Бойцовский клуб

 
Мы прячем свои обиды и боль в глубину сознания, как кулаки с разбитыми костяшками в провалы карманов. Но когда четкая линия красного фломастера уткнется в обведенное ранее в кружок число, мы скроем лица за масками, а души овладеют руками, отключив разум. Мы снова увидим друг друга в тусклом свете фонарей в старом подвале, снова попробуем дурманящий коктейль из крови и соленого пота.
Но только никому не говори....

 1.
 Я стою на краю. Опять. Травинки колют кожу, и я каждый раз нервно дергаю щекой - противно, как и все мое существование.

Давай, считай со мной. Раз...

Я делаю глубокий вдох - точно затягиваюсь сигаретой...Как мне ее сейчас не хватает! Может, это смогло бы отстрочить момент, если не вытеснить его из моего разума? Хотя, вряд ли.

Два...

Осторожно согни уголки. Тут главное не торопливость и осторожность. о как бы я ни старалась, клюв все равно не получается...
Поразительно, сколько мыслей у меня умещается в голове! И главное, размышляю я одновременно на все, точно быстро листаю каналы телевизора. Правда, голова кружится, а к горлу подступает тошнота.

Три...

В той формуле...Надо было вставить в самое начало дробь - одна вторая. Вот в чем ошибка..Только почему это не указано в учебнике? И почему учебник не может рассказать нам всего? Для чего он еще нужен? Но нет же, издатели нас обламывают, расписывая на несколько страниц какую-то ахинею, а в задачниках и в реальной жизни нас ждет совсем иное.
Это у них фетиш такой?...

Четыре...

В детстве я думала, какого это, когда у женщины внутри ребенок? Наверное, неудобно, он же пинается и рвется наружу.
У меня изнутри тоже что-то рвется - туда, шагнуть, взлететь и упасть, да так, чтобы со всей силы, тяжелым камнем, грохнуться на землю, чтобы пыль и песок еще долго стояли столбом, кружа хоровод вокруг моего тела, до глухого стука...
Наверное, будущие матери чувствуют другое.

Я облизываю губы. Они сухие, потрескавшиеся, с запекшейся кровью. Похожи на старые ободранные обои.
-Чего ты ждешь? Ты же знаешь - он не придет.
Я не вздрагиваю. Мне почему-то казалось, что она всегда стояла там и внимательно на меня смотрела. Но сейчас не хочется смотреть в ее глаза.
-На хрен ты приперлась?-Я по-прежнему смотрю вниз, но уже не на песок, а на гребни зеленых волн. Когда цветение, кстати, закончится?...
Она фыркает:
-Ты забыла? Ведь я часть тебя.
-Ты просто тупой голос в голове. Ты никто.-даже эта обстановка не заставит меня быть вежливой - ненавижу вообще быть вежливой.
Холодные пальцы вмиг сжимаются на моем горле, но я не издаю ни звука - предвидела уже. Пусть она утверждает, что является частью меня, в принципе это правда. Иначе как я распознаю все ее дальнейшие действия?
-Чувствуешь? Больно - значит существуешь. Ты чем биологию учила?
Мне достаточно лишь подумать, и она исчезнет. Ненадолго, но исчезнет.
-Значит, я сдохла уже много раз.-фыркаю я. Клеймо на спине жжет, точно в день его создания, когда щелочь коснулась водяных контуров.
Ничего нового, ничего необычного. Но до тошноты достало!...

Пять. Но похоже, никто и не думает меня искать, правда?..


Рецензии