Вопрос Черному Властелину

ВОПРОС ЧЕРНОМУ ВЛАСТЕЛИНУ

И тут такое сообщение в фейсбучек приходит в личку:

"С какой целью вы приглашаете меня в друзья?"

Вот же ж, бывает же ж и так.

Я задумался, а и правда, с какой целью мне нужен этот мудак в друзьях? Чтобы он доставал меня потом тупыми вопросами в личке? Чтобы он блистал ватно-казарменным остроумием в камментах?

Это же надо так суметь сформулировать вопрос: "А с какой целью?"

Чувствуешь себя бедным родственником в прихожей богатого и солидного господина путинского разлива.

Наверно, это чморылое создание думает, что "дружба" в фейсбучеке дает мне право звонить ему в четыре утра, обливать слезами и мазать соплями его пиджак и вообще стрелять деньги до получки, которой, как мы оба с ним знаем, у меня нет? Вот что-то такое, да?

С какой целью у меня за две тыщи френдов на ФБ, а у этого мудака, плотно сжавшего бледные ягодицы, чуть за сотню? В чем цель, смысл, вообще зачем и почему все это непотребство, ах, если бы я знал!

Я стал бы Черным Властелином, я тайно управлял бы Вселенной, нажимая на скрытые кнопки и запуская секретные протоколы, но увы, пришлось ограничиться банальным:

"Да иди ты нахуй, долбоёб!"

Олег Петухов


Рецензии