Цикл 38 мол. прот. онан. блудные наклонности 8

1. Господи, исправь мои блудные наклонности!
2. Господи, освободи меня от моих блудных наклонностей!
3. Господи, подай мне исцеление от терзающих меня блудных наклонностей!
4. Господи, истреби во мне блудные наклонности и сделай меня Ангелом Кротости!
5. Господи, ниспошли Ангелов, дающих своими действиями замену законную блудных наклонностей моих, и собери мой рассеянный ум!
6. Господи, соделай все действия мои неблудными и даждь мне покланяться Тебе Единому!
7. Господи, расширь мои возможности побеждать блудные наклонности мои, да иду узким, но не совсем узким путём, не впадаю в фанатизм, но и не сворачиваю с правильной дороги!
8. Господи, даруй мне не падать блудно и даже не склоняться к блудному падению, чтобы исцелиться от блудных наклонностей своих, пусть и постепенно!


Рецензии