Мой дневник-10 - Чудеса

26.12.2013.

Моя собака Юта творит чудеса:
пока я обедал на кухне, натворила следующее:

подошла к моему компьютерному столу,
зубами открыла верхний ящик,
достала оттуда мой паспорт гражданина РФ
и две бумажные сберкнижки
(пластиковые карточки, которые лежали между книжками –
 оставила в столе).

Положила всё это на пол.
Потом аккуратно зубами и передними лапами раскрыла
мой паспорт, вытащила последнюю страницу из обложки,
обложку разорвала пополам.

Когда я вошёл в комнату –
Юта грызла заднюю обложку,
а паспорт в передней обложке с гербом РФ
и эти две сберкнижки лежали рядом…

Конечно, ругать Юту за это я не стал – сам виноват,
не знал, что она так МОЖЕТ!,
и убрал от греха подальше все документы в свой другой ящик –
в комнате матери…

В моей комнате в эти 15 минут была только собака!
Не верите – у меня есть доказательство (паспорт),
но кто поверит?


Рецензии