Ни преклонюсь под злыми криками

Ни преклонюсь под злыми криками,
Ни променяю душу в них.
Да хоть грозите всеми ликами,
Я жив покуда пульс не стих.

Не убоюсь я громокласного,
И этих рыков не приму.
Тепло ценнее неба ясного,
Чем жить свободным но в плену.

Мне Ваши ранги опротивели,
Не верю в смех я Вашей лжи,
Мое добро... Нет, не бессилие.
Живым мне легче так идти.

Мне честь дороже злата мертвого,
Да я не Бог, не надо выть.
Но мне чужды устои подлыми,
По ним ошибка, знаю быть.

Я сам ошибка В Ваших правилах,
Но повторяю - Я живой.
Да знаю -жизнь все так расставила,
Не здесь, но там я буду свой.

Вы не поймете, то естественно..
Я не приму- всю эту грязь.
Пройду я мимо это плесени,
Куда нибудь хоть сразу в вязь!

Да я не гордый, просто затемно,
Все дико стало для меня.
Не преклоню колен под стягами,
Под ними мне ценней земля!


Рецензии