Я вспоминаю...

Теперь, когда вдруг нападёт тоска,
Я вспоминаю тот далёкий остров,
Где светлая у берега волна,
И лодки обветшалой тёмный остов.

Деревья там огромной вышины,
Чьи белоснежные цветы согреты светом,
Уютный домик с края у воды,
И где, в любое время года, только лето.

Там аромат божественных цветов
Как фимиам любимого парфюма,
А пряный запах экзотических плодов
Напоминает послевкусие изюма.

А ночью, после  нежных слов,
Внимать  дыханье океана и смотреть на звёзды,
И ощущать себя, как будто в царстве снов,
Гардению прижав к груди и розы.


        Фото автора.


Рецензии
Как живо и органично вы умеете раскрыть и передать всю гамму чувств влюбленных. Я восхищена Вашим творчеством!
Времени вам и вдохновения, Нануля!

Оксана Светлова   30.11.2017 12:40     Заявить о нарушении
Оксана! Вы меня захвалили:)
Я очень рада, что Вам понравились мои любительские стихи:)
С благодарностью и пожеланием радостных дней! Надежда.

Нануля   30.11.2017 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.