Наша поездка

Вещи были собраны, до автобуса оставалось 3 часа. Это наша первая с ним общая поездка. Сама не понимаю, как отпросилась у родителей, но наша мечта, которую мы лелеяли с самого февраля месяца сбылась, и вот, мы вместе едем на заднем сидении его машины. Пока нас не будет, она переходит во владение его брата, надеюсь, что вернувшись мы застанем ее в том же состоянии, что и сейчас. Когда воздух становится более легким, а лицо обдувает легкий ветерок, на парковку подходит белый большой "Неоплан". Мы проходим и садимся на свои места. Поначалу в автобусе слышен шум разговоров, но как только солнце скрывается за горизонтом, разговоры притихают, и слышен лишь шум колес по дороге, и семечки, которые щелкает водитель, чтобы не уснуть. Между нами нет разговоров, мы просто держимся за руки, иногда он меня обнимает и целует в висок. Я чувствую себя самой счастливой. Мы мерно проезжаем мимо огромных вековых деревьев, выезжая на голую трассу, где набираем скорость и несемся прямо в ночь. На дороге никого, все пассажиры тихонько посапывают, изредка дети просят что-то у родителей, успокаивающая музыка навевает на романтичный лад.
-Завтра мы проснемся же в совершенно другом месте. Где будем только я и ты. Целый город, где нет ни одной знакомой души.
-Я тебя люблю, -сладко шепчу я, и кладу голову ему на плечо. Я засыпаю.
Мне снился кошмарный сон, который преследовал меня долгие годы. О том, что я убегаю, но будто стою на месте. Я вздрагиваю и просыпаюсь. В подавленном состоянии оглядываюсь по сторонам, пытаясь понять где я.
-Все в порядке?-произносит он низким и уверенным тоном.
Услышав этот голос я мгновенно успокаиваюсь. Он укутывает меня в куртку и я вновь засыпаю.


Рецензии