Родись, пока еще жив 22

 ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Магрибские колдуны- это самые могущественные маги востока: Марокко, Мали, Мавритании, Нигерии, Гамбии. К ним стараются попасть в ученики сильнейшие колдуны Африки. Но, особенно их любят, сильные мира сего. Это именно они помогают удерживать правителям власть на долгие годы, а то и на десятилетия, и многие из них, для этого, даже тайно принимают ислам. Ведь на самом деле, кто правит миром? Нет, не короли и не султаны, а крупные маги , союз которых только входит в свою силу.
Итак, я попал к самому настоящему Магрибскому колдуну, имя которого я не в праве произносить вслух до тех пор, пока он жив. Я буду называть его Великий Учитель. Он ждал меня в этой пещере несколько дней, чтобы поведать мне о моем предназначении. Вместе с ним был его верный волк, который , как преданный пес, ложился у его ног, когда хозяин позволял ему это делать. Он ничего не сообщит мне в эту ночь, лишь накормил и отправил спать. Утром за нами пришел караван, и мы двинулись к одному из прекрасных, зеленых оазисов, минуя Долину Тысячи Касба, который был окружен великолепными оливковыми деревьями, почти в самом сердце пустыни. Там я провел самые потрясающие месяцы в своей жизни, обучаясь науке магрибской магии.
Так вот, мой новый Учитель поведал мне, что больше ни один человек, будь то ученый, или же маг, не сможет попасть в священный город Ирем, погребенный в песках бескрайней пустыни навека. Когда- то властители священного Ирема, доверившись клятвам Альхазреда, что тот навсегда останется в их городе, позволили ему посещать библиотеку, в которой хранились Тайна всех тайн, когда либо созданных миров. Но она была нарушена. Ученый написал несколько книг, которые хитростью были вывезены им, в мир обычных людей. Если бы эти знания попали в руки непосвященных, то могла бы произойти катастрофа, которая уничтожила бы весь мир и все человечество. Маги сделали так, что книги были выкрадены и спрятаны в нескольких суфийских Орденах. Но, одна из книг, осталась у знаменитого марокканского знахаря, который был удостоен чести быть Посвященным и изучать написанное, чтобы познать тайны врачевания людей, которые сотнями гибли от неизлечимых болезней и эпидемий. Теперь то, что было украдено из Ирема, будет принадлежать человечеству. Конечно же не всем, а Избранным. Тем, кто будет служить силам Жизни, Смерти и Бессмертию Вселенной. Если правильно воспользоваться всеми знаниями, которые дают эти книги, то люди смогут построить свой новый Ирем, здесь, на Земле и обретут тот духовный уровень и необычайные физические возможности, которые откроют каждому их собственное предназначение! Он рассказал мне, что наша встреча была уже предначертана и что я, являюсь тем посланником, которому будет дана великая честь передачи спрятанной книги, во владение одного Суфийского Ордена. Как мне сказал мой Великий Учитель, только тот, кто был преданным учеником Альхазреда и смог найти дорогу к священному Ирему, достоин этой миссии. Знахарь, у которого находилась Книга, был слишком стар, для опасного путешествия. И волею судьбы, я был удостоен великой чести пройти обучение и стать доверенным лицом Союза магрибских магов, в члены которого я был посвящен. Мне было дано задание, но прежде я должен был найти юношу, который много лет являлся мне в вещих снах. Того, кто обладал феноменальной памятью, который странствовал по миру, как простой суфийский дервиш, но был и остается одним из Избранных. Именно он, должен был быть следующим носителем знаний Книги. Вместе, мы собирались передать ее на хранение Ордену суфиев.


Рецензии