Моё сердечко

Мадина, моё сердечко,
Смотри - какой вечер дивный!
Дрожа, в реке отразился
Лик желтокожей луны.
Надрывно рыдают струны
(Им вторят взахлеб цикады...)
Гитара, певца подруга,
Нежно поет о любви.
А сердцу в груди так тесно,
И больно ему, и сладко -
Навылет его пронзила
Копьями длинных ресниц.
Мадина, мое сердечко,
Смотри, как искрятся звезды!
Сияньем напоминая
Страстью горящий твой взор...
Стихает усталый город,
И вечер несет прохладу,
Сжимаю твою ладошку
Нежно в горячей руке.
Доверчиво так склонила
Ко мне на плечо головку...
Узнают о нашей тайне
Две желтокожих луны.


Рецензии
Ах, если бы так случилось- и прочитал про Мадину
Федерико Гарсиа Лорка, вздохнув печально и длинно.
Испанский волшебный вечер. Испанская серенада.
Горячий нездешний ветер со вкусом пина-колады.
И вкус луны апельсинный. И Лорка шепчет польщённо:
"Ирина, моё сердечко!" И глаз не сводит влюбленных.

Ирина Верехтина   30.04.2017 21:49     Заявить о нарушении
Ох, Ирина, повеселила! Даже настроение повысилось от такого экспромта

Ирина Булахова   01.04.2017 17:41   Заявить о нарушении