Борьба за выживание. Глава 4

Ник уже целый месяц не выходил из дому, ожидая, когда этот кошмар закончится. Но, с каждым днём становилось всё хуже. Сейчас его целью было только одно – остановить всё это. В его штате почти не осталось людей, этот вирус размножается очень быстро, а зомби становится всё больше. Многих людей эвакуировали, но, неизвестно, в безопасности они теперь или нет. Что всё это время творилось на улицах – это было ужасно. Многие люди погибли в давках. Была большая паника, люди умирали просто на улицах.
Ник уже потерял всех своих друзей и не может связаться с родителями. Вот уже три дня, как он потерял с ними связь. Они собирались собраться вместе, когда всё затихнет, а теперь…
Парень собрал лекарства из лаборатории в свой чемодан, бросил его в машину и отправился в район, где жили его родители. Город выглядел очень жутко. Улицы пустые и заброшенные, по ним бродят живые мертвецы. Доехав до нужного места, учёный заехал по газону прямо к входной двери. Ник с дрожью в теле повернул ручку и открыл дверь. – Мама, – кричал он, – папа!
Никто не отзывался, тишина. Ник заглядывал в каждую комнату, но его родителей там нет. Парень очень боялся за них, он с дрожью в коленях поднялся на второй этаж и приоткрыл двери спальни. Увидев, что там творится, парень замер на месте, а его сердце тревожно заколотилось. Ник узнал своего отца. Пожилой мужчина медленно и неуклюже бродил по комнате, издавая уже знакомые звуки, похожие на стоны и рычание. Он был полностью бледный, на его руке был след от укуса, у него был открыт рот, а его голова была наклонена влево. Одежда мужчины была в крови, а рядом возле кровати лежало выпотрошенное тело, по полу и кровати также растекалась ещё свежая кровь.
– Нет, – учёный начал дрожать, а на его глаза наворачивались слёзы. Случилось то, чего он так боялся, – нет! Папа…
Заметив Ника, его «отец» начал медленно подходить к нему, при этом рыча. Парень в полном отчаянии и со слезами на глазах оттолкнул мёртвого мужчину от себя и закрыл дверь спальни. Он заметил рядом книжный шкаф, аккуратно подтолкнул его к дверям и в слезах сел на пол. Это всё, он остался один. Учёный так сидел около получаса.
Вскоре он поднял глаза и заметил на тумбочке большую, расписанную вазу. Недолго думая, парень со злобой схватил эту вазу и со всей силы бросил её в стену, а по полу разлетелись осколки. Ник дрожащей рукой поднял один осколок и приставил к своему запястью, как вдруг услышал звонок скайпа из другой комнаты. Он швырнул этот осколок на пол и пошёл в соседнюю комнату. Когда парень увидел, что это его сестра Моника, он будто успокоился и обрадовался, он тут же ответил и увидел сестру на экране компьютера.
– Моника, – радостно закричал Ник, – милая моя, ты жива?
– Ник, с тобой всё хорошо, я так рада тебя видеть, – она говорила слабым голосом, а её глаза были заплаканы, – как ты? У вас в стране тоже такое творится?
– Зомби повсюду, и они очень опасные. Я хочу спасти мир от этой угрозы, но у меня ничего не получается. Я две недели думал, как это сделать. У меня есть примерная формула этого вируса, но я не знаю, как от него избавиться. Это очень сложно даже для меня.
– Ник, ты не сможешь ничего сделать. Эта зараза повсюду, от неё нет спасения. Ник, ты сейчас у родителей… Как они?
– Они… – парень даже не знал, что ответить. Его сестра и без того выглядела подавленной.
– Что с ними?
– Они… были заражены…
– Нет! – Девушка ещё больше побледнела, а по её щекам потекли слёзы, – не верю…
– Моника! Пожалуйста! Только не отчаивайся. Только держись.
– Скоро и мы все погибнем.
– Не говори так, моя милая сестра! Я уверен, спасение есть.
– Нет. Я уже ни во что не верю. Из-за этого вируса я потеряла любимого человека, а теперь и родителей. Я не хочу дожить до того дня, когда я потеряю и тебя.
– Моника, нет. Ты должна держаться и быть сильной. У тебя есть я, мы вместе справимся.
– Ты в другой стране, как мы справимся? Какой смысл мне дальше жить, скажи? Я осталась одна, никого нет, никого не осталось в живых.
– Я приеду к тебе.
– Как? На самолёте?
– Я найду способ добраться до тебя. Пожалуйста, пообещай, что дождёшься меня.
Она молча кивнула и отключилась. Ник схватил свой чемодан и вышел из дома. Парень запрыгнул в свою машину и отправился в аэропорт. Он не знал, как он это сделает, но хотел во чтобы то ни стало, добраться до Украины и спасти свою сестру, ведь кроме неё у него никого не осталось.

Тем временем в Киеве. Рано утром Саша спокойно сидел на кухне у брата и помешивал чай. Он был очень грустный, а в душе его переполняла тревога. Он надеялся, что за этот месяц всё наладится, но стало только хуже. На улицу вообще выходить страшно, эти зомби теперь повсюду, а власти даже не думают что-то с этим делать. По телевизору почти все каналы перестали работать, только один иногда оповещает новости о том, насколько всё серьёзно, и с каждым разом становится всё хуже, и то, с помехами.
Саша тяжело вздохнул, поглядывая на окно. Такой красивый рассвет! Небо на горизонте ярко-красного цвета, а улицы покрыты лёгким туманом. И это хорошо, ведь благодаря ему почти не видно того, что творится на улице. Парню казалось, что он скоро сойдёт с ума, ведь все две недели он не выходил из дома. Одно только радует, что он здесь не один. Конечно, тесно вшестером в одной квартире. Особенно спать рядом с Вовой на маленьком диванчике, ведь кровать они уступили девушкам. Им тоже несладко приходится, но впереди их ждёт долгая дорога, и будет тяжелее.
Саша сейчас ужасно беспокоился за своих родителей. Они звонят каждый день, и это радует. Но, случиться может что угодно. Внезапно на кухню вошёл Вова. Он был сонный, в одних пижамных штанах, а его волосы были растрёпаны.
– Тоже не спится? – Сонным голосом спросил он.
– Да, – ответил Саша, тяжело вздохнув.
Вова присел рядом с братом, взял кружку его чая и сделал глоток.
– У нас почти закончилась еда, – сказал Саша, – нужно с этим что-то делать.
– То, что на улицах сейчас опасно – это полбеды, а ведь магазины все закрыты.
– Вова, людей на улицах нет, магазины полны продуктов, и там никого нет. Заходи, бери, что хочешь.
– Мародёром решил стать?
– Если есть такая возможность, почему бы и нет? Ты видел, что творится в мире? Думаешь, нас кто-то накажет за это? Мы просто пытаемся выжить. Или ты хочешь заморить голодом свою беременную жену, только потому, что тебе совесть не позволяет взять немного еды из брошенного магазина?
– Даже не знаю. Я всегда был честным! Чувствую себя так, будто ты сейчас заставляешь меня идти воровать.
– Не хочешь, как хочешь. Я пойду один.
– С ума сошёл? Ты видел, что там творится? Хочешь почувствовать себя героем американского фильма?
– Я просто хочу, чтобы наши женщины не голодали. В отличие от тебя, я думаю в первую очередь о них, а не о том, что это видите ли, противозаконно.
– Чего ты так завёлся?
– Ничего. Не хочешь идти, не иди. Я тебя заставлять не буду. Просто я думал, вдвоём мы сможем утащить больше продуктов. Ну и ладно, я попрошу Настю пойти со мной.
– Я потом посмотрю, как ты объяснишь это Маше, – он слегка посмеялся, затем коснулся плеча Саши, – хорошо. Как на улице рассеется туман, поедем.
– Вот так бы сразу. А то уговариваю тебя, как девушку перед… первым сексом.
– Ты не мог сравнить что-нибудь приличнее?
– Поверь, это приличнее, чем то, что я хотел сразу сказать, но не стал тебя смущать. – Он посмеялся и встал из-за стола. – Я в душ. Допьёшь мой чай.
– Как же я люблю тебя, брат.
Саша тихо вошёл в спальню, чтобы взять чистую одежду. Девушки втроём ютились на одной кровати, и все ещё спали. Парень тихо подошёл к шкафу, стараясь не потревожить их сон, но случайно оступился и задел рукой бутылку воды, которая с небольшим грохотом стукнулась об пол.
– Блин, – тихо сказал парень, как вдруг Маша открыла глаза и слегка привстала, глядя на него сонным взглядом.
– Ты чего не спишь? – Шёпотом спросила девушка.
– Не спится, – ответил он так же, – я иду в душ. Пойдёшь со мной?
– Да, – она скинула с себя одеяло, встала с кровати и тоже взяла свою одежду.
Молодые люди тихо вышли из спальни и отправились в ванную, где и разделись. Пока Маша разглядывала себя в зеркало, Саша настроил воду в душе и стал под поток горячей воды, девушка следом за ним. Эта температура воды такая приятная к телу, и заставляет расслабиться.
– Мы сегодня с Вовой пойдём в магазин, – сказал Саша, – у нас кончаются продукты, а впереди ещё долгая дорога.
– Вы оба с ума сошли? На улицах сейчас опасно. Даже не думайте об этом!
– Не беспокойся за нас. Мы же не пешком пойдём, а на машине. Все магазины пустые. Там стало спокойнее.
– Я тебя не отпущу.
– Я же тебе уже сказал, всё будет хорошо. Вот увидишь.
– Саш, не делай этого, – с тревогой сказала девушка, а на её глаза стали наворачиваться слёзы, – если с тобой что-то случится, как я буду без тебя? Я не смогу так жить, пожалуйста, не надо!
– Всё будет хорошо, милая моя, ты только не волнуйся. Мы с Вовой вместе, мы справимся. Просто доверься мне, – он нежно обнял её и поцеловал в лоб.
– Тогда я пойду с вами.
– Даже не думай об этом.
– Но ведь, ты сказал, что всё будет хорошо. Значит, это не опасно.
– Ты должна быть рядом с Любой. Она будет волноваться, когда увидит, что нас нет. Ты должна поддерживать её во всём.
Девушка подошла к нему ближе, и начала страстно целовать его в губы, поглаживая его спину.
– Осторожней, – с улыбкой сказал он, – у меня неприличные мысли и желания.
– Так, в чём дело? Мы здесь одни, – она аккуратно провела пальцем по его груди, – когда ещё выпадет такая замечательная возможность?
– У нас нет защиты, – умоляюще говорил Саша, а его голос был игривым, – пожалуйста, не дразни меня. Ты же знаешь, что если он сейчас проснётся, то его уже не остановить.
– Один раз можно, – она снова поцеловала его. Парень уже не стал сопротивляться и ответил на поцелуй, при этом дал волю своему возбуждению. Его сердцебиение ускорилось, дыхание участилось, внизу живота забился пульс.
– Только не шуми, – прошептал он ей на ухо, затем развернул её к себе спиной и наклонил вперёд.

Что такое «победитель по жизни»? Это то, что примерно до полуночи, когда на следующий день мне нужно было на работу, я была очень бодрой, а утром встать с постели – для меня было маленьким адом. Сейчас я три недели никуда не выхожу, часы показывают 6:20, и я бодрая. Здорово, правда? Меня это настолько бесит, что даже немного смешно. Хотя, на самом деле, повода смеяться нет. Мы застряли в этом доме и не можем выйти, потому что по улицам бродят живые мертвецы. И их скопилось слишком много. Особенно я переживаю за моего брата, который уже четвёртый раз выбирается в город за припасами. Интересно, сколько нам ещё здесь торчать? Ещё и так страшно. Сейчас уже стало лучше, а ещё на прошлой, позапрошлой неделе мы все боялись и не могли уснуть, ведь с улицы, особенно по ночам, доносились вой, крики, стоны. Но, даже вой, и лай собак звучит не так ужасно, как крик человека и зомби, которые хором стонут, не попадая в такт друг другу. Кажется, будто они совсем рядом. А ведь я так любила фильмы про зомби, кто же знал, что это на самом деле так страшно? Но, меня не так пугают зомби, как я боюсь за жизнь своих близких. И это действительно страшно, в такое трудное время человеческая жизнь под ещё большей угрозой, чем когда-либо. Плюс ко всему этому, ужасает сам факт того, что мёртвый человек воскрешается, встаёт и идёт. Более того, он ещё и агрессивный. Прямо мурашки по коже.
Внезапно я услышала звук выстрелов с улицы, и это меня очень насторожило. Неужели сюда пришли военные? Да нет, глупости. Стреляют из пистолета, а у военных, скорее всего, автоматы. Может быть, Витя со своей подругой вернулись? Очень на это надеюсь. И почему они предпочли ехать туда именно ночью? Я привстала с постели и осмотрелась вокруг. В комнате постепенно светлело, небо было тёмно-синего цвета, и на нём ещё еле-еле светились звёзды. В камине догорало пламя, а из улицы продолжались доноситься выстрелы. Нужно пойти, посмотреть, что там происходит. Наверное, что-то серьёзное. Витя бы не стал стрелять в зомби, которых не больше десятка. Я аккуратно встала с постели, чтобы не задеть спящую Вику, но она всё же проснулась.
– Что там такое? – Сонным голосом спросила сестра.
– Не знаю. Сейчас пойду, проверю. Пойдём со мной?
– Я не хочу вставать… ну, ладно. Ты всё равно не отстанешь.
Мы тихо подошли к окну. Слишком высокий забор, ничего не видно. Слава Богу, во двор вошли Витя и его напарница, и резко закрыли ворота. Мы выбежали на улицу, чтобы помочь им.
Внезапно кто-то схватил меня сзади, и я не на шутку испугалась. Вика закричала, а я лишь увидела ужасные руки, бледно-синего цвета, и какое-то рычание сзади. Я пытаюсь вырваться, но не могу, это создание держит меня крепко. Витя тут же быстро подбегает ко мне и всаживает нож в висок этому мертвецу.
– Он не укусил тебя? Не поцарапал? – Заботливо спрашивает мой брат.
– Нет. Как он сюда попал?
– Надо лучше укрепить задний двор.
Я только собиралась спросить, от кого они отстреливались, как вдруг услышала стук по железному забору и стоны зомби.
– А лучше, найти место надёжнее этого, – сказал мой брат.
Мы вдруг заметили, что на заднем дворе бродит около двадцати трупов. Видно, что они повалили забор. Вот же твари!
– Лучше избавиться от них по-тихому, – говорит Витя, – иначе, мы привлечём ещё больше трупов, если будем стрелять. А их итак скопилось слишком много возле главного входа. – Они достали большие ножи, – девочки, идите в дом.
– Я хочу помочь, – говорю я.
– Вы не сможете, это очень сложно.
– Нужно с чего-то начинать. Нужно учиться защищаться, чем больше людей смогут бороться с ними, тем надёжнее.
Эти двое побежали вперёд, вышли на задний двор и начали убивать зомби, всаживая им нож в головы. Я взяла топор, а Вика нашла какой-то большой нож. Мы тоже вышли к ним.
– Не отходите от меня, – говорит Витя, – и помните, бить нужно только в голову. Я прикрою.
Страшно мне. На самом деле, это не так просто. Вот мы смотрим фильмы про зомби и думаем: «Да что здесь такого? Убить зомби? Да легко!» Нет уж, даже не думала, что мне придётся делать это в жизни. Я вижу, как один из живых трупов идёт на Вику, а она застыла на месте. Я бью его топором в голову, и он перестаёт рычать, тут же падает на землю, да ещё и тянет за собой топор, который застрял у него в голове. Немного отвратительно. Я пытаюсь вытащить топор из его головы, но, не могу. Он застрял. Тогда я придерживаю его ногой и вытаскиваю топор, который весь в крови. Мне бы научиться делать такие же успехи, как Витя и его напарница. Чёрт, стыдно признать самой себе, что мне это понравилось. Закончив чистку заднего двора, мы вернулись в дом и разбудили всех остальных.
– Нам опасно здесь оставаться, – говорит Витя, – забор долго не выдержит, а заражённых скопилось слишком много. Да и к тому же, у нас скоро закончится еда.
– И здесь очень мало места, – добавляю я, – а нас слишком много.
– У тебя есть что-нибудь на примете? – Спросила моя мама. – Сейчас ведь опасно везде.
– Сейчас куча брошенных домов, супермаркетов, школ, больниц. – Ответил Витя. – Мы можем собрать припасы, взять машины получше, которые тоже оставили на дорогах и отправиться в путь. И не обязательно укрываться в нашем городе. Я знаю в Днепропетровске огромную воинскую часть. Мы можем укрыться там. Мы собирались с коллегами отправляться туда, возможно, мы пересечёмся. Они тоже захотели забрать своих родных. Так что, собирайте вещи. Только берите всё самое необходимое. И женщины, пожалуйста, не тащите с собой весь гардероб.
Мы начали собираться в путь. Наконец-то какие-то перемены. Я немного волнуюсь из-за того, что там может быть опасно. Волнуюсь не за себя, а за свою семью. Я не хочу никого потерять.

Саша и Вова Борисенко уже собрались на вылазку, и вышли из квартиры. Тишина. Лифт не работал, поэтому пришлось спускаться по лестнице. Кажется, здесь пусто, и ни единого звука. Саша аккуратно приоткрыл двери подъезда. Заражённые ходили где-то вдалеке, а его машина спокойно стояла во дворе. Братья быстро сели в неё, Саша сел за руль и они тронулись к ближайшему супермаркету. На дорогах много брошенных машин. Улицы просто кишат этими живыми трупами. У них ужасный вид, их лица похожи на скелеты, челюсть полностью видна, глаза белые, они все в крови, их кожа бледно-синего цвета. Ужасное зрелище.
– Куда делись все люди? – Спросил Саша. – Они, что, уехали, пока мы сидели дома?
– После эвакуации прошёл месяц. Ты помнишь, какие пробки были на улицах? Мы ведь не стали эвакуироваться, чтобы сохранить семью целой. Надеюсь, мы не пожалеем об этом.
– Я тоже. А судя по трупам, люди умирали просто на улицах. Как ты думаешь, откуда взялась эта болезнь?
– Нам этого, наверное, никогда не узнать. Надеюсь, мы не заражены?
– По радио, когда оно ещё работало, говорили, чтобы мы избегали контакта с заражёнными. Наверное, этот вирус передаётся как-то через прямой контакт. Может, через укусы, царапины. Лучше не подходить к ним близко.
Братья ездили по городу, наверное, около часа, в поисках пустого магазина. Ведь повсюду бродят заражённые, и их не обойти. Наконец-то они нашли пустой супермаркет, где нет ни одной живой души… и мёртвой тоже.
– Ну, что, – говорит Саша, – идём?
– Пошли. Блин, я немного волнуюсь.
– Да успокойся, здесь же никого нет.
– Я не за себя боюсь… За своих родных, за Любу. Посмотрел, что творится в этом мире и только сейчас осознал, насколько всё серьёзно.
– Мы не допустим, чтобы с ними что-то случилось. С нашими девочками всё будет хорошо.
Саша и Вова вышли из машины. Оглядываясь вокруг, они медленно вошли внутрь. Там тоже было пусто, все кассы пустые, зато на прилавках остались нетронутые продукты.
– Отлично, – радостно сказал Саша, – это то, что нам надо. Бери, что хочешь, всё бесплатно.
– Подожди, это же похоже на ограбление.
– Ты серьёзно? А ты взял с собой деньги? Можешь положить в кассу, а лучше, оставь себе, как сувенир. Кто нас накажет за это? Вова, приди в себя. Бери тележку и пошли, тебя сейчас что больше волнует? То, что ты не платишь за продукты, или то, что твоя беременная жена голодает?
– Ладно, идём. Только, давай договоримся, что возьмём только самое необходимое?
– Конечно. Еда, вода и презервативы.
– Они-то тебе зачем?
– Знаешь, в апокалипсис хочется не только есть. А мы с Машей так быстро собирались, что забыли их дома.
– Ты боишься, стать отцом?
– Я не боюсь, но… Мы с ней оба к этому не готовы. Тем более, в такое время. А ты был готов?
– Да. Только не бери быстро портящиеся продукты. Возьми такие, чтобы хватило надолго.
Ребята взяли тележки и отправились бродить по отделам. Они взяли несколько упаковок с макаронами, крупы, затем набрали много упаковок питьевой воды.
– Подожди секунду, – сказал Саша и исчез на несколько минут. Затем он вернулся… с бутылками в руках. Правой рукой он прижал к себе две бутылки очень дорогого пятизвёздочного коньяка, а в левой большая бутылка «Jack Daniels», при этом он довольно улыбался.
– Саша, я же сказал, самое необходимое!
– Прости, но не каждый день такие вещи достаются бесплатно. Да и к тому же, если смотреть сейчас на мир трезвым, то можно сойти с ума.
– Нам ещё в Днепропетровск ехать. Тебе за руль.
– Не волнуйся, я их открою только по приезду.
– Ох, Саша, ты никогда не изменишься. Возьмём ещё мяса?
– Мы сегодня уезжаем, оно может испортиться в дороге. Да и в дороге мы его не приготовим.
– Тогда, тушёнку, консервы.
– О, Боже. Ты будешь это есть? Я бы не хотел…
– Когда сильно проголодаешься в дороге, будешь рад чему угодно.
– Только не бери рыбу в банках, хорошо?
– Ладно. Идём, возьмём только мясо в банках и поедем скорее домой. Люба, наверное, волнуется. Хотя, почему она мне не звонит?
Саша достал из кармана свой телефон и посмотрел на него.
– Связи нет.
– Тогда пошли скорее.
Братья набросали в тележку много банок с консервированным мясом и много сушёной рыбы в пакетиках, затем собрались ехать домой. Внезапно возле дверей они заметили трёх заражённых и очень испугались.
– Тихо, – испуганно сказал Саша, – не двигайся.
– Чёрт, что нам делать? – Спросил Вова. – Здесь есть запасной выход?
– Должен быть…
Зомби начали неуклюже бежать к братьям. Ребята сразу же стали бежать от них. Они бежали так быстро, что Вова оступился и упал на пол. Один из зомби тут же набросился на него, как вдруг в этот момент они услышали звук выстрела, затем снова. Двое зомби замертво упали на пол. Вова с трудом придерживал голову одного из трупов, но он был сильный, при этом рычал, Саша тоже пытался оттолкнуть зомби от брата, как вдруг изо лба этого трупа показался край ножа, и брызнула кровь. Вова столкнул его с себя и заметил перед собой полного, лысого мужчину с пистолетом в руках.
– Вова, ты как? – Спросил Саша и помог ему подняться.
Парень с отвращением посмотрел на мёртвых зомби, всё вокруг было забрызгано кровью, и его одежда тоже. Он с дрожью поднял свои руки, они тоже были в крови.
– Вова ты цел? Почему ты молчишь?
– Я… не очень хорошо себя чувствую. Подожди, сейчас пройдёт.
– Неужели я вижу живых людей? – Спросил мужчина. Этот голос показался Саше очень знакомый, да и лицо тоже.
– Кажется, я Вас где-то видел.
– Рад, что ты узнаёшь меня, сынок.
– Да, Вы же тот самый таксист, – удивлённо сказал Саша, – это же Вы подвозили меня с девушками в ту ночь, когда зомби в клубе напали на людей?
– Я рад, что ты меня узнал. Так, вы целы? Они вас не укусили?
– Меня нет, – ответил Саша, – Вова, а ты как? Он не укусил тебя?
– Нет, – ответил парень с одышкой. Он был испуган, и даже немного побледнел.
– Судя по всему, вы впервые столкнулись с этими тварями. Где вы прятались всё это время?
– У него в квартире, – ответил Саша.
– Царапин нет?
– Вроде нет, – ответил Вова.
– Парни, вы сумасшедшие. В зомби апокалипсис ходить без оружия – это самоубийство. Это чудо, что я вовремя появился. Они бы сожрали тебя. Вот, прямо живьём разорвали тебя на куски, отрывая мясо от костей. Это очень больно.
– Не говорите больше этого.
– Что вы тут делаете? Почему гуляете?
– Мы не гуляем, – ответил Саша, – мы пришли сюда за продуктами. У нас дома почти закончилась еда, а с нами ещё три девушки, одна из которых беременная, и ещё один парень-подросток.
– Это очень странно, что вы продержались в доме так долго. Вы всё ещё собираетесь там жить?
– Нет, мы хотели уехать в Днепропетровск. Там наши родители и старший брат. Они пока в безопасности, но мы хотели спасти их и вместе искать безопасное место.
– Без оружия? Да уж, сразу видно, артисты. Вы, наверное, не в курсе, насколько серьёзное положение? Правительства нет, нас больше не будут спасать. Сейчас вся надежда только на вас самих.
– А как Вы за такое время нашли оружие и научились стрелять?
– Стрелять я умею ещё с армии, а оружие я взял в полицейском участке. Сейчас я ни в чём не нуждаюсь, у меня куча оружия, еда, вода и дом на колёсах. А после где вы собираетесь жить?
– Я не знаю. Мы что-нибудь придумаем. Не хотите поехать с нами? Вы один?
– Да, я один. А вы рискованные, раз принимаете незнакомцев к себе. А вдруг, я вас ограблю и убью?
– У нас и воровать-то нечего, – ответил Вова. – Да и нам в команде не помешает хотя бы один стрелок. Ведь, никто из нас не умеет стрелять.
– Что ж, забирайте свои продукты, да поедем, пока эти уроды не сошлись на звуки выстрелов. Кстати, я не представился, я Геннадий.
– Рад знакомству. Я Саша, а это мой брат Вова.
– Так, погодите. Как мне вас отличить? Уж слишком вы похожи. Вы же близнецы?
– Да, – с улыбкой ответил Саша. – У Вовы родинка над губой, она всегда нас различала.
– Это просто первое время, – сказал Вова. – Пообщавшись с нами, вы поймёте, что мы два абсолютно разных человека.
Парни вышли из супермаркета и заметили рядом огромный дом на колёсах.
– Ничего себе, – удивлённо сказал Вова, – это Ваш?
– Теперь да. Я нашёл его в пробке на выезде из города. Парни сели в машину Саши, загрузив её продуктами. Геннадий залез в свой дом на колёсах, и они отправились в путь.

Ник приехал в аэропорт, достал из машины свой чемодан и вошёл внутрь. Вокруг была тишина, ни одного человека, лишь трупы и много крови. Парень ужаснулся от этой картины. Он обошёл несколько терминалов, нигде не было живых людей. Сейчас он очень сильно начал волноваться, больше всего за сестру.
– Эй, – крикнул парень, – здесь есть кто-нибудь?
Внезапно из-за эскалатора вышел высокий и накаченный мужчина в военной форме и с автоматом в руке. Он прицелился прямо в Ника.
– Стоять на месте! – Строгим голосом сказал военный.
– Не стреляйте, – испуганно сказал Ник, – я живой, живой.
– Кто ты такой?
– Я всего лишь учёный и доктор. Но, это в прошлом. Мне очень нужно попасть в Украину. Я приехал сюда, чтобы улететь…
Военный опустил автомат и начал смеяться.
– Ты меня насмешил, парень. Ты, правда, надеешься улететь, в зомби-апокалипсис? Ты думал, что аэропорт работает? Надеялся спокойно купить билет и без проблем улететь в другую страну? Или ты сам поведёшь самолёт?
– Мне очень надо, в Украине моя сестра. Она осталась одна, ей нужна моя помощь. Она же пропадёт без меня.
– Ты уверен, что она жива?
– Я сегодня говорил с ней по скайпу.
– Ох, парень, зря ты гуляешь один. Вот, возьми, – военный бросил ему пистолет, – может, пойдёшь со мной?
– Ни за что. Я решил попасть в Украину, и я туда попаду, чего бы мне это не стоило. А Вы идите, куда хотите.
– Как хочешь. Со мной у тебя есть шанс выжить, но если ты хочешь, чтобы тебя сожрали гниющие уроды, дело твоё.
– Вот именно, дело моё.
– Как знаешь, – военный развернулся и вышел из аэропорта.
Ник долго смотрел на пистолет, затем аккуратно взял его в руки. Парень начал осматривать его, он первый раз в жизни держит в руках оружие. Он поднял пистолет вверх и нажал на курок. Выстрел ненадолго оглушил его. Парень резко закрыл уши и глаза. Когда звон в ушах постепенно прошёл, парень открыл глаза и увидел, как в аэропорт заходит стая зомби. Он схватил свой чемодан и побежал, куда глаза глядят. Парень оказался на взлётной полосе. Он посмотрел назад, эта стая шла прямо за ним. Ник закрыл дверь и запер её на замок.
Ник прошёлся по огромной площади, где стояли куча самолётов. У него очень болели ноги, поэтому парень присел на асфальт и прикрыл глаза.
Несколько часов Ник думал, что ему делать дальше. У него кроме сестры больше никого не осталось, но как её спасти? Впервые в жизни он злился на неё за то, что она уехала в другую страну тогда, два года назад. Уже стемнело, а парню очень хотелось есть. Он с недовольством посмотрел на огромное окно, в которое стучались зомби, размазывая кровь по стеклу. Внезапно он услышал звук вертолёта, который становился всё громче. Вскоре он показался на горизонте. Вертолёт спустился всего за десять метров от Ника. Когда оттуда вышел тот самый военный, которого он встретил. Он вышел из вертолёта и подошёл к парню.
– Эй, малый, тебе всё ещё нужно в Украину?
– А Вам-то что?
– То есть, ты можешь сам добраться? Ну, ладно. Я хотел помочь тебе на своей «стрекозе». Но, раз ты не хочешь…
– Подождите, – он поднялся с земли, – Вы хотите мне помочь? А какая Вам от этого польза?
– Я впервые за последний месяц вижу живого человека, в одиночку бороться с трупами тяжело. Мне всё равно, где строить убежище. Да и к тому же, мне в напарниках не помешает доктор.
– Спасибо Вам большое.
– Садись в вертолёт. Кстати, будем знакомы. Я Джейсон Грей, военный со стажем, дослужил почти до генерала.
– А я Ник. Ник Уильямс.
– А твоя сестра точно в Украине?
– Я что, похож на сумасшедшего?
– После того, как ты приехал в аэропорт в одиночку, без оружия, в надежде улететь… Даже не знаю. Ладно, хватит терять время, нужно спасти девочку.


Рецензии