Наша поездка 6

Город уже был подсвечен сотней меркающих огней, когда мы вышли на прогулку. Люди гуляли большими компаниями, сидели в барах, участвовали в различных конкурсах, а малолетние парочки уходили вглубь парка, чтобы побыть наедине до комендантского часа. Наш выбор пал на уютный китайский ресторанчик, где он заказал лапшу и фугу, а я свои излюбленные роллы.
-Виски и мохито на аперетив,-сказал он, зная заранее мой выбор. Официант принял заказ и любезно удалился.
-Всё таки здесь хорошо, и я рада, что мы наконец смогли куда-то выбраться,-глубоко вдыхая окружающую атмосферу прошептала я.
-Я рад, что тебе нравится,-улыбнулся он.
В этом ресторанчике были плетеные стулья, на которых находились разноцветные пледы. Для чего они здесь в такую жару думала я. Но когда похолодало, они очень пригодились.
Мы ели, обсуждая какие-то свои детские глупости. На вопрос почему он не ходил в садик, он постоянно отвечал, что итак был очень умный, а я очень смеялась с этого каждый раз. В такие моменты мир будто бы останавливается. Мне было очень хорошо, вкусная еда, вид на море и лучший мужчина рядом, это ли не счастье? Я придвинула свое кресло к нему и взяла его руку в свою.
-Почему ты выбрал меня?-это был искренний вопрос, на который я не знала сама ответа, потому что видела миллиарды уходов и предательств, поэтому его присутствие было для меня загадкой.
-Потому что ты понимаешь мои шутки,-с улыбкой ответил он.
-И все?-с досадой переспросила я. Мне этого ответа было катастрофически мало.
-Я думаю все остальные свои достоинства ты знаешь. И мне было бы глупо их перечислять.
Он всегда умел выкрутиться из положения. Но меня этот ответ удовлетворил.
-Давай никогда не уходить отсюда? Мне здесь так нравится.-Сказала я шутливо.
-Давай. Но тогда нужно заказать еще еды. И они будут счастливы, что мы сидим здесь.
-Значит закажем.
Я заказала чизкейк, и безумно вкусный сладкий чай.
Это был ромашковый чай, который я наверное не забуду никогда.
Мы смотрели на звезды, пили чай и слушали шум волн.
-Знаешь, раньше я всегда мечтала о таком, и не сказать, что это невыполнимые желания, но почему-то я никогда не верила, что я могу оказаться в таком месте в такое время и с таким человеком. Считала себя недостойной.
-Ты достойна всего, чего пожелаешь.
-У меня есть все. Кроме одного.
-Чего?
-Не будем об этом.-Я резко оборвала разговор и принялась всматриваться в море, в волнах которого отражалась яркая луна.


Рецензии