Наша поездка 2

На рассвете мы приезжаем в город мечты. "Геленджик"-гласно объявляет второй водитель и сонные люди медленно плетутся к выходу. Я чувствую себя гадко, хочется в душ, вкусно покушать и вновь уснуть. Мы забираем вещи и идём искать жилье. В своём большинстве ночью около дорог стоят хозяева частных домов, завлекая посетителей недорогими ценами, но мы проходим мимо. И идём к большой четырехэтажной гостинице. На ресепшене нас встречает фигуристая блондинка, очень приятная на внешность, и несмотря на ранний час она выглядит прекрасно. Мы идем на самый верх, любимый несет все наши вещи, а я медленно поднимаюсь, считая ступеньки. "Двести тридцать пять"-устало произношу я в конце.
-Вот мы и пришли, не кисни, впереди нас ждет много интересного.
-Я очень устала.
-Пойдем спать.
Я тоже хотела принять душ, но пока ждала свою очередь, я уснула.
В одиннадцать часов я проснулась от кошмарной жары, и солнца которое светило мне в глаза. Пытаюсь встать, но он притягивает меня к себе, и я не могу выбраться из этих объятий. Я отворачиваюсь лицом от окна, утыкаясь к нему в грудь,вдыхая запах его терпкого одеколона, и отключаюсь на полчаса. Когда его хватка почуть ослабевает, я вырываюсь из этого сладкого плена и шлепаю по холодной плитке в душ. Там я наконец то просыпаюсь и начинаю чувствовать себя человеком. Надеваю шорты, и длинную майку на голое тело.
Холодильник завален продуктами, я решаю приготовить омлет. Ведь сейчас проснется мой вечно голодающий. Готовлю омлет, режу салат, что-то наподобие цезаря, только без сыра и сухариков. Ну ничего, съедим и так. Варю в турке кофе. И вот, на запах приходит он. Кто бы сомневался. Он стоит в одних шортах с голым торсом в дверях кухни и мило улыбается, еще не проснувшийся, напоминает маленького ребенка. Мы завтракаем, обсуждая за завтраком куда пойти. Я хочу на конюшню, на пароход, на экскурсию, а он на море. Я соглашаюсь перенести свои задумки на другие дни,берем соки, еду, полотенца и идем на море.


Рецензии