Борьба за выживание. Глава 6

После долгого перелёта Ник и Джеймс наконец-то оказались в Украине. Мужчины приземлились на какую-то площадь и вышли из вертолёта, чтобы осмотреться. Ещё было раннее утро, здесь было много ходячих трупов, несколько брошенных машин и огромное здание, судя по всему, это торгово-развлекательный центр. И видимо, это здание находится на краю города, ведь дальше идёт трасса в неизвестном направлении и деревья, растущие вдоль дороги. Джеймс вернулся в вертолёт и взял два автомата, один из которых дал Нику.
– Держи, ботаник, это твоё.
– Но, я не умею стрелять.
– Вот сейчас и научишься. Так, смотри внимательно на прицел. Вот, видишь этот разрез? Внимательно следи за этой белой мушкой, она должна находиться чуть ниже цели.
– Почему ниже?
– Потому что у автоматов идёт отдача и его после выстрела немного приподнимает вверх. Тут зомби не больше пятидесяти. У нас патронов хватит, так что, давай. Если вдруг меня не станет, ты должен будешь постоять за себя.
– А когда мы отправимся на поиски моей сестры?
– После того, как ты перестреляешь всё это стадо. Давай, парень, дерзай.
Ник нажал на курок, как вдруг из автомата понеслась очередь патронов, от чего он немного испугался, и у него зашумело в ушах от громкости.
– Что за?
– Представляешь, автоматы стреляют не одной пулей за один выстрел, – с сарказмом сказал Джеймс.
– Знаю, не тупой. Просто я не ожидал, что так громко, и я не был готов.
– Стреляй, давай. Или в случае атаки я один должен отбиваться от этих уродов? Давай.
Ник внимательно сосредоточился, прицелился на зомби. Он очень внимательно следил за белой мушкой, затем нажал на курок, понеслись выстрелы, с того зомби брызнула кровь и он замертво упал на землю.
– Ха! Ты видел? – Радостно спросил учёный? – Я попал ему прямо в голову. А это не так уже и сложно.
– Молодец, ботаник, делаешь успехи. Ты, главное, сосредоточься. Ни на что не отвлекайся. Если зазеваешься, зомби сожрут тебя. Знаешь, как больно, когда от твоего тела отрывают куски?
– Боюсь представить.
– Вот поэтому и нужно стрелять. Это суровая реальность, парень. Или ты, или тебя.
Ник внимательно прицелился в другого зомби, снова залп автомата, и снова попал.
– Да ты крутой, ботаник! – С восхищением сказал Джеймс.
– Почему ты называешь меня ботаником?
– Потому что ты выглядишь, как ботаник. Эти очки, эта рубашка, заправленная в джинсы. Да и к тому же, ты учёный. Кстати, а что ты носишь в своём чемодане, что ты так за ним следишь?
– Не важно.
– Там что, органы?
– Там лекарства. Всякие лекарства, которых не найдёшь ни в одной аптеке. Такие разрабатывались только у нас в лаборатории.
– А от чего они?
– От всего. Я хотел в своей лаборатории попробовать создать вакцину, которая могла бы остановить этот кошмар… с помощью этих лекарств.
– Понятно. Странные вы люди, учёные. Как бы ты создал эту вакцину?
– Я бы притащил в лабораторию труп и проводил бы на нём опыты.
– В одиночку? Ты сумасшедший. А что тебя остановило?
– Я хотел найти и спасти свою сестру.
– Ладно, хватит болтать, давай быстрее перестреляем этих тварей и отправимся на поиски. Только сначала нужно зайти куда-нибудь поесть. Я очень голодный. Интересно, а что это за город?
– Не знаю.
– А ты сам-то знаешь, в каком городе живёт твоя сестра?
– Я забыл название… Мне нужно подумать и вспомнить. А ещё лучше, найти карту. Я узнаю, если прочитаю название. Я знаю русский язык, хоть и не очень хорошо.
– Ничего себе, ты умный.

Наконец-то, у меня есть свой пистолет. Я сижу на лавочке в этом огромном торгово-развлекательном центре и осматриваю его. Такой красивый, чистый и тяжёлый. От него всё ещё идёт запах пороха, хотя из него стреляли ещё вчера. Сегодня я буду практиковаться в стрельбе.
В этот торгово-развлекательный центр мы пришли, чтобы пополнить запасы. Мои братья, папа и дяди перебили всех зомби в здании, а их было немного. И сейчас мы просто бродим здесь, собирая еду, воду, тёплую одежду и постельное бельё. Внезапно я услышала какой-то странный звук. Неужели, самолёт летит? Не может быть, но мне очень страшно. Только бы не начали бомбить! А, нет, это не самолёт. Это вертолёт. Его шум становится всё громче и громче, который через минуту затих. Витя обустроил место, где мы будем учиться стрелять. Я подошла к нему.
– Что это было? Вертолёт пролетел.
– Наверное, военные. Они уже улетели. Ну, что, начнём обучение?
– Да.
Я подняла свой пистолет и нацелила его на банки с колой, которые мой брат выстроил.
– Сосредоточься. Внимательно следи за целью, – говорит Витя, – не отвлекайся. Жми на курок постепенно.
Я прицелилась на жестяную банку с колой, нажала на курок и выстрелила. С глушителем намного лучше, по крайней мере, у меня не закладывает уши от выстрела. Банка упала на пол, при этом как будто взорвалась, разлетелась пена.
– Молодец. С первого раза попала.
– Это круто. Я хочу ещё.
– Давай.
Я не успела выстрелить, как мы услышали звуки выстрелов из автомата с улицы.
– Что это было? – Спрашиваю я, глядя на брата.
– Не знаю. Но, это совсем близко. Может, военные бродят?
Я ужасно волнуюсь. Только бы на нас не напали! Я подошла к окну, чтобы посмотреть, что там происходит. На стоянке стоит вертолёт, а к нашему торговому центру направляются два человека. Они совсем не похожи на зомби. При этом у них обоих автоматы и, скорее всего, американские. Один мужчина средних лет, высокий и накаченный, в военной форме, а второй очень похож на ботаника. На нём рубашка в клеточку, заправленная в джинсы и очки.
– Витя, – позвала я своего брата, – к нам идут какие-то два человека.
– Ты уверенна, что это люди?
– Они идут нормально, и выглядят так же. К тому же, у них оружие.
Он подошёл к большому панорамному окну и тоже на них посмотрел.
– Чёрт, надо спуститься вниз и посмотреть, что там. Они могут на нас напасть.
Вот теперь мне становится страшно. Я, недолго думая, побежала следом за братом. Почти все наши находились на первом этаже.

Саша, вместе с Машей, идёт по старому, заброшенному городу. Сейчас глубокая ночь, но редкие уличные фонари освещают заброшенные, разваленные магазины. Они оба знают, что их преследует маньяк. Они хотят укрыться, но негде. Они бегут всё быстрей. Молодые люди вошли в какое-то здание. Похоже, это бывшая школа. На огромной лестничной площадке горит тусклый свет и бегает толпа подростков. Они держаться за руки и бегают вокруг. В Сашу врезалась какая-то девушка, и они начали целоваться. Вскоре, они снова оказались на улице. Их снова преследует маньяк. Они бегут быстро, держась за руки. Внезапно они оказались в здании больницы. Здесь прямой, длинный и широкий коридор с белыми стенами и старой оранжевой плиткой. На полу кровавые следы. Повсюду эти каталки, накрытые простынями, которые пропитаны кровью. На полу человеческие тела, уже почти разложившиеся. Ужасные картины. Они проходят мимо палат, где открыты двери, и везде одинаковая картина. На полу около ванной лежит труп, его голов свисает с бортика, а по ванной растекается кровь. А его голову придерживает странная медсестра с окровавленными руками, а её лицо обездвижено и не выражает ни единой эмоции.
– Нужно остановить этот кошмар, – сказала Маша. – Ты жди здесь, а я зайду в эту палату.
Девушка вошла в закрытую палату и закрыла за собой дверь. Саша с волнением ждал её. Это место просто нагоняет кошмар. Внезапно парень услышал скрипучий звук. Повернув голову, он увидел, как к нему подъехала одна из каталок с трупом. Саша так сильно испугалось, что у него очень быстро забилось сердце.
– Маша! – Позвал он свою девушку, но в ответ тишина. Он решил зайти за ней в палату, и ужаснулся, когда открыл дверь. Как и в других палатах, девушка мёртвая лежит, опираясь о ванну, а её голову держит такая же медсестра. Вероятнее всего, она ударила её виском о бортик ванны. К сливу медленно и тонкой полоской стекала кровь.
– Маша… – испуганно сказал парень. Он чувствовал полную безысходность. Внезапно всё постепенно стало рассеиваться.
Саша открыл глаза. Только сейчас он понял, насколько мягкая эта постель и это был лишь сон. Кошмарный сон. Ему очень тепло. Внутри дома на колёсах ещё темно, только одна из лампочек над столовой слабо горит. Парень понял, что фургон не движется, а из кабины водителя доносился храп. Саша повернулся на правый бок и заметил на соседней кровати Настю. Она лежала в постели, по пояс накрытая одеялом и что-то просматривала в телефоне. Внезапно Саша вспомнил события вчерашнего вечера, и у него снова защемило в груди, он чувствовал боль и отчаяние. Это действительно случилось.
– Маша, – испуганно сказал он, и Настя тут же повернулась к нему.
– Тише, тише, – шёпотом сказала женщина, встала со своей постели и присела рядом к Саше, – почему ты не спишь?
– Как? – Отчаянно спросил он дрожащим голосом. – Как такое могло произойти?
– Саш, не над всем мы властны. Ты должен смириться и забыть её.
– Как такое забудешь? Это я виноват. Зачем я отпустил её одну в эту чёртову палату?
– Значит, так было нужно. Значит, судьба. Не вини себя, и девчонку эту не вини. Ты должен помолиться за Машу. Она сейчас в лучшем мире.
– Как я могу себя не винить? Я же мог уберечь её. Я не должен был оставлять её одну.
– Не нужно жалеть о прошлом, его уже не вернуть. Ты должен думать о будущем. Помни, что тебя ждут твои родители. Ты сейчас им очень нужен. Видишь, они живы, здоровы? Твой брат рядом, он тоже жив. Это главное.
Саша сейчас не слышал ничего, что ему говорила Настя. Он был полностью погружён в свои мысли. Он резко встал с постели, схватил свой телефон и со всей силы бросил его об пол, а тот разлетелся на кусочки.
– Что ты делаешь? – Испуганно спросила Настя. – Разбудишь остальных. От этого никому легче не станет, тебе тем более, слышишь меня? Время всё лечит. Скоро всё пройдёт. Я понимаю, что тебе сейчас тяжело, но это пройдёт. Ты можешь оплакивать её каждый день, но не опускай руки, хорошо? Почему ты всё время молчишь?
– Она снилась мне, – сказал он, судорожно вздохнув, – она и во сне… – Он не смог договорить, ведь в горле стоял ком.
– Тебе нужно отвлечься. Ты уснул с такими ужасными мыслями вчера, вот тебе и приснилась всякая чушь.
– Наверное.
Саша пошёл в ванную комнату, но открыв дверь, он ужаснулся. Там стояла Моника и плакала, сильно зажмурив глаза. На полу лежал окровавленный нож. Правой, дрожащей рукой она придерживала левое запястье, по которому стекала тёмно-алая кровь и капала на пол.
– Что ты делаешь? – Крикнул Саша. На его крик прибежала Настя. Женщина, недолго думая, достала из ящика бинты.
– Оставьте меня в покое, – слабым голосом сказала Моника и потеряла сознание. Саша тут же подхватил её на руки и уложил на кровать. Настя крепко перебинтовала ей запястье. Так же проснулись и остальные.
– Что здесь произошло? – Спросил Вова.
– Эта ненормальная порезала вены, – ответил Саша. – Дура неадекватная. Её нельзя оставлять без присмотра.
– Она жива?
Настя аккуратно нащупала пульс.
– Жива. Крови вытекло не так уж и много, хорошо, что Саша её вовремя обнаружил. Жить будет.
– Чёрт, что за дни такие пошли? – Разочарованно сказал Саша. – Одна беда за другой.
– Да за ней следить нужно. Либо запереть её где-то, – сказал Вова.
Геннадий вышел из кабины водителя к ним и тут же очень испугался, увидев Монику в таком состоянии.
– О, Боже! Как она?
– Саша заметил её вовремя, – сказала Настя, – ещё бы чуть-чуть и мы бы её не спасли.
– Бедняжка. Видимо, жизнь серьёзно её подкосила.
– У неё с головой проблемы, – сказал Саша.
– Ладно, нужно отправляться в путь. Уже светает. Сейчас только позавтракаем и поедем. А девочка пусть отдыхает.
Молодые люди достали тушёнку и принялись завтракать. Саша всё время молчал и с волнением смотрел на эту банку.
– Ты со вчерашнего вечера ничего не ел, – говорит Вова, – поешь. Набирайся сил, они тебе пригодятся.
– Я не голоден.
– Саша, сколько можно? – Спросила Настя, повысив голос. – Хватит вести себя, как подросток, чёрт возьми! Я всё понимаю, ты потерял девушку, но поверь, это не самое ужасное, что могло случиться. Ты мог бы потерять всю свою семью, но они все живы и здоровы, у тебя есть еда и крыша над головой в такое трудное время, а ты что устроил? Да ты радоваться должен, что судьба с тобой так легко отделалась! У тебя сколько таких девушек было? Сколько расставаний ты пережил? Вот и это тоже переживёшь. А сейчас ешь, или я привяжу тебя к стулу и буду кормить насильно.
– Эй, не кричи. Хорошо, я поем, если тебе от этого станет легче.
– Не мне станет легче, а тебе. Говоришь, что у Моники с головой проблемы, а сам что делаешь?
– Я не резал себе вены, и не собирался застрелиться. – Он открыл банку с тушёнкой и попробовал первый кусок. Парень немного скривился. – Что это за мясо?
– Говядина, – ответила Люба.
– Ничего в жизни отвратительней не ел.
– Почему ты так говоришь? Мне нравится.
– Никогда не понимал беременных.
После завтрака Гена сел за руль и дом на колёсах тронулся вперёд.
Саша чувствовал небольшую жалость к этой девушке, несмотря на то, что он должен её ненавидеть. Парень подошёл к ней ближе и присел на кровать, разглядывая её лицо. Она довольно милая. Из её кармана была видна пачка сигарет. Внезапно девушка открыла глаза и Сашу это обрадовало.
– Очнулась, суицидница?
– Ты опять всё испортил. Что вы за люди такие? Дайте мне спокойно умереть.
– Я спас тебя, глупая ты девчонка.
– Я тебя об этом просила? Зачем тебе это было нужно? Сначала ты отобрал у меня пистолет и заставил прийти сюда, а теперь распоряжаешься моей жизнью.
– Это не я отобрал у тебя пистолет, а мой брат.
– Да какая разница? Всё равно вы одинаковые. Тем более, зачем ты спас меня? Ты же меня ненавидишь, я знаю. Отдай мне мой пистолет и выпусти меня отсюда, пожалуйста.
– Хватит уже страдать фигнёй. Ты что, сектантка?
– С ума сошёл?
– Ты ведёшь себя, как глупый подросток. Хватит! Сейчас такое тяжёлое время. Я тебя прекрасно понимаю, я тоже потерял свою девушку… из-за тебя, между прочим.
– Нет, ты не понимаешь! Ты не знаешь, что я пережила. Ты убиваешься, хотя твоей девушке ещё повезло. Она умерла быстро. Всё произошло в один миг, и я уверенна, что она даже не почувствовала боль. А я каждый день наблюдала, как мой любимый медленно умирает у меня на глазах. Он мучился, у него была температура под сорок, у него были сильные судороги. Он мучился от боли, врачам приходилось иногда колоть ему морфин, чтобы он не страдал. И я ничего не могла с этим сделать. В ту ночь у него упала температура, и у меня появилась надежда на спасение. Я уснула, сидя на полу в той палате. Проснулась от того, что вокруг ходят врачи. Я посмотрела на него, а его с головой накрыли простынёй и увезли куда-то. Меня не пустили за ним. Я каждый день приходила в ту палату, чтобы напоследок пожить в воспоминаниях. Вчера было девять дней, как его не стало. Я собиралась покончить с жизнью в ту ночь, но дальше… пришли вы и всё испортили.
– Почему же ты хочешь умереть? Разве у тебя не осталось семьи? Тебе нет, ради чего жить?
– Моя семья в Америке. Два года назад я поссорилась с родителями, потому что они не хотели отпустить меня в Украину вместе с любимым. А я не могла с ним расстаться, потому что очень его полюбила. Я сбежала. Мы прожили вместе здесь, мы были счастливы. Мы собирались пожениться через месяц, и я хотела пригласить родителей, чтобы помириться с ними, но он заболел. Его укусил один из этих уродов. Да, мы сразу же обратились в больницу, но эти тупые врачи не смогли спасти его. Я решилась на отчаянный шаг и позвонила родителям по скайпу, а ответил мой старший брат. Он сказал, что, родителей больше нет. Моя жизнь потеряла смысл. Я была ужасной дочерью. Я так и не успела попросить у них прощение. А ты тут сопли распустил из-за какой-то девчонки, по которой, как я вижу, кроме тебя никто больше не страдает.
– Я не хочу больше об этом говорить. Пожалуйста, давай, о другом?
– У тебя кто-то остался из семьи, кроме брата? Прости, если сделала тебе больно этим вопросом.
– Мы едем в мой родной город, чтобы спасти наших родителей и ещё одного брата.
– Вот, да ты же счастлив! У тебя семья осталась, у тебя замечательная команда. А у меня никого нет. Мне незачем дальше жить.
– Смерть – это не выход.
– Я лучше умру, как я захочу, чем меня разорвут на куски эти уроды. И моего любимого человека больше нет. А жизнь без него – это такие страшные муки.
– Перестань, ты же с нами.
– Я вас никого не знаю.
– Гена тоже ещё вчера никого из нас не знал. Теперь он вместе с нами. В Днепропетровске к нам присоединятся ещё несколько человек.
– Так, стоп. Мы едем в Днепропетровск? Это твой родной город?
– Да. А что не так?
– Мы с любимым жили там два года. Примерно два месяца назад мы переехали в Киев, и тут всё началось. Я так скучаю по этому городу.
– Я тоже. Знаешь, тебе ничего не мешает быть с нами. У нас есть еда, вода и хоть какая-то крыша надо головой, здесь мы в безопасности. Несмотря на твой поступок, наши судьбы всё-таки похожи.
– Чем же они похожи, Вова? Тем, что мы оба потеряла своих любимых? Это ещё не значит, что наши судьбы похожи.
– Я Саша.
– Погоди, ты меня запутал. Объясните мне, кто из вас кто?
– Это Вова отобрал у тебя пистолет. А меня зовут Саша. Запомнила?
– По именам запомнила, но ваша чёртова внешность. Побрейся на лысо, чтобы я могла вас различать. Хотя, я не привыкну, мы всё равно все умрём.
– Моника, или как там тебя, – обратился к ней Вова, и поставил около неё кружку с какой-то красной жидкостью. – Хватит бредить, лучше выпей гранатовый сок. Он восстанавливает гемоглобин.
– Ты думаешь, я ненормальная? Вы серьёзно такие наивные? Да вы не понимаете, насколько критична ситуация в мире. Думаете, вы вернётесь домой, и заживёте там счастливо? Вот, ты, Вова, ты думаешь, твой ребёнок родится в безопасности? Думаешь, у него будет счастливое детство, он проживёт долгую и счастливую жизнь и доживёт до старости? Думаешь, у него будут хорошие воспоминания из детства? Мир стал настолько жесток, что твой малыш может даже не дожить до твоего возраста, а ты пытаешься внушить мне, что жизнь прекрасна. Расскажи это лучше своей жене, ей сейчас твоя поддержка нужнее, чем мне.
– Ты сейчас не в себе, – ответил Вова, – но, это пройдёт.
Парень ушёл, а Саша посмотрел на девушку с небольшим презрением.
– Никогда больше так им не говори, – тихо сказал он. – Они тоже очень волнуются. Особенно Люба.
– Я не хотела ничего плохого. Я просто стараюсь мыслить реально.
– Отдыхай.

Мы с папой, Витей и моим дядей спустились на первый этаж, сразу же в это секунду внутрь вошли те двое. Сюда же сбежались и все мои родственники. Тот человек, который в военной форме, отреагировал сразу и нацелил на нас свой автомат.
– Стоять на месте, – сказал Витя, – иначе буду стрелять. Оружие на землю.
Ботаник молча бросил автомат на пол и поднял руки вверх, а военный удивлённо на него посмотрел. Затем, эти двое начали что-то говорить друг другу на английском языке. Я толком не разобрала, что он сказал, единственное слово, которое я смогла перевести, это: «город».
– Похоже, это американцы, – сказал мой брат, – какого хрена им здесь надо?
– Не стрелять, – робко сказал ботаник, с американским акцентом и картаво, – мы лететь сюда из Америка, вертолёт… Мы искать мой сестра…
– Ты знаешь русский?
– Я… плохо знать русский. Мы… лететь сюда, чтобы найти сестра. М… мы пришли с миром.
– Вы вообще в курсе, что вы совершенно в другой стране? – Спрашиваю я.
– Сестра жить здесь, Украина, – ответил тот самый ботаник.
– Так вы не военные? – Спросил Витя. – Вы прилетели сюда не для того, чтобы очистить город?
– Да, – испуганно ответил ботаник, – мы не хотим война, вражда… Мы с добрыми намерения. Я Ник Уильямс, а это Джейсон Грей. Он есть военный, помогать мне.
– А ты кто такой? – Спросил Витя. – Его брат? Друг? Помощник?
– Он… помочь мне долететь. Да, друг. – Я есть учёный. Я привезти лекарства из лаборатория. Я, мы, вы… мы можем помогать… друг другу. Я помочь вам, вы помочь мне. Пожалуйста! Мы не тронуть вас. Мы хотеть мира.
– И чем ты можешь нам помочь?
– Защищаться от зомби. А ещё я хирург. Я оказать помощь доктора. Я иметь много лекарства и патроны. А ещё оружие.
– Ладно, живите. Только не балуйтесь с оружием. Нас много и со всеми вам не справиться. У нас даже дети умеют стрелять, так что, будьте осторожны. И ещё… здесь безопасно. Поэтому, будьте добры, сдайте нам пока своё оружие. Пока что оно вам не нужно. Как только мы выйдем отсюда, вы получите его обратно.
Мой брат забрал оружие у этих американцев, и мы все разошлись по своим делам. Мы с Викой присели на одну из лавочек, и уже не дождёмся, когда отправимся в путь. Внезапно этот ботаник подошёл к нам, а мне стало страшно. Кто знает, что у него на уме? У меня на поясе нож и я уже готова отбиваться.
– П… простите, – вежливо говорит он. – Где мы находится? Какой это есть штат? – Спросил этот ботаник.
– У нас нет штатов. Область. Вы в Донецкой области.
– Добро пожаловать в наш город, – говорит Вика.
– Красивый… город
– Был раньше. – Отвечаю я. Действительно, это грустно.
– Так вы… помочь нам?
– Смотря с чем. Я, честно, не представляю, где искать твою сестру, мне очень жаль. Ты знаешь, в каком городе она жила? Если скажешь название, мы можем помочь. По-другому это вряд ли получится, у нас большая страна. Это даже искать иголку не в стоге сена, а на целом поле.
– Мне нужно одно… Я попасть в город, вы помочь мне ехать. Моя сестра жить в город… Я забыть название… Есть река.
– Что? Какая река? Объясни, пожалуйста.
– Название город… Название река… Одно название. У вас в Украина есть река… большая река, главная река страны и есть город.
– Днепр что ли?
– Да! – Радостно ответил Ник. – Нам нужно попасть туда, я искать сестра там.
– Так мы тоже туда едем, – сказала Вика, – нам по пути.
– Мы… можем ехать вместе?
– Почему нет? Если вы будете вести себя нормально, можете.
– Мы… быть благодарны.
Я рада, что всё так хорошо обошлось. Этот ботаник очень вежливый, а военный всё молчит. Он не знает наш язык. Но, надеюсь, это не трудно будет исправить. Они оба могут быть полезны для нас в дороге и в убежище. Хорошо, что этот ботаник знает русский, хоть и говорит не очень понятно. Иначе, было бы тяжелее. Собрав все вещи, мы с семьёй вернулись в автобус. Мы с Викой сели в самый конец. Мы всегда любили там сидеть, и сейчас тоже. Наконец-то я смогу отдохнуть. Я воткнула наушники в уши и включила музыку. Хорошо, что я успела зарядить телефон до того, как пропало электричество. Мы тронулись в путь, едем в другой город. Я смотрю в окно, как мимо проходят улицы моего города и у меня сердце разрывается от мысли, что сюда я больше не вернусь. Я прожила в этом городе двадцать лет, я в нём родилась. А сейчас я уезжаю отсюда, и возможно, я больше никогда не увижу эти родные улицы. В наушниках звучит песня Земфиры «До свидания, мой любимый город», и мне хочется просто взять и обнять свой город, и сказать, как сильно я его люблю.


Рецензии