Цветы под снегом

Из под снега видны цветы,
Фиолетовые, лимонные,
Разбивая мои мечты,
Декабрём седым унесённые.

Слёзы молча текут... рекой,
На душе моей всё так зыбко,
Не лежать мне сейчас с тобой,
Ты так сильно землёй засыпан.

Пусто, пусто... вокруг тишина,
Снова ворон спешит к ограде,
В этом мире опять я одна,
Но сегодня так надо, надо.

Я прошла километры пути,
Чтоб увидеть тебя, как раньше,
Мне обратно еще идти,
А так хочется здесь быть, знаешь...

Лес молчит, тишина и Бог,
Я не знаю, что Он задумал...
Только пуст без тебя порог,
И свечу я еще не задула...

Мне кричать бы, да только вот,
В горле ком, не услышит небо,
Впереди уже поворот,
Только выбраться ...мне бы.


Рецензии
Они не уходят,они остаются
Улыбкой,рукою,обрыками фраз,
Они с фотографий,как прежде смеются,
Опять с интересом посмотрят на нас.

Они не уходят,ведь так невозможно,
В страданьях родиться,и в боли уйти,
Они начинают жить прямо под кожей,
И с нами идут по земному пути.

А если судьба прорасти им травою,
И снова весною цветами цвести,
То я бы хотела остаться листвою,
И чьи-то цветы своим сердцем спасти.

Наринэ Владимировна   22.03.2024 23:08     Заявить о нарушении
Как красиво!
Спасибо Вам огромное))

Оксана Мурзина   23.03.2024 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.