Хочу я что-то главное сказать

Хочу я что-то главное  сказать,
Чтобы понятно было, свеже, важно!
Хоть мысли, чувства в рифму не загнать,
Но  я сражаюсь за нее  отважно!

Цепляясь за коряги ярких слов,
И спотыкаясь на  ступеньках жизни,
Я, просыпаясь от кошмарных снов,
Пришла сюда по рифме править тризну!

Она совсем покинула меня,
Заглядывает в гости крайне редко!
И отдаляется день ото дня,
И шутит надо мной ехидно, метко!

Да, из меня философ никакой!
Да,  не могу писать заумно, скучно!
Но отправляться не хочу я на покой,
Не все же пишут тут всегда научно!

Я много рассказать могу  про жизнь,
И про друзей, которым нынче тяжко.
О том, как кто-то им сказал: «Держись!»,
И душу подарил  им нараспашку!

О  том, что думают вдовицы и вдовцы
В подушку долгими ночами плача!
Но … не они судьбы своей творцы,
Ах,  как хотели б жить они иначе!

Любое наше слово, каждый шаг
Давно уж в книгу жизни записали.
И даже если б я была - индийский маг,
Ее прочесть смогла бы я едва ли!

И вот когда предстанешь, наконец,
Ты пред судом  Всевышнего, небесным,
Лавровый на тебя  наденет он  венец –
Земная  жизнь покажется  пустой и пресной!               

Когда ты  вспомнишь все  грехи свои,
Обиды все – как не было – забудешь,
И говорить начнешь лишь  о любви,
Тогда  ты настоящим ЧЕЛОВЕКОМ будешь!


Рецензии
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ЛАНА... ВЫ КАК-ТО СПРОСИЛИ МЕНЯ. ПОЧЕМУ Я НЕ ПИШУ.. ВЕРНЕЕ,ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛА. Я ТОГДА ВАМ НЕ ОТВЕТИЛА - НЕЧЕГО СКАЗАТЬ БЫЛО... А СЕГОДНЯ ВОТ ЗАШЛА К ВАМ НА СТРАНИЦУ И УВИДЕЛА ТУ ЖЕ ВАШУ БОЛЬ:
Я, просыпаясь от кошмарных снов,
Пришла сюда по рифме править тризну
Она совсем покинула меня,.
Заглядывает в гости крайне редко!
И отдаляется день ото дня,...
НЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЙ... ИБО НЕТ У МЕНЯ В ЖИЗНИ ЛЮБВИ.ЛЮБВИ В ШИРОКОМ ЕЕ ОБЪЯТЬИ. В ЕЁ ШИРОКОМ СМЫСЛЕ...
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО,НЕ ЗНАЮ ЕЩЕ,НЕ МОГУ ПОКА ПОНЯТЬ...
А ВЫ, ЛАНОЧКА. МОЛОДЧИНА!!!ТАКИЕ СТИХИ У ВАС ПОЛНОВЕСНЫЕ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ... ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ТВОРЧЕСТВА... С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ,НАТАЛЬЯ

Ната Ямальская   06.03.2017 20:53     Заявить о нарушении
Да, Наташенька! Жаль, конечно, что жизнь бежит так быстро, что не все ее
нюансы успеваешь разглядеть и понять! И ЛЮБОВЬ где-то кругами ходит и в руки не дается, как кошка, которая гуляет сама по себе!
А впечатления действительно есть, но они такие отрицательные часто, что о них и говорить не хочется!
Я тоже, видимо, все что хотела - сказала. Поэтому я перешла на сказочные повести в стиле фэнтези, и очень ими увлеклась. Мне даже предложили перевести на чешский язык их.
А стихи... Они всегда появлялись по случаю, просто так не пишется. Они просто как дополнение к прозе. Как гаммы играют перед исполнением произведения, для разминки.
Но будем надеяться, что вы найдете эту самую, большую ЛЮБОВЬ, и Ваша МУЗА вернется к Вам с новыми идеями!
Очень рада, что заглянули ко мне. НЕ теряйтесь! С благодарностью за добрые слова и пожелания, с теплом и весенним солнышком. Лана.

Лана Невская   06.03.2017 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.