Слабонервным и людям без ч ю не рекомендовано

Слабонервным и людям без ч\ю не читать.
(50 оттенков серого)

Я вчера таки досмотрел "50 оттенков серого". Конечно же, не один, а со спутницей жизни своей. И что я могу сказать? Фильм прикольный! Да-да именно прикольный, потому что если его смотреть на полном серьёзе, то это отстой. Громко, пафосно и запредельно банально.

Расстроило отношение режиссеров к словам главного героя: в начале фильма он заявляет, что не занимается любовью, а трахается, но траха как такового, жесткого и активного, было всего ничего, можно сказать не было.

Главная героиня сама не знает чего хочет: сначала накажи её, а после в слёзы, мол зачем так больно. А последнюю её фразу можно было перевести как: забирай свои игрушки и не писай в мой горшок!

Как вы уже поняли, я весь фильм стебался. Мне подумалось, что с таким сюжетом, можно было снять неплохой фильм ужасов, а ещё лучше чёрную комедию. Тогда столь скорый визит мамы главного героя был бы вполне оправдан:
Мама: -У тебя не осталось крови и субпродуктов от прошлой подружки?
Кристиан: -Да, конечно, мне одному много, я с радостью с тобой поделюсь
Мама: -Ой, забыла холодильник в машине, побегу, пока сынок.
Кристиан :-Пока, мамочка.

О, вспомнил про достоинства фильма- музыка. Ага, она подобрана и вставлена очень грамотно.

Я долго сопротивлялся и не хотел смотреть этот фильм. Теперь я понимаю, что просто не был готов к его просмотру. Коли я бы кинулся смотреть его, как мне предложили, то мне бы не понравилось совсем. Но вот я созрел, посмотрел и теперь с радостью пойду на второй фильм. Буду стебать его прямо в кинотеатре.


Рецензии
Спасибо за рассказ! Теперь точно не буду тратить время на просмотр этого серого.

Стар618   28.02.2018 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.