До и после

Моя жизнь поделена на ДО и ПОСЛЕ сегодняшнего дня. Точнее 15:00.

Я сделала ставку на это выступление. Номер готов от и до. Репетировала по несколько раз в день. Ощущение эйфории. Решила вынести на суд моим ребятам из школы.

Начинаю петь... Слышу, голос дрожит... Слова вылетели из головы... Что происходит, что пошло не так? Я не могу это продолжать... Мне противно... Я отворачиваюсь, чтоб никто не видел, как мне стыдно... Хочу уйти, но физически не могу.
Я не могу... Не могу остановить этот бесконечный поток слез. Никогда столько не плакала, даже в детстве. Я ставила на этот номер. Я рассчитывала, все же хорошо должно было быть...
Что пошло не так?
Магнитные бури? Лунная фаза? А может все и сразу?
Я не знаю.
Но ничто еще меня так не выбивало из состояния.
Даже прежние обиды - полная фигня.

Моя жизнь поделена на ДО и ПОСЛЕ. Вроде ерунда, а... что ж пошло не так. Почему так грустно...


Рецензии
Первый блин всегда комом. Это нормально. Когда всё плохо начинается, то потом хорошо продолжается.

Алексей Панов 3   04.03.2017 21:29     Заявить о нарушении