Борьба за выживание. Глава 5

Подъехав к дому, братья вышли из машины, а следом за ними приехал и вышел Гена. Мужчина осмотрелся вокруг и заметил одного зомби недалеко от подъезда. Он достал с пояса нож, подошёл к заражённому и всадил нож ему в голову.
– Запоминайте, парни, – говорит он, – убивать их нужно только так.
– Почему вы просто не выстрелите? – Спросил Вова.
– Эти твари идут на звук. Если выстрелю, здесь соберётся целое стадо. Оружие только на крайний случай.
Взяв пакеты с продуктами, они пошли в квартиру к Вове. Там к ним в объятия сразу же бросились их девушки.
– Сашенька, – Маша крепко обняла его и много раз поцеловала, – наконец-то ты вернулся, я тут чуть с ума не сошла. Как ты? Всё в порядке?
– Тебе больше не о чем беспокоиться. Видишь, я живой. Всё хорошо, и с Вовой тоже.
Люба вышла из гостиной и сразу же обняла Вову, затем начала внимательно разглядывать его одежду.
– Почему твоя одежда в крови? – Спросила она. – Только не говори, что что-то произошло.
– Любочка, прошу тебя, только не волнуйся. Всё хорошо. Просто на нас напали зомби, но они нас не тронули. Геннадий, спасибо ему, он спас нас.
– Зачем? Зачем ты туда пошёл? Как ты мог? А если бы с тобой что-то случилось?
– Со мной всё хорошо, правда. Вот, я перед тобой. Они меня не тронули.
– Тогда почему твоя одежда в крови?
– Это не моя кровь. Успокойся, пожалуйста.
– Я тебя больше никуда не отпущу. Пожалуйста, не уходи больше.
– А ты больше не волнуйся, – он поцеловал её в губы, затем пошёл в ванную, чтобы помыть руки. Когда вышел, он снова обнял Любу, – а теперь улыбнись. Твой муж с тобой и он тебя очень любит. Кстати, у нас есть разговор. Накройте стол, а я пока пойду переоденусь.
Спустя пять минут они все уже собрались за одним столом и познакомились с Геннадием. Мужчина рассказал им о своём доме в Днепропетровске и о том, что готов стать с ними одной командой.
– Ещё нам нужно собрать медикаменты, – сказал Геннадий, – кто-нибудь из вас разбирается в медицине? – Все молчат. – Ладно, будем брать то, что знаем. Я знаю неподалёку одну крупную больницу. Там должно быть всё необходимое. Да и у Любы кто-то должен принимать роды.
– Отправимся туда сегодня же. Мы должны собрать всё необходимое, без медикаментов мы не выживем, – сказал Саша, – обидно будет в зомби апокалипсис умереть от простуды.
– Только сначала вам нужно научиться пользоваться оружием. Всем, и даже девушкам. И, запомните, стрелять нужно в голову, по-другому их не убьёшь. Сейчас мы поднимемся на крышу, и там я начну обучение.
– Как мы туда попадём? – Спросил Саша.
– Во всех домах есть выход на крышу.
Допив чай, они поднялись на самый верхний этаж. Там была небольшая лестница-стремянка, которая вела на крышу, но она была закрыта за железной решёткой. Гена достал из кармана шпильку, вставил её в замочную скважину. После пятиминутных мучений ему всё-таки удалось взломать замок.
– Да, у вас талант, – сказал Саша. – Где вы этому научились?
– Ещё в девяностых.
– Вы взламывали замки?
– Было дело. Эх, молодой был, глупый. Ладно, поговорим об этом потом. А сейчас, поднимаемся. Только будьте осторожны, особенно ты, – он указал на Любу.
Поднявшись на крышу, Гена выдал всем пистолеты. Он выставил в ряд много жестяных банок и пустых бутылок. Мужчина проверил каждого, затем остановился возле Саши.
– Не приставляй его близко к глазу. Будет отдача, будешь с синяком. Или хуже, вовсе без глаза останешься. Вытяни руки вперёд. Вот так. Жми на курок постепенно, и внимательно следи за целью. Жми на курок постепенно.
Саша аккуратно нажал на курок, после чего раздался выстрел и очень громкий хлопок. Звук разнёсся эхом на несколько километров. Он не попал в цель и немного испугался.
– Ничего, – сказал Гена, – для первого раза подойдёт. Тебе нужно сосредоточиться. Представь, что эта банка – зомби, и он идёт прямо на тебя. Этот зомби хочет убить тебя. – Снова выстрел, снова мимо. – Не бойся оружия. Представь, что он идёт на твою девушку. Она беззащитна. Сейчас этот зомби нападёт на неё и начнёт разрывать её на куски.
Саша внимательно прицелился, выстрелил и попал в цель.
– Есть, – радостно сказал парень.
– Молодец!
Другие ребята тоже начали учиться стрельбе. Они тоже не сразу попадали в цель. Это обучение длилось примерно два часа с перерывом на обед. Сначала это был пистолет, затем дробовик.
– А вы быстро учитесь, – сказал бывший таксист. – Я думал, с артистами будет тяжело.
– По-Вашему артисты слабые и ничего, кроме как петь, не умеют? – Спросил Вова.
– Нет, что ты. Просто вы не служили в армии, да и не представляете, насколько может быть суровым и жестоким реальный мир.
– Что ж, очень жаль, что мы не служили. Мне бы это сейчас пригодилось.
Что ж, на сегодня хватит. Мы отправляемся в больницу за медикаментами. Я слышал, что города хотят бомбить, нужно как можно быстрей уезжать отсюда.
– Хорошо, – Саша достал свой телефон, чтобы посмотреть время, – ничего себе, тут сеть ловит. Подождите несколько минут. Нужно зайти в «Вконтакте», вдруг, там какие-то новости пишут?

К обеду мы с семьёй почти собрали вещи и уже готовы были ехать. Мой дядя пригнал к нам огромный междугородний автобус и очень много баков с бензином. Пока все загружали чемоданы в автобус, я решила немного посидеть в «Вконтакте». А для этого мне пришлось лезть на крышу. Этот сайт не узнать. Здесь так ужасно… Очень пусто, как будто все вымерли. Хотя… Не очень удачный пример. Я захожу в свои друзья, и у меня ужасно дрожат руки. Ого! Не может быть! Борисенко онлайн? Неужели, с ним всё хорошо? Нужно написать ему сообщение. Чёрт, я так боюсь. Так, стоп! Нужно побороть страх. К тому же, случился конец света, это уже можно так назвать. Я дрожащей рукой открываю: «личные сообщения» и… что же ему написать? Так. Пишу: «Привет, Саша! Я думаю, ты знаешь, что произошло в мире. С вами, с тобой и с Вовой всё в порядке? Вам не нужна помощь? У нас есть много оружия, и мой двоюродный брат работает в полиции. Сейчас мы едем в Днепропетровск, там поселимся в воинской части на время. У нас будет больше оружия и, возможно, тяжёлой артиллерии. Напиши, пожалуйста, если нужна помощь. Будем рады объединиться с вами». Отправляю сообщение. Я заблокировала телефон, и просто ходила по крыше туда-сюда. У меня так бешено билось сердце. Нужно отвлечься. Не понимаю, почему я так волнуюсь? Он ведь обычный человек, такой же, как и мы. Господи, я испытываю такое же волнение, как и тогда, когда задавала ему вопросы на конференции в 2012 году. Спустя две-три минуты мой телефон завибрировал. Я посмотрела, это уведомление «Вконтакте». О, господи! Мне пришёл ответ от Саши. У меня бабочки в животе начали порхать. Нужно немедленно его прочитать.
«Добрый день, Юлия! Спасибо большое за то, что беспокоитесь о нас и не забываете нас в такое трудное время! Со мной и моим братом всё в порядке. Мы тоже направляемся в Днепропетровск, ведь там наши родители. У нас при себе есть немного оружия и дом на колёсах, думаю, доберёмся без проблем. Я очень рад, что кроме нас остались ещё выжившие. Если доедем успешно, мы обязательно пересечёмся. Буду рад объединиться с вашей командой. Сколько вас человек?»
У меня на душе появилась огромная радость. Я чувствую, как к моему лицу приливает горячая волна, я точно покраснела. У меня даже руки дрожать начали. Так, не время для эмоций. Отвечаю на его сообщение:
«Я рада, что с вами всё хорошо! Нас примерно двадцать человек, из них есть пожилые и дети. А сколько вас?»
Отправляю сообщение. Вижу, Саша его прочитал. Значит, он ждал моего сообщения? Так, стоп! Снова я за своё. Вижу, он что-то пишет. Пишет, пишет, пишет… Всё, что я пока вижу, это: «Саша набирает сообщение». А вот оно и пришло!
«Нас пока что семь, в Днепропетровске нас ждут родители и брат. Оставьте мне свой номер телефона, если будет связь, мы созвонимся».
Кажется, моё лицо горит. Душу переполняет радость, господи! Это так хорошо, как же я рада, что судьба вот так может свести людей. Поверить не могу, что я увижусь с человеком, с которым когда-то так мечтала увидеться.
Я спустилась с крыши и летящей походкой вышла из дома. Несмотря на то, что на улице прохладно и сыро, мне было тепло. Меня наконец-то переполняет радость. Я осмотрелась вокруг. Все мои родственники суетятся над чем-то, Вика вообще спит. О, я вижу Витю, он стоит возле полицейской машины и чистит свой пистолет. Я подхожу к нему.
– Вить, ты не занят?
– Нет, – с улыбкой ответил он, разглядывая пистолет, – ты молодец. Так классно убила этих гниющих уродов. Честно, не ожидал.
– Это благодаря тебе. А ты научишь меня стрелять?
– Зачем тебе это?
– Может пригодиться. Чем больше в команде стреляющих, тем лучше. Да и я хочу помогать вам, отбиваться от зомби.
– Ну, если хочешь, я научу тебя, когда приедем в Днепр.
– Отлично. Знаешь, я ещё кое-что хотела сказать.
– Говори.
– Я тут только что переписывалась с одним человеком. Они собрали небольшую команду и тоже направляются в Днепр. У них там семья. Мы сможем с ними объединиться?
– Если они нормальные, то вполне. Кто такие? И как ты их нашла?
– Я одного парня давно знаю, – чёрт, кажется я краснею и на лицо снова просится чёртова улыбка, – вот, списалась с ним. У них тоже есть оружие, да и дом на колёсах.
– Хорошо. Если надо будет, объединимся. Ты ему доверяешь?
– Да. Они такие же выжившие, как и мы. А вместе легче будет бороться.
– Ну да. Ты продолжаешь меня удивлять.
– Да, ладно. Что ж, я пойду, нужно собирать вещи.

Геннадий открыл двери дома на колёсах, куда вошла небольшая команда. Этот чудо-транспорт выглядел очень уютным. Напротив двери стояли три кухонной тумбы, в одну из них была встроена раковина, а в другую – плита. Справа около кабины водителя, находился столик, и четыре удобных кресла. Рядом какая-то закрытая дверь. Там были душевая кабинка и туалет. В самом конце этого «домика» стояли две двуярусной кровати, и ещё одна, двуспальная, наверху, над кабиной водителя. Повсюду наверху находились полочки, куда можно было сложить багаж. Немного тесно, но вполне уютно, да и здесь передвигаться лучше, чем в обычной машине.
– Чувствуйте себя, как дома, – сказал Геннадий, – к тому же это теперь ваш новый дом. Не роскошь, конечно…
– Ну что Вы, – перебил его Саша, – спасибо Вам. Если б не Вы, боюсь представить, что было бы с нами.
– Не благодари, сынок. Можете воспользоваться душем, только воду попусту не тратьте.
– Хорошо.
– Девчонки, а вы будете готовить еду. Ещё неизвестно, как мы попадём в Днепропетровск. Если города начнут бомбить, придётся ехать по трассам, при этом останавливаться на ночь.
– Насчёт этого не волнуйтесь, – сказала Настя.
– Спальных мест, конечно, не очень много, но, думаю, вам не будет тесно здесь. Кровати узкие, поэтому Любе лучше будет лечь наверх, там больше места. Муж пусть спит вместе с ней. Да, и всегда закрывайте дверь на замок, ради вашей же безопасности. А теперь нужно ехать в больницу за медикаментами. Соберём всё необходимое, а завтра с утра отправимся в Днепропетровск.
Ребята собрали все свои вещи в квартире и погрузили их в новый дом на колёсах. Геннадий привёз их к больнице. Около неё было много зомби. Саша сидел рядом с Геннадием и хотел достать пистолет, но бывший таксист остановил его.
– Не нужно. Чтобы не собралось целое стадо, войдём туда тихо, без лишнего шума.
– Как скажете.
– Я подъеду вплотную к входу, а там разделимся. Главное, не привлекать их внимание.
Геннадий медленно подъехал к входу, при этом задавив нескольких зомби. Ребята схватили оружие.
– И так, – начал мужчина, – я буду здесь, охранять главный вход и машину, Люба остаётся здесь, так как это может быть опасно для ребёнка.
– Я Вову одного не отпущу, – с волнением сказала девушка.
– С Ним пойдут Настя и Кирилл, не волнуйся. Тебе нужно больше отдыхать, к тому же, на таком сроке вообще не рекомендуется разгуливать по таким местам. Тебе когда рожать?
– Через полтора месяца.
– Вот. Если малыш родится раньше срока, он может не выжить, либо родиться больным.
– Откуда Вы всё это знаете?
– Моя жена была акушером-гинекологом. Столько младенцев приняла в свои руки, только вот своих мы так и не дождались. Ладно, не будем о грустном. Ты останешься здесь со мной и точка.
Люба молча подошла к Вове и крепко обняла его.
– Пожалуйста, береги себя, – дрожащим голосом сказала девушка, – у меня нет никого, кроме тебя. Береги себя ради нашего малыша. Ты ему так нужен, и мне тоже.
– Всё будет хорошо, любимая, – Борисенко нежно поцеловал её, – не плачь. Я принесу тебе много витамин.
Люба улыбнулась сквозь слёзы и погладила его по волосам. Девушка очень сильно волновалась, она очень боялась, что с ним что-то случится. Она хочет запомнить его таким, улыбающимся и заботливым. Она хочет запомнить его глаза, улыбку, небольшую бороду и эту милую родинку над губой.
– Что ж, – начал Геннадий, – ни в коем случае не стреляйте без необходимой на то причины. Используйте только холодное оружие. Вставляйте нож им в голову – в лоб, в висок, в шею. Отрубайте головы, только так вы их убьёте.
– Я всё понял, – сказал Саша.
Они быстро вылезли из фургона и вошли в больницу. Пока что здесь была тишина, хотя картина мрачная. Повсюду следы крови, по стенам размазана кровь, по полу разбросаны разные инструменты, медицинские столы, перевёрнутые каталки, которые тоже были в крови.
– Вы идите к аптеке, – сказал Саша, – а мы с Машей пойдём наверх. Там должны быть нужные инструменты. Ребята разделились.

Вова, Настя и Кирилл бродили по коридору больницы. Они приоткрыли двойные двери, где увидели лифты, и там же бродили несколько зомби, которые сразу же бросились к ним. Вова, собрав весь страх в кулак, всадил нож в лоб одному из живых трупов, Настя и Кирилл делали то же самое. В этот раз Вове было уже не страшно. Глядя на то, как эти зомби бросаются на него, он вспоминал взгляд Любы и её испуганный, дрожащий голос. Его главной целью было вернуться к ней живым. Ребята успешно перебили всю «группу» зомби.
– Вот так-то, – гордо сказал Вова, вытащив нож из головы лежачего зомби, затем взял Кирилла за плечо, – а ты делаешь успехи, малый.
– Ну, так у меня был хороший учитель. Да и мама, видишь, как справляется?
– Ты продолжаешь меня удивлять, – сказала Настя, – трудно смириться с тем, что твой малыш взрослеет.
– Мам, только не называй меня «малыш», ладно?
– После того, что я увидела, теперь не буду. Только соблюдай осторожность, это тебе не компьютерная игра.
– О, я вижу аптеку, – радостно крикнул Вова.
– Отлично, идёмте туда.
Молодые люди вошли внутрь аптеки, закрыв за собой двери.
– И так, что нам нужно? – Спросил Вова.
– В первую очередь, антибиотики, – сказала Настя, – дальше лучше будет набрать витамин и болеутоляющих средств. А ещё побольше «стандартной аптечки», которая есть у всех дома.
– То есть, успокоительное и средство от диареи? – Вова посмеялся.
– Тоже пригодится. Успокоительное нужно всем, в такие времена все мы много волнуемся. Ещё берите бинты, вату.
– Хорошо. Ещё мне нужны витамины для беременных, я обещал Любе, что принесу их.
– Бери. Они вон там, видишь?
Настя зашла за одну из витрин и ненадолго пропала из виду. Когда парни нагрузили полную коробку лекарствами, женщина вернулась и держала в руках упаковку памперсов, соски и детские бутылочки. Вова улыбнулся, глядя на всё это.
– Это тоже тебе пригодится, – сказала Настя, – как говорится, война войной, а твой ребёнок должен иметь всё.
– Спасибо тебе, – он радостно загрузил всё это в коробку, затем взял с витрины несколько упаковок презервативов и тоже бросил их в коробку.
– Они-то тебе зачем? – Настя слегка посмеялась. – Первые полгода после родов можешь не волноваться, если ты, конечно, не хочешь снова стать отцом.
– Это не мне, это Саше. Он хотел взять их в супермаркете, но забыл, когда на нас напали зомби. Вот он уж точно пока не хочет становиться отцом.
– А Саша не меняется. Ладно, закрывайте коробки, и пойдём, поможем Саше с Машей. Им, наверное, тяжело вдвоём.
– Да. Идёмте.
Вова замотал две коробки скотчем так, чтобы их можно было нести и, оглянувшись вокруг, они втроём вышли из аптеки.

Тем временем, Саша и Маша, оказавшись на втором этаже, шли по коридору больницы. Повсюду стоял ужасный трупный запах, а у стен стояли каталки, накрытые окровавленными простынями, под которыми, вероятнее всего, были тела. Саша медленно подошёл к одной из них и приподнял простынь. Он ужаснулся от увиденного, на каталке лежал уже почти разложившийся труп. Его голова скорее выглядела, как череп, покрытый гнилым мясом, его рот открыт и полностью видно зубы и челюсть, вместо глаз просто круглые дыры, по нему ползают опарыши и зелёные мухи. При этом, этот труп слегка повернул голову. Саше хотелось думать, что ему это показалось, но это тело открыло рот и начало издавать тихий стон. Парень в панике всадил нож ему в голову, затем быстро накрыл его простынью, при этом почувствовал сильную тошноту, которой он не в силах был сопротивляться. В считанные секунды он наклонился вперёд и немного очистил желудок.
Маша отошла на шаг назад.
– Не смотри на меня... – сказал он кашляя.
– Сашка, ты чего? – С волнением спросила девушка.
– Всё нормально, сейчас пройдёт.
– Что ты там такого увидел?
– Труп. Он почти разложился, но при этом был живой. Ещё и эти черви. Я не хочу об этом вспоминать.
– Может, воды?
– Давай.
Маша достала из рюкзака небольшую бутылку с минералкой и дала своему парню. Саша дрожащей рукой сделал пару глотков, при этом пытаясь удержать воду в себе. Перед глазами всё ещё мерещилась та жуткая картина. Такого он ещё никогда в жизни не видел. Девушка, чтобы поддержать Сашу, крепко обняла его и прижалась к нему.
– Не думай об этом. Мне тоже всё это не нравится. Господи, как здесь ужасно. Я хочу скорее уйти отсюда, здесь такой мерзкий запах, и вообще ужасно.
– Идём, – сказал Саша, когда немного отдышался, – здесь должны быть чистые шприцы, капельницы и другие нужные инструменты.
– А когда мы повторим сегодняшнее утро? – Она хитро улыбнулась.
– Сегодня вечером, – он подмигнул ей и тоже улыбнулся.
Они взялись за руки, и пошли дальше по коридору.
– Саш, мне страшно.
– Не бойся, я же с тобой, – они увидели две двойной двери, которые были напротив друг друга, – нужно осмотреть эти палаты. Они выглядят безобидно.
– Давай, я осмотрю ту, что справа, а ты ту, что слева. Так будет быстрей.
– Ладно. Только будь осторожна, если увидишь зомби, сразу беги оттуда.
– Хорошо. Ты тоже.
Саша вошёл в эти двери. Здесь было пусто, лишь восемь кроватей, подставки для капельниц, а на полке стояли какие-то бутылки с неизвестной жидкостью. Парень взял одну из этих бутылок, повернул другой стороной. Там была приклеена бумага с надписью: «Спирт».
– То, что нужно, – сказал он про себя и положил все пять бутылок к себе в рюкзак. Затем он начал внимательно осматривать все ящики и шкафы. Он нашёл много полезных вещей – запечатанные капельницы, шприцы, жгуты, аппарат для измерения давления и несколько марлевых повязок на всякий случай. Внезапно Саша услышал выстрел где-то совсем рядом. «Чёрт, Маша всё-таки открыла огонь», – подумал он и в спешке направился в палату напротив. Открыв двойные двери, Саша просто ужаснулся от увиденного, у него резко всё сжалось в груди и немного потемнело в глазах. Маша лежала на полу с открытыми глазами и не моргала, а около её головы растекалась тёмно-алая кровь, вокруг несколько трупов с простреленными головами.
– Маша…, – он с дрожью в теле присел рядом с ней и начал ощупывать её тело, – Маша, очнись. Очнись, пожалуйста! – Он коснулся её правого запястья, но пульса не почувствовал. Он до последнего не хотел верить во всё это, ему хотелось думать, что это просто сон, или хотя бы, что она жива. Саша прислонил ухо к её груди, но не услышал никаких звуков.
– Нет, нет, нет! Маша! – Внезапно осознав, что произошло, у него начал дрожать голос и потекли слёзы. Саша поднял голову и заметил, как на кровати, на которой лежит похоронный венок, сидит молодая девушка с пистолетом в руках. Она была очень красивая и очень маленького роста, у неё длинные, тёмно-коричневые волосы, она стройная и одета в зелёную кофту с рисунком цветочков и тёмно-синие джинсы с дырками. Обута она была в кроссовки, а её глаза выглядели заплаканными и выражали страх.
– Это ты сделала? – Испуганным и дрожащим голосом спросил Саша. – Это ты её убила?
– Она… – тоже дрожащим голосом сказала девушка, – она… была жива?
– Что ты наделала? – В его голосе было полное отчаяние.
– Я… я думала, она зомби… Я… не хотела…
– Не хотела? Ты только что убила человека!
– Зачем вы сюда пришли?
– Ты хоть понимаешь, что ты натворила? Она… она же моя девушка… Ты… ты убила её.
– Отойди, – она резко встала с кровати, оттолкнула Сашу и присела рядом с Машей. Брюнетка ощупала её пульс на обеих руках, на шее, затем прислонила ухо к её груди, а после достала из кармана небольшое зеркальце и подставила его к носу девушки, – она умерла. Ты не спасёшь её. Мне жаль.
– Да как ты можешь так спокойно говорить об этом? Ты убила человека, убила мою девушку…
– Я же сказала, что случайно. И вообще, я пережила ещё хуже, чем ты. Всем сейчас тяжело.
– – Нет, Машенька, – Саша снова присел рядом с ней и аккуратно коснулся её лица. Она ужасно побледнела, а лицо стало холодным.
– Отойди от неё, она может быть заражена.
– Молчи! – Грубо ответил Саша, сквозь слёзы, не глядя на неё.
Внезапно в палату забежали Вова, Настя и Кирилл.
– Саш, мы слышали выстрел, – сказала Настя, – всё в порядке?
Увидев Машу, они все трое пришли в большой шок. Настя тут же крепко обняла сына и прижала к себе.
– Не смотри на неё.
Вова медленно подошёл к Саше и присел рядом с ним.
– Что с Машей? Что тут произошло?
– Она убила её, – дрожащим голосом сказал Саша.
– Кто ты такая? – Спросил Вова у этой девушки.
– Это вы кто такие? И зачем вы сюда пришли?
– Мы пришли сюда за лекарствами и медицинскими инструментами. А ты что здесь делаешь?
– Не ваше дело. Зачем вы ворвались в мою палату? Ничего полезного для вас здесь нет. Лучше идите отсюда, иначе вы все сейчас будете лежать рядом с ней.
– Тише, девочка! Нас больше, и у нас тоже есть оружие. Лучше успокойся и расскажи всё, что только что произошло.
– Она так быстро ворвалась в палату. Я подумала, что она очередной зомби и выстрелила. Я, правда, не хотела. А потом забегает этот ненормальный, начинает ощупывать её тело и с криками набросился на меня.
– Ты убила мою девушку, – со злобой сказал Саша, – и ещё хочешь, чтоб я вежливо с тобой говорил? Ты – убийца!
– Подай на меня в суд! Я же сказала, что случайно! Вы сами ворвались в мою палату. Нечего было сюда врываться. Уходите.
– Если будешь дерзить, я выстрелю, – сказал Вова.
– Стреляй. Давай, чего ждёшь? Я смерти не боюсь, я всё равно собиралась покончить с собой сегодня ночью. Ну, стреляй же. Что? Кишка тонка?
– Ты смелая. Что же такого произошло, что ты хочешь умереть?
– Не твоё дело! Идите отсюда.
– Мы сейчас уйдём, – спокойно сказала Настя, – а вот зря ты хочешь покончить с собой. Тут такое творится, можно считать, что наступил конец света. Но, ты выжила.
– К сожалению. Ну, всё, забирайте этого психа, и уходите. И не нужно строить из себя психологов.
Настя медленно присела рядом с Сашей и начала оттягивать.
– Саш, пойдём отсюда.
– Нет… Маша…
– Её уже не вернуть. Пожалуйста, идём. Пошли. Вставай.
– Я без неё не пойду.
– Саша, ты понимаешь, что она умерла? Всё, ты ничего не сможешь сделать, и мы не сможем везти её тело. Ты же сам слышал по новостям, что даже если умерли близкие, лучше с ними не проводить долгое время, это может быть опасно, – Настя крепко обняла его, чтобы утешить, – пожалуйста, пойдём отсюда.
– Сожгите её, – раздражённо сказала их новая знакомая.
– Может, ты замолчишь? – Спросил Вова. – У людей горе.
– Я пережила горе и сильнее! Я же не распускаю сопли.
– У тебя глаза заплаканные.
– Это не твоё дело.
– Просто успокойся, – Вова медленно подошёл к ней и выхватил из её рук пистолет.
– Эй, что ты делаешь! Верни сейчас же! Это пистолет моего парня, не трогай!
– Ты пойдёшь с нами, тогда я отдам тебе пистолет.
– Я никуда отсюда не уйду.
– А придётся.
– Вова, что ты делаешь? – Спросила его Настя. – Оставь девушку в покое.
– Не могу. Здесь очень опасно.
– Что ж, ладно, – злобно ответила брюнетка и побежала к окну, но Вова остановил её.
– Дайте мне верёвку!
Кирилл быстро достал из рюкзака верёвку и бросил его Вове. Борисенко связал девушке руки.
– Тебе же на благо, глупая ты девчонка.
– Как же я вас всех ненавижу! Отпустите меня!
– Молчи и иди за нами.
– Мы так просто уйдём и оставим её здесь? – Дрожащим голосом спросил Саша.
– Сашенька, пойми, нельзя лишний раз контактировать с трупами, – сказала Настя, – идём отсюда. Идём же. Мы потом помянём её, только пошли отсюда. Её тело до добра не доведёт.
Саша со злобой скинул простынь с одной из кроватей и аккуратно накрыл этой простынью её тело. Он ещё раз посмотрел на это побледневшее лицо, эти волосы, которые затекли кровь. Затем он просто с головой накрыл её.
Молодые люди успешно вышли из больницы, где с радостью вдохнули свежий, вечерний воздух и подошли к дому на колёсах. Люба сразу же бросилась в объятия к Вове.
– Вовочка, родной мой, ты жив! Наконец-то ты вернулся, я тут чуть с ума не сошла. Как ты?
– У меня всё хорошо. Только вот…
Люба с волнением посмотрела на всю команду. Маши она не обнаружила, а Саша стоял с опущенной головой и, кажется, с трудом сдерживался, чтоб не заплакать.
– А где Маша?
– Её больше нет с нами, – ответила Настя дрожащим голосом. Она тоже ужасно волновалась. – Ладно, не будем терять время, поехали отсюда скорее.
– Шагай, – Вова слегка подтолкнул новую знакомую в дом на колёсах.
– Кто эта девушка? – Спросил Геннадий. – И почему она связана.
– Это ненормальная, которая случайно застрелила Машу и хотела покончить с собой. Она поедет с нами. Может, одумается.
Вся команда вошла внутрь. Они были рады согреться. Только вот Саша около минуты стоял на одном месте. Люба подошла к нему ближе.
– Мне очень жаль. Но, ты сильный, ты справишься.
– Наверное…
– Ты должен держаться. Будешь ужинать?
– Нет, спасибо. Я хочу побыть один, – он судорожно вздохнул, затем лёг на одну двуярусную кровать и отвернулся к стене. В голове всё никак не укладывалось то, что сегодня произошло, а в его горле стоял ком. Люба накрыла на стол, пока никого не было, она приготовила ужин. Девушка насыпала еду каждому в тарелку. Вова наконец-то развязал руки новой знакомой и поставил перед ней тарелку с едой.
– Вот, поешь.
– Я не буду есть.
– Ладно, умри с голоду мне назло.
– Чего ты от меня хочешь, умник? Решил построить из себя доброго дядю?
– Я хочу тебе помочь, глупая.
– Я тебя об этом просила? Если хочешь мне помочь, верни мой пистолет и выпусти меня из этой железной будки.
– Это называется не будка, а дом на колёсах.
– Уж больно ты умный. Заботься о своей группе, а я не твоя проблема! – Она встала из-за стола и отошла подальше.
– Успокойся, пожалуйста, – добрым голосом сказала Люба, подойдя к ней, – мы не причиним тебе вреда. Доверься нам, мы такие же люди, как и ты. Я понимаю, тебе сейчас тяжело… Я не знаю, что у тебя случилось, но это скоро пройдёт. Время всё лечит.
– А ты, наверное, жена этого умника?
– Верно. Знаешь, он очень хороший и добрый человек. Он даже кота не оставил дома, а забрал с собой, видишь? Он не такой плохой, как тебе кажется. Ты просто напугана и у тебя какое-то горе. А он, правда, хотел тебе помочь. Ему даже совесть не позволила оставить тебя одну.
– Этот «хороший и добрый человек» отобрал у меня пистолет.
– Правильно и сделал. Это не игрушка. Не нужно капризничать, давай, ты просто успокоишься и поужинаешь с нами. Хорошо?
– Ладно. Ты, я вижу, хорошая, – она тяжело вздохнула, – у тебя будет малыш, поздравляю!
– Спасибо. Меня Люба зовут, это Настя, – она указала на женщину, затем на её сына, – это Кирилл, Вова, Саша и Гена.
– А меня Моника, – ответила девушка и с трудом улыбнулась.


Рецензии