Глава 23 - апшилава

Ну вот мои дорогие, о бабушках,я вам немного рассказала.теперь,могу опять немножко о себе, и об учёбе в музыкалке. Училась я не на отлично,но оценки.были хорошие.Педагог попалась очень уж по мне в то время вредная. Я не помню,как её звали,но фамилию её,я запомнила на всю жизнь-АПШИЛАВА...Сейчас бы, в наше время,её бы,за жестокое обращение с детьми,может и осудили бы,но тогда,никто,ничего.ей не мог сказать.
      Однажды,за то,что я не выучила урок,она меня так стукнула,что я,провалилась в стул. Смеётесь да!!! А мне было,не до смеха. Сейчас всё расскажу, в те времена были ещё такие стулья,со спинкой и круглым сиденьем из фанеры. Может кто и встречал такие стулья? Или видел в кино? Это твёрдый стул и фанерка сиденья,как бы вдавленная во внутрь. И вот представьте себе,педагог с такой силой меня стукнула по плечу,что фанерка продавилась и выпала, и я,оказалась в чудовищно неудобной позе внутри в дырке этого стула, ноги- торчали вверх,а попа и спина в дырке. Это,она считала нормальным поведением для преподавателя. Долго потом я ходила с ободранной спиной и синяками.
   Мама правда меня защитила,сказав при этом педагогу,что так нельзя и что я,всё таки ребёнок.


Рецензии