Коршун

Однажды я отдыхала на даче у мамы и папы. Старшая дочь моя уехала в командировку и, поэтому, с нами на даче жила ее маленькая собачонка Тефани породы йоркширский терьер, редкого окраса. Эта порода собак отличается, от всех других тем, что у этих собак нет шерсти и пуха, и они никогда не линяют весной, собачье тельце покрыто вьющимися волосами, которые непрерывно растут и требуют специальной стрижки. Золотистые, русые шелковистые локоны Тефани переливались на солнце и делали ее неземной красоты созданием. Всеобщая любимица характером  была очень спокойная и добрая. 
Погода стаяла прекрасная и мы дружно, и весело проводили время на даче. Правда Тефани скучала по хозяйке и часто лежала у калитки, грустно положив свою мордаху на лапы. Когда же дочь вернулась из командировки, пришло время возвращаться Тефани домой. При слове домой, Тефани радостно начала бегать, прыгать, лаять, всем своим видом показывая, как она рада. Затем, неугомонная собачонка притащила свою сумку и забралась в нее.
Одев на плечо, собачью сумку и прихватив пакет с огурцами и зеленью, я отправилась навестить дочь. Ее семнадцатиэтажный дом был в тридцати минутах ходьбы от дачи. Дорога пролегала вдоль канала шлюзов. С лева от тропинки за цветущим лугом сосновый лес. День был жаркий и безветренный. Бездонное синее небо отражалось в зеркальной глади канала. Не умолкая, стрекотали кузнечики, порхали бабочки. За пригорком показались первые дома городка. Был уже слышен шум машин, несшихся по трассе.
Большая серая тень промелькнула надо мной, от неожиданности я  вскрикнула и отпрянула назад и нисколько не пожалела, что-то большое пролетело мимо моего лица, и шлепнулось прямо под ноги. Здоровенная, серебристая рыба извивалась и прыгала прямо передо мной на дороге. Такой рыбиной можно было накормить всю нашу семью.
Я посмотрела вверх, надо мной кружила птица, размах крыльев достигал метра, пестро-коричневый окрас и мощные лапы – коршун, догадалась я. Коршун - эта хищная птица, питается рыбой, мелкими млекопитающими, ящерицами, змеями, лягушками и вьет гнезда не далеко от водоемов и на высоких деревьях. Похоже, он не испугался близости города и поселился где-то в лесу недалеко от канала. Бесстрашная птица не собиралась без боя уступать свою добычу, она кружила надо мной, опускаясь все ниже и ниже.
- Пора убегать, рыба – это не наша добыча, оставим ее голодной птице, - сказала я Тефани и быстро начала подниматься на пригорок. Отойдя на несколько метров, я оглянулась. Коршун, плавно планируя, на лету подхватил рыбу и затем, мощно размахивая крыльями, набрал высоту и полетел в сторону леса.
Зеркальная гладь воды, цветущий луг с порхающими бабочками, загадочная зеленая опушка густого леса, из мощных, будто марширующих, корабельных сосен, улетающая птица в синем небе – какая красота, с гордостью подумала я и продолжила путь… 


Рецензии
Очень интересный случай, спасибо.

Виктор Прутский   06.03.2017 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за рецензию. С уважением Май Виктория

Май Виктория   08.03.2017 13:37   Заявить о нарушении