Отец

Как завьюжило, заметило,
Закружило, запело, на снежило…

Моему папе 28.02.17 исполнилось бы 91 год.

Здравствуй Отец! Сейчас мы одни, я и твоя фотография…
Поговори со мной. Иногда мне так не хватает твоего слова.
Кто сказал, что тебя нет. Не правда! Не верю!
Ты здесь, ты со мной…
Порой мы делаю все то, чтобы ты хотел, но не успел…
Жаль, что мы делаем это все не сразу.
Сопротивляемся, ищем свою правоту, верим в лучшее будущее.
Иногда хочется позвонить и спросить у тебя совет.
Но…телефон молчит,  абонент не доступен.
Не правда, ты просто занят и не подходишь к телефону.
Какой совет? Он и так  дал все, что мог.
Видимо знал, что ты уже сам готов принимать решения.
Свои. Неправильные. Ошибочные. Но свои.
Иногда слышу голос. Сынок ты справишься. Ты сумеешь.
И, тепло на душе.
Как мы хотим быть похожим на своего Отца.
Быть лучше его. Зная его промахи. Зная его недостатки. И все равно.
Спасибо тебе Отец за меня за страну которую ты защищал, за память…


Рецензии