Маленькая бесконечность

               

Был обычный вечер, он ничего не предвещал, как вдруг, ко мне подошёл мой сын и спросил:
-Пап, а ты когда-нибудь терял близкого тебе человека?
-да, однажды я потерял одного моего очень хорошего друга. Садись ко мне на колени, я расскажу тебе одну сказку.
жил-был один мальчик. Однажды он попросил маму, чтоб она подарила ему щенка, но мама не подарила ему щенка, сказав, что у мальчика аллергия на собак. Мальчика Стефан. Так вот, у Стефана небыло друзей, потому что его семья была очень бедной, и никто не хотел дружить с мальчиком из бедной семьи, поэтому но был один.
Однажды вечером, Стефану стало так одиноко и грустно, что он вышел на улицу и пошёл на причал. Там он очень любил проводить время. Стефан пришёл на причал, опустил свои ноги в ещё тёплую воду и начал разговаривать сам с собой.
Почему всё так не справедливо, почему люди не могут жить в одинаковых условиях, почему… но тут вдруг его прервал голос.
-потому, мой маленький друг, что такова человеческая суть…
Мальчик испугался и вскочил от неожиданности.
-кто здесь?
-здесь никого нет- ответил неизвестный голос.
Мальчик оглянулся, вокруг и вправду никого небыло.
-кто же это тогда сказал?- с недоумением спросил мальчик.
-я, звёздочка…
Мальчик посмотрел на верх и увидел ярко светящую звезду.
-звёздочка, уже спокойным голосом сказал я- а меня зовут Стефан.
-я знаю- ответила звёздочка.
Прошло какое то время и Стефан очень привык к звёздочке, он каждый вечер приходил на причал и разговаривал со звёздой.
Когда Стефан приходил, у звёздочки появлялась улыбка, затем, Стефан устраивался поудобнее и начинал рассказывать какую-нибудь историю. Звёздочке очень нравилось, всё что мальчик ей рассказывал и поэтому слушала очень внимательно.
Однажды мальчик заболел и не смог придти на причал, звёздочка очень волновалась, но прошло время и мальчик вновь начал ходить на причал.
-почему ты не приходил?- спросила звёздочка.
-я заболел, поэтому мне пришлось сидеть дома, чтобы выздороветь.
-я очень волновалась, думала, что с тобой что-нибудь случилось.
-Звёздочка, всё хорошо.
Тут мальчик снова начал рассказывать истории, иногда он не знал, что рассказать, поэтому сам придумывал какую-нибудь забавную историю.
Шло время, мальчик взрослел.
-Звёздочка, почему ты такая грустная?
-мальчик мой, пришло время нам с тобой прощаться?
-ты куда то уходишь?- мальчик конечно всё понял, но он не хотел в это верить.
-я ухожу, мой свет скоро совсем погаснет…
-что ты такое говоришь, я не хочу этого слышать…!
-мальчик мой, ты стал таким взрослым, за эти года, я очень привязалась к тебе, я видела, как ты взрослеешь, переживала за твои неудачи и радовалась твоим успехам, ты мне многое дал, за это я тебя благодарю.
-Звёздочка, пожалуйста, нет, скажи, что ты шутишь- у мальчика от слёз уже покраснели глаза и стали мокрыми щёки.
- я очень хотела бы, что бы это было шуткой, но это не так, никто не вече и даже звёзды- и теперь у Звёздочки появились слёзы.
- а теперь нам пора  прощаться…
Мальчик встал на колени и рыдая начал кричать, что бы Звёздочка не уходила, но Звёздочка уже не слышала мальчика и становилась всё дальше и светила всё меньше, пока совсем не погасла.
-пап, а что потом случилось с мальчиком?
-я думал ты уже уснул. Ничего, он повзрослел, у него появилась своя семья, но он никогда не забывал про Звёздочку.
Стефан взял сына на руки, унёс в свою комнату и положил его в кровать. Затем он ушёл в свою комнату, подошёл к окну и шепотом сказал: «я тебя никогда не забуду…» , в небе что то сверкнуло.


Рецензии