Воспоминания

В каждой своей поездке к морю я обретаю новую частичку себя. Я будто разбитая ваза склеиваюсь и становлюсь еще более стойкой к внешним проблемам. Соль обжигает мои раны, но вместе с тем помогает им быстрей затянуться, чистый воздух дает мне силы на продолжение... Что у меня есть? И к чему я стремлюсь в этой жизни? По сути, меня можно назвать счастливой. У меня есть все, деньги, друзья, дом, машина, работа и стремительно идущая вверх карьера. И я вижу лишь одну проблему, но я конечно ее никому не показываю. Это мое одиночество. Всю свою сознательную жизнь, сколько я себя помню, я знала четко и определенно свою цель. Это замужество. Не знаю почему эта мысль так резко въелась ко мне в голову, но лет с 12 я знала, что лишь обретя семейный очаг я стану поистине счастлива. Раньше мне казалось это просто, и я мечтала о красивом принце, с годами мои критерии стали меняться, сначала он должен был быть богат, затем высоким, в итоге все мои происки закончились тем, что он должен быть хотя бы просто Человеком. Как оказалось, найти такого очень нелегко. Я нашла одинажды, он подходил под все критерии, но мой выбор никто не оценил, не поддержал. У меня были долгие истерики, я начала курить, пить и просто отвлекаться от жизни. Я тратила бешенные суммы на шоппинг, просто потому что моя душа немного успокаивалась на время. Я искала успокоения, и неважно в чем я его находила, это чувство преследует меня до сих пор. Хотя прошло уже 3 года. Мне нужно было отвлекаться. И самое обидное, что никто из находящихся рядом не понимал,все просто делали вид, что все нормально. Они не видели своей вины в моей разбитой судьбе. Я обижена очень на многих людей в этой жизни, наверное поэтому я стала такой. И самые главные мои враги-родители. И он.... Тот который растоптал меня, ни говоря ни слова. Тот, который поднял меня до небес, а после скинул... Который просто не смог заступиться за меня. Не смог разойтись по-людски. А сбежал от проблемы как жалкий шакал, оставив меня глотать слезы и душить подушку по ночам в истериках.


Рецензии