Всё пустое

- Так, что же делать? Ну, пишу…
Занятие дурное…
Бывает, рифмами грешу…
Да, ладно, - всё пустое!

В моём тяжёлом бардачке
Лишь Гоголь, да Тургенев…
И вместо рыбки на крючке –
Тоска бездонной лени…

Тебе – проценты и кредит,
А мне всё лезут ямбы…
Звезда упавшая летит,
Её ко мне в карман бы!

Но путь её лежит туда,
Где нынче распродажа;
К тебе придёт она всегда,
Развалится и скажет:

- Давай-ка мать, поэтов пять,
Да только поживее!
А лучше – шесть, а то опять
Лететь на той неделе…

Оформить карту не забудь!
Я вас, красавиц, знаю…
Мне их ещё наверх тянуть
Свои бока сдирая!

Да, ты смотри, чтоб был их стих
Не больно то заметный!
Тогда возьму ещё троих,
Под льготные проценты…

… И ты оформишь ей товар, -
Не лучший, но ликвидный…
Ведь тот, кто платит – правит бал,
И тот – клиент завидный!

- А я пишу… пишу всегда:
На стуле, лёжа, стоя…
Бокал вина… ты шепчешь – «да»,
А звёзды – всё пустое!


Рецензии