Наша поездка 7

Но мои опасения были напрасны. Это только сблизило нас еще больше. Выйдя из душа мы как всегда легли вместе, только теперь я чувствовала, что это что-то большее, нас соединяет какая-то невидимая нить. Он-мой, а я-его. После этого сон как рукой сняло, мы проговорили до четырех утра обо всем на свете, я увидела и узнала его абсолютно с другой стороны. До этого я знала хорошего парня, с которым я дружила несколько лет, и относилась как к брату, но теперь... Я увидела мужчину. Мужчину, который стал идеалом, рядом с которым все стали серой массой, он просто встал на главное место в моей жизни. В один момент, я полюбила его. Крепко и бесповоротно. На следующее утро, когда я проснулась, меня ждал завтрак: фруктовая нарезка, свежевыжатый сок и вкуснейшие круассаны. Он стал ко мне еще нежней. Пока я была в душе, на столе появился огромный букет маленьких розовых роз.Он в это время курил на балконе, я подошла и обняла его со спины.
-Спасибо, ты делаешь мою жизнь лучше.
Он повернулся и обнял меня одной рукой.-Ну что, какие планы на сегодня?
-А какие предложения?
-Ты же мечтала на конюшню. Поедем?
-Даааа!!!! Спасибо-спасибо-спасибооо!!!-я стала бегать и приплясывать как ребенок.
Покататься на лошади была моя мечта с детства, впринципе все условия для осуществления мечты всегда были, но я толком не рассказывала о ней, и не с кем было поехать на конюшню. Я надеваю джинсы в обтяг, черную рубашку, бандану на голову и удобные кроссовки. Мы садимся в первый подошедший автобус и едем на вокзал. Там пересаживаемся на электричку, нам предстоит путь в 2 часа. Но я готова терпеть, ради осуществления мечты. По пути была одна остановка, где мы закупились для пикника, мы купили пирожки с зеленью, курицу гриль и помидоры, много помидор. Это были свежие, розовые, крупные помидоры. Я их обожала. И могла есть килограммами. Приехав мы направились на конюшню, угостили лошадок пирожками, потому что о сахаре мы заранее не подумали. Им вроде понравилось. И вот, я на ней. Астелла. Так звали первую лошадь, на которой мне посчастливилось проехаться. Я неуклюже забиралась на нее, он постоянно хихикал и подбадривал, говорил как же я хожу в зал, что не могу залезть на лошадь-растяжки не хватает. Я от этого смеялась еще больше и снова соскользывала с нее. Хорошо, что Астелла была очень терпелива. И вот, мы едем, конюхи показывают лошадкам куда идти, вокруг нас насыщенный зеленый лес, полный запахов ели и пихты, я полна жизни, и он рядом со мной, что-то обсуждает с конюхом, я не вдаюсь в подробности, я наслаждаюсь моментом. Моя мечта сбылась. Ура!!


Рецензии