По капелькам очей

Единственно догадливой посвящается...

Я люблю слово "Парам"
Повторять вам по утрам...
Подымаешься чуть свет,
Говоришь любви,- Привет!

И слова "Благодарю"
Отправляешь на зарю.
А заря, как свет- девица,
Затихает во светлице

И глядит алым лучом
На мой свет, на мир кругом,
А потом- раскатом брови
Мои чувства в мире ловит

И нежданным язычком
Посылает мысли в дом,-
Друг сердечный! Друг мой вечный!
Повтори за мной беспечно

С чувством пламенно родным,
С чувством сердцу дорогим,-
Там где ясная заря,
Там блистает песнь моя!

Егозе я отвечаю,-
О, Парам! К тебе летаю
Я на крыльях молодых,
Добрых, ярких, озорных!

Но капризная девица
Капризливо веселится,
Крутит, вертит всё кругом
И поёт мне о былом,-

- Я тебя не понимаю,
Но к тебе, мой друг, летаю;
Я даю глубоко вам
Понимание словам!

Вот такие наши речи
Наше сердце Слово лечит
И по капелькам очей
Замирает в свете дней...

Примечание: Фото золотистых капелек очей взята из интернета.


Рецензии