Как будто бы и не уходили. Дневник Чокнутой

  Сидишь, болеешь, как обычно и ничего не радует. Тут мать входит в комнату и говорит:
 -Мирка, новый "Прожекторперисхилтон" выходит, по телеку сказали.
 И тут я выкидываю таблетки от давления в одну сторону, тазик, в котором парю ноги в другую, забыв про головокружения и рискуя расхреначиться от мокрых и босых ногах на полу , со словами "Ты брешешь, мать!", несусь в комнату родителей.
 -Да это давеча сказали.- охладила мой пыл маман.
И я несусь уже к себе, лихорадочно набирая в "яндексе" информацию о "ППХ".

 Все эти годы отсутствия любимой передачи я , открывая новости "яндекса" и читая заголовки с горечью думала: "Сколько новостей! И ведь какие! Вот бы ребята из "ППХ" щаз бы откомментировали! Щаз бы пошутили так пошутили!!!"
 
 Несколько дней назад, мучаясь от всд, одиночества и гадкого поступка близкого человека, в слезах и в соплях я перебирала какие-то моменты из жизни в памяти и думала: "Господи, ну дай мне любимого человека уже. Ну хватит мучать. Ну и "Прожекторперисхилтон" верни!!! ... хотя бы!!!" 
 А сколько времени в статусе "ВКонтакте" я писала, разочарованно ища какую-нибудь интересную и позитивну передачу и не находя: "Верните ППХ!!!"

 И вот вернулись! Как будто бы и не уходили !!!

Забыв про болезнь, я, наконец-таки ,на радостях помыла немытые месяц в своей комнате полы.

 Осталось ждать, когда появится любимый человек, который меня не бросит.


Рецензии