Тётя помню мне сказала Ты давай сынок женись,

Тётя помню мне сказала:
Ты давай сынок женись,
Мужиков на свете мало,
Заберут, лишь оглянись

Не поверил в эти сказки,
Думал девку сам найду,
Обойдусь и без подсказки,
Если нужно- украду

Оказалось, не всё просто,
Их мильон, а нужной нет,
То больша, то мала ростом,
То с лицом не марафет

То и сам им не по нраву,
Мол годишься лишь как вол,
Поискал так на халяву,
Никого и не нашел

И пошел тогда я к тёте,
Тётя! милая, скажи,
По девчатам я в пролёте,
Научи и подскажи

Подсказала, научила
Я женился в тот же год,
И жена меня любила,
Жил я с нею без невзгод

Вам скажу что это было,
Красота тут не при чём,
Просто хорошо кормила,
Мясом, и всегда борщом

Ну, а что мужчине нужно?
Ну конечно же поесть,
Люди! скажем тут мы дружно,
Что в стихе чуть правды есть.


Рецензии