Рай или ад?

Моя жизнь не наполнена апельсиновыми красками. Я уже привыкла к серым будням унылого заводского города. Иной раз мне кажется, что характер города отражает мой характер. Слабость. Тоскливо-депрессивное ничто.
Мне часто говорят: «Эй, Сара, тебе нужно влюбиться! Тебе нужно заняться спортом! Тебе нужно встряхнуться!». Тебе нужно, тебе нужно…..Откуда они могут знать, что мне нужно?!
Иногда я завидую материалистам. Они не хотят думать о смысле жизни. Для них смысл жизни – это квартира, дом, машина, деньги, еда, секс и так далее и так далее.
Меня же бесконечно мучает вопрос: зачем я живу? Как же становится больно от того, что не можешь найти ответ. Я пытаюсь найти его через события в жизни, через людей, через себя, но не нахожу.  Как же проста жизнь и как же сложно ее понимание.
Ты родился, рос, ходил в школу, рос, закончил школу, поступил в университет, вырос, закончил университет, пошел работать, встретил человека, женился, родил детей, воспитал, поднял на ноги, постарел, прогнал в своей мудрой голове всю свою жизнь, вспомнил свои победы и промахи, обиды, горе, счастье, любовь, последний вздох и выдох. Вот и вся жизнь.
Но меня до сих пор тревожит сомнение, что не должно быть все так просто и предсказуемо. Это рай или ад? Простая предсказуемая жизнь, лишенная смысловой начинки, является раем или адом? Да, здесь скучно и спокойно как в раю, но здесь бесконечное повторение человеческого развития, человеческих косяков, мы наступаем бесконечно раз на одни и те же грабли, как по одному сценарию. Бесконечность - это и есть страдание. Появление человека на планете ознаменовало наступление дня сурка. Одни и те же люди, одни и те же дни, одни и те же ошибки, одна и та же жизнь до бесконечности.
И однажды я прочувствовала этот вечный ад каждым своим атомом….


Рецензии
Не завидуйте материалистам. Это грех стяжательства!
Все мы дети Бога. Бог постоянно заботится о нас, но мы это перестали чувствовать и понимать, потому что полностью поглощены той жизнью, которую создали сами, а в ней почти нет места Богу. Мы сами отстранились от Него. А Он помогает только тем, кто того хочет. То есть, помогает Он людям не просто так, а должно быть ярко выраженное желание каждого принять эту помощь. У нас есть выбор: принимать ели не принимать Его помощь.
Я тоже раньше задумывался над тем, что вы пишите. Да и сейчас продолжаю думать. Но лучше взять на вооружение девиз: "Делай, что должен, и будь, что будет". И надо стремиться жить по Заповедям Бога. Полностью, конечно, не получится, но постоянно стремиться к этому надо.
Добавлю к слову. Один из героев пьесы Горького "На дне", отвечая на вопрос о том, есть ли Бог или нет, говорит примерно так: "Если веришь в Бога, то Он есть, а если не веришь, то и нет Его". Каждый человек ищет Бога в себе и это помогает жить легче.

Алексей Панов 3   04.03.2017 22:19     Заявить о нарушении