Топор

Топор. Обычный туристический топорик, я бы даже сказал. Торчал из моей головы. Я пытался вынуть его, но не смог. то ли сил не хватило, то ли крепко засандалили.

Я не могу сказать точно жив я или мёртв. По идее должен быть мёртв, но у мертвых не может быть боли ( хотя откуда мне знать), но голова моя раскалывалась в прямом и переносном смысле.

Вы спросите, как топор оказался в моей голове? Нет, не спросите? Правильно. ибо я сам расскажу. Да очень просто! Нет, на меня не напал маньяк, всё гораздо прозаичней.

Мы с другом отправились нарубить веток для..., не помню уже ( ещё бы после столь сокрушительного удара) оба мы были не трезвы и это мягко сказано. просто в хлам мы были. Ну вот и не удержал он орудие труда.

Я почувствовал удар и погрузился во тьму.

Очнулся весь в крови, голову клонит к земле (тяжёлая в смысле), друга рядом нет (да и на хер такой друг, кинул в меня топор и свалил). Ощупал голову и понял, из неё торчит топор. Попробовал вынуть не выходит.

Иду по лесу уже три часа. Топор вытаскивать боюсь, вдруг мозги вытекут. Ни одной живой души вокруг. Да и рады ли мне будут? Весь в крови, с топором в голове и на своих двоих.

Жив ли я, мёртв ли я? Не могу понять. Да. очень меня беспокоит данная ситуация. Вас бы тоже, наверняка беспокоила. Думать больно. Видимо я живой.

Устал ходить, полежу, пожалуй. Главное не заснуть, а то точно окочурюсь.

Сейчас бы покурить и сто грамм. Возможно, это сняло бы головную боль. А потом можно и ко врачу. О, мужик идёт.
-Мужик, стой!

Обернулся, смотрит на меня. Я живой! Ура!

Я побежал к нему, ну как побежал поковылял чуть быстрее чем шёл до этого и... споткнулся прямёхонько на пень. Последнее, что я услышал:

-Эх как не аккуратно то вышло, беда.

Последнее. что я увидел- как одна половина моей головы отделилась от другой. Как бревно под топором.


Рецензии