У всех, как у людей- оценка есть

У всех как у людей- оценки есть
И даже отзыв вроде как мелькает,
Лишь у меня стих чистый, вижу весь,
Он видно только Вас и поджидает

Ведь стих, он кто? да он моё дитя,
Его рожал я чуть поменьше часа,
Ну кто? девчонка? сын? кричат друзья,
Им отвечаю -дочка вродь, зараза

С таким отцом, что маму заменил
И замуж не возьмут девчонку эту,
Зря тужился, трудился из всех сил,
Сто грамм принял, скажу Вам по секрету

И вот Стихина! так её назвал,
Лепечет что то: приходил читатель,
И говорит: меня очаровал,
Пятёрку предложил мне воздыхатель

И гад пришел он ночью как я спал,
Мою девчонку соблазнил гадюка,
Глаза протёр я, сразу увидал,
Да двойка то, я чуть ли не захрюкал

Девчонку спрятал, сумашедший день,
Знать некрасива и не вышла телом,
Пойду рожать ещё, мне ведь не лень
И выпью со стакан, так, между делом.


Рецензии