Воспоминания 2

-Знаешь, я не люблю когда лезут в мою жизнь, пытаясь залезть в душу и узнать все самые потаенные мысли. Для каждого человека я разная, я и сама порой не могу предсказать свое поведение, потому что я поддаюсь воле чувств. Если они говорят мне кричи-я кричу, и мне становится легче. И плевать, что кто-то скажет. Они видят меня в первый и последний раз в жизни, лучше крикнуть и успокоиться, чем носить эту тяжесть в себе.
-При мне ты можешь быть любой, я принимаю тебя такую,-сказал он, кидая камушки в море. Я пила вино. Прямо из бутылки. Я всегда становилась очень разговорчивая после алкоголя, а с таким человеком как он, вдвойне. Он располагал открыть все свои тайны, не задавая абсолютно ни одного вопроса. Просто хотелось быть честной и отрытой с ним. И все.-Можешь рассказать мне всё, что тебя мучает. Скажи, тебе станет легче.
-Ты не уйдешь, если узнаешь всю правду?
-Обещаю, нет.
-Что ж.. Пожалуй начну.-Я еще раз пригубила бутылку и сделала большой глоток.-С детства с моим мнением никто не считался, оба родителя сильные по духу, и конечно, они делали вид, что я что-то решаю сама, но я всю жизнь иду по тропе протоптанной ими для меня, я не сделала ни единого шага сама.
-Но жизнь ведь не пройдена, у тебя еще тысяча шагов впереди. Ты ведь знаешь, что у меня нет родителей, и я тебе скажу, я очень скучаю без них и порой приходится тяжко. Если хочешь, давай вместе делать твои первые шаги, я если нужно поддержу.
-Это лучшее, что я слышала в своей жизни. Хочу.
-Кто он? Скажи после кого ты так с опаской ко всем относишься?
-Эм....-я притихла на долгие пятнадцать минут. Он не мешал. Просто ждал.
-Ну знаешь,-медленно начала я,-ничего такого волшебного и не было, он был реальный. Обычный парень, который после тысячи балаболов показался мне серьезным. Я приняла его недостатки, я перестала искать богатство, красоту и прочее, понимая, что важнее человек и его истинное отношение к тебе. И когда я полностью отдалась этим отношениям, он перестал меня превозносить, а как поначалу все было красиво, знаешь однажды он сказал:"Я много что видел в жизни, но сейчас я хочу с чем то связать свою жизнь, хочу найти что-то чистое и непорочное, и мне кажется, я это нашел." Понимаешь, я готова была переносить трудности вместе с ним, я готова была рожать ему детей, и ухаживать за ним, если он не Дай Бог сляжет. Он гордился мной, представлял всем меня будущей женой и матерью его детей. Познакомил с родителями, и я и вправду поверила, что это реально и я наконец-то дождалась этого..


Рецензии