Памяти моего родного дяди Анатолия

               

Что  ж  ты, дядя, наделал
Ты  же  всех  так  любил?!.
Ведь  тогда  ты, -  не  предал,
Ты  меня  проводил…

У  ворот  улыбался,
Обещал  жить  сто  лет,
Чтобы  я  возвращался, -
Взял  обратный  билет…

Только, помню  я, ночью,
Ты  не  спал  и  курил,
И  мне, как  между  прочим,
О  себе  говорил:

«Жизнь  нелегкая, Толик,
Тяжело  одному…
Приезжай  за  мой  столик,
Как  родного  приму...

Мы  с  тобой  два  героя,
Мы  здесь  горы  свернем,
Мы  здесь  столько  построим…
Мы  вдвоем  проживем…

Ты  и  я, -  одиноки,
Впрочем, как  его  знать,
Жизнь -  столь  узкие  сроки,
Что  ее  не  понять…

За  женою  тоскую,
Спать  и  есть  не  хочу,
Дальше  жизнь  мне  такую,
Что  сломаться  мечу…»

А  потом  ты  сердился,
Свою  «Приму»  курил,
На  тебя  я  не  злился,
Тебя, крестный, -  любил…

Я  тебе  не  поверил,
Ты  прости, не  суди,
Что  забыл  все  потери,
Ждал  удач  впереди…

Только  ты  всех  оставил,
А  я  в  церкви  свечу
Тебе  в  здравие  ставил,
Чтоб  быть  крепче  мечу...


    30.01.2003.
      


Рецензии