
-Даже не смотря на твоё чувство юмора не могу.
-Прощай, спасибо-собака опустила хвост и поплелась в никуда.

Я долго смотрел ей в след, пока она не исчезла во тьме,а потом и сам побрёл домой.
Не судите меня люди, за мой поступок, но я сам голь перекатная- сегодня здесь, а завтра там, а за животинкой уход нужен.


Рецензии
Хорошо написано. Просто и настроение удалось передать, такое медиативно-философское. Даже ощутилось желание погулять ночью, непременно без наушников. Прочитала с удовольствием, спасибо.

Татьяна Петрухина   08.03.2017 22:15     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось!

Алекс Истинный   08.03.2017 23:17   Заявить о нарушении