Идиотизм в пустыне-8

Миниатюра шестнадцатая.

- Эвгемер Эвгемерович, дорогуша, к нам пожаловали Геркулес Гераклитович.
- Какая, пардон, оказия! А у нас ни выпить, ни закусить.
- Щас студентов пошлю, им же зачёты з-давать надо, всё равно они на трёх «З» (зэ) катаются: зазубрил, з-дал, забыл. Так какая им хрен разница, пусть лучше через магазин…

- Коньячок чтоб «Хэннеси», икорка чё… (ну можно и красной), балычок там всякий, корейки, сервелатики покруче, сыр какой-нибудь экзотик с гнильцой, бананы-ананасы в ассортименте, коробочку кубинских сигар… да, и салфетки под цвет мебели (мы же эстеты!). Остальное на ваше усмотрение.

- Щас моя лапочка, Эвгемер Эвгемерович.
Забегает в аудиторию: - Иванов-Петров-Сидоров, Лохов-Тюфяков, Ненабрыдайло, Подсадиподзадайло, хотите зачёт з-дать?
- А как же, Парфюмериана Эвкалиптовна.
- Тогда по магазинам! Вот список.

- Гераклит Геркулесович, - икая и засовывая в рот седьмой бутерброд с икрой, заплетающимся языком пытался ворочать Эвгемер Эвгемерович, - это всё сказки про демократию. Демократии и там всего прочего такого никогда не было. Всё это бедные студенты повыдумывали. А богатые студенты знают законы физики: всё в мировом проц-це-сссе, так скзать, и(ик)-и-ие-рарррххично соподчиненннно. Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак. Но начальник-то й-й-я! Нннну и ввы, дорогушша Геркулес Гермм-афф-рродитоввичч, я перед Ваммми…
- Не надо громких слов и высокопарных сентенций, иначе мы станем дураками.


Рецензии