Я-кот

Ещё вчера я был человеком, а сегодня - кот.
Поначалу было непривычно.

Проснулся я как обычно на кровати, потянулся,зевнул. " Мяу"-вырвалось из меня. Я усмехнулся и потянулся ещё раз и вдруг увидел перед глазами не руки, а лапы, кошачьи лапы! "Это сон"-подумалось мне и я успокоившись спрыгнул с кровати.

Раз уж мне снится такой чудный сон, то надо им наслаждаться. Побродив по квартире, удивляясь реальности сна я решил развеять его иллюзию. Разбежавшись, хорошенько приложился лбом в стену. Больно! Сверху раздался смех. Обернувшись на звук я увидел ангела в женском обличье.

- Опять чудишь, Васька!

"Васька"-удивился я-"Нет же, я Олег! И что значит опять?"

-Иди сюда-позвала она

Ну ладно, проснусь позже, расскажу Маше свой сон, посмеемся вместе. В конце концов я же мечтал стать котом.
Меня стали гладить и я, как полагается котам заурчал как трактор и незаметно уснул.
Проснувшись Маши рядом я не обнаружил.
"Уже встала-подумал я-надо подниматься, сегодня много дел"
Потянулся. Лапы.Опять? Да что же это такое? Я дал себе пощёчину, но что-то мягкое оцарапало меня. Я укусил себя-больно-комок шерсти попал мне в рот, меня вырвало.
-Васька, засранец! Я только бельё поменяла-прозвенел ангельский голосок сверху.
Да, что за имя такое-Васька! Хоть бы Барсик что ли. И вообще есть хочу!

-Мяу- сказал я
-Конечно, виноват!-воскликнула Маша
"Да нет же, жрать хочу!"
-Мяуррр- более требовательно выдал я
-Ах ты ещё и ругаешься!?
"Да, что ж за дура такая?!"-подумал я. Спрыгнул с кровати, укусил её и отправился на кухню.Так, чашка на месте, но ни еды ни хозяйки. Хозяйки?Черт-и тут я понял-это не сон. Я кот.

***

Вкусив яства кошачьи под названием…, не не смог прочитать, я же кот, на вкус как говно, солёное говно. А насколько я помню кошки в рекламе прутся, я задумался «А что дальше?» Со стороны это наверняка  выглядело забавно: дожевав последний кусок солёного говна я уставился в стену перед собой. Устал стоять, лёг не отходя от миски. Задумчиво постучал лапой по миске. Встал, зарыл этот мерзкий запах от чашки. А что поделать? Может другой едой меня здесь и не накормят? Решив отправится на променад, я направился к выходу из квартиры и стал царапать её.

-Нет, Вась, там дождь, посиди дома- услышал я голос хозяйки.

Логично, я же не смогу держать зонт. Прыгнув на подоконник, я убедился в словах хозяйки.
И что делать, что делать? Спать! Шум дождя усыплял, замурчав я уснул.
Проснулся на подоконнике, потянулся, лапы, ах да я же кот.
Дождь закончился, можно погулять. А что не так уж плохо быть котом: поел,поспал,погулял,пос..,простите, справил нужду.

На этот раз меня выпустили беспрепятственно.
Ну здравствуй свежий воздух, да и лето в придачу! И первое, что я увидел это была чудесная рыжая кошечка. Подойдя поближе я понюхал её под  хвостом ,точно кошечка. Я обошел её и заглянул в чудесные зелёные глаза. Она тоже смотрела на меня не без интереса . И вдруг я почувствовал тяжёлый удар по голове, затем ещё один и ещё…, а следом меня и вовсе стали кусать. Перекатившись и обернувшись я получил в нос, очень не слабо, птички и звёздочки, возникшие над головой, подсказали мне , что пора спасаться бегством.
А улица не такое и безопасное место, ладно, я запомнил этого гада!

***
Опять хочется спать. Пойду домой. Подъезд закрыт. Попробовал открыть лапой - не выходит. Сижу, жду. Никто не открывает. А есть хочется всё сильнее, да чего уж там, ЖРАТЬ  ХОЧУ!!! Пойду на помойку. На помойке ничего съестного не оказалось. Пойду охотиться. Птичка -улетела, мышка- убежала, отправился на другую помойку.

Солнце садится. Попробую попасть домой. Подъезд открыт, уже хорошо. А вот в квартиру не пускают. Царапал, мяукал- всё бес толку. Пойду, может кошечку утреннюю найду?
Утреннюю не нашёл, на этот раз была чёрненькая. Кто сказал, что ночью все кошки серы? Враньё.

Когда возвращался домой сцепился с собакой. Нет, я бы прошёл мимо, но эта сука не прошла! Но ей тоже досталось я ей глаз выцарапал. А она мне откусила ухо и часть бока.

Подъезд заперт, темно, никого. Я загрустил. Когда я был человеком у меня была машина, ключи от квартиры, Маша…. А теперь?

Теперь у меня есть свобода о которой я так долго мечтал, собаки , которых нужно сторонится, коты, с которыми приходится драться. Есть хочется, в тепло, дождь пошёл. Мокро,холодно, пойду в подвал.

Я проснулся, вокруг темно, что-то тёплое рядом. «Надо же приснится такое»-подумал я . Потянулся, лапы! Черт, я же кот!


               
Быть котом нет так уж и плохо, если ты кот домашний. Тебя кормят, поят, играют с тобой. У тебя есть крыша над головой и тёплая постель. Красота. Но вот беда, уже неделю я живу на улице, в подвале, где придётся. Соседка сказала, что Маша уехала в отпуск. Может это значит, что она умерла? Очень грустно это сказала соседка, погладила меня и вздохнув сказала : «Бедный кот». В общем, я теперь сирота.

Но с другой стороны, ко всему привыкаешь. Даже есть свои плюсы: например можно забраться на дерево и смотреть на всех с высоты птичьего полета. Или ходить по крышам и не бояться косых взглядов. Представляю, если бы в прошлой жизни я бы вышел из своего мерседеса и полез на дерево. Нет, если бы на мне был спортивный костюм и лакированные туфли, то может ничего страшного, но я не ношу спортивные костюмы.

Или например можно отправиться куда угодно, хоть на край света, но дальше соседнего квартала я ещё не бывал, я же уменьшился в размерах, следовательно и выносливости поменьше, да и ноги, ой лапы короткие, быстро устают.

Все кошки, которых ты отобьёшь у других котов – твои. С этим я наловчился. Все коты на моей улице меня боятся, пора браться за собак.

Раньше я был жирным, серым котом, с голубыми глазами, а сейчас я…. Нет не облезлый серый кот, а поджарый дикий зверь с убийственным взором.

Скучаю правда по прошлой жизни. Была какая-никакая работа, нельзя сказать, что я мало зарабатывал, но мне хватало тех пятидесяти тысяч в месяц, что я зарабатывал. А теперь у меня нет денег совсем, но зато все помойки, мышки, кошки и голуби мои.

Ладно, хватит лирики, давайте о хорошем.
Я наконец- то подружился с той рыжей кошечкой. Ох, долго я её охаживал. Люлей получал от других котов и от неё тоже, но всеми правдами и неправдами она теперь моя.

С ней веселее. Хозяева зовут её Маркиза, не то что меня Васька. Мы иногда бываем у неё, когда хозяев нет. Она живёт в доме, а не в квартире.

Когда я первый раз пришёл к ней, мне так понравилось, что я пометил территорию. Хозяева дома отругали её, что углы обсосаны, глупые люди, не обсосаны, а помечены. Теперь не один чужой кот близко к дому не подойдёт, а я же не чужой. Но мне всё равно влетело от Маркизы.

 Ещё прелесть кошачья- падать всё время на лапы, как ни упади, откуда ни упади, не жизнь, а сплошной паркур. В прошлой жизни как-то не до этого было, я только завидовал таким людям. Теперь сам такие кульбиты вытворяю- ни одному ассасину не снилось, что там «прыжок веры».
Эх, Машка, столько б видео наснимать могла, мне Маркиза показывала других котов в чудо ящике, пока её хозяйка уснула.
Дойти, что ли до своей квартиры, может моя вернулась?
***
Ура! Я снова в своей квартире. Но по- прежнему кот. Даже не знаю радоваться или печалиться? С одной стороны всё теперь прекрасней вдвойне. Маша долго извинялась, что забыла про меня. Снова навалила целую миску говна солёного, но я всем своим видом дал понять, что есть это не буду. Дала два кружочка розовых, сказала:
-На колбасы.
Вкусно, но мало.

Сидит пьёт что-то жёлтое, вонючее. Проверил свой лоток,куда сходил недавно, там сыро, значит не моё. Дала мне понюхать своё пойло , я отказался. Она хитро улыбнулась и убежала на кухню.

-Вася - зовёт.
Не пойду, я только лёг.
- Вася.
Сплю я.
- Ну как хочешь.

Вернулась, села у чудо ящика, рыбку достала. Умм рыбка. Я спрыгнул с кровати, сел возле ее ног, смотрю на неё, как тот кот из мультика. Ноль внимания. Лапой царапаю, эффект тот же.
Ну погоди –думаю -чего бы разбить? О, ваза.
Раздался звон хрустальный, а за ним крик:
-Васька, скотина ты такая!- за словами в меня полетел тапочек. Я увернулся.

Пока хозяйка убирала осколки, я рыбку-то и доел.
-Да, что же это такое?- воскликнула Маша, увидев последний кусочек рыбки исчезающий в моей пасти. Бах, подзатыльник, однако, я зазевался.
-Сволочь , давно ли на улице ночевал?- в сердцах выругалась она

Так, эту ночь я сплю под кроватью. Спрячусь пока не поздно.
Проснулся среди ночи, вокруг темно, однако это не мешает моему цепкому взгляду. Чему это Маша так хитро улыбалась?- вспомнил я. Пройдя на кухню, обнаружил миску с чем-то резко, но приятно пахнущим. Лизнул - вкусно, лизнул ещё- вылакал всё. И стало так хорошо! Захотелось бегать, прыгать и играть! Я стал носиться по квартире, лазать по шторам и вытворять прочие непотребства.

Вдруг в прихожей зажёгся свет. Я метнулся туда. Там стоял человек, мужчина. На всякий случай я зашипел на него.

-Да свой я, Васька.- раздался голос
Я в задумчивости смотрел на него, прошипел ещё раз и попробовал ударить его лапой, когда человек присел, но тот поймал мою лапу и потёрся своим носом об мой. Пахнуло уверенностью и силой.

Ну свой, так свой- подумал я и задравши хвост отправился спать к Маше.
***
Я проснулся в кровати, потянулся, зевнул…, стоп, что-то не так. Руки, а где же лапы? Я же кот или человек? Совсем запутался. Ладно, посплю ещё.
- Милый, просыпайся-  услышал я нежный голос.
Открыл глаза- лапы, всё в порядке я – кот.
- Милый?- спросил я сквозь сон- Не Васька?
- Ну ты же у меня не кот- всё тот же нежный голос
- А кто?
- Человек.
Я открыл глаза, потёр лицо,руки. Хм, я человек, а так уже привык быть котом. К Маркизе сходить хотел.

Вдруг под боком что-то заурчало. Я повернулся. Поджарый серый кот смотрел на меня своими голубыми глазами, и я смотрел на него. И одновременно видел и кота, который смотрит на человека и человека, что смотрит на кота.

Понимаете? А я нет. Я кот или я человек?
                08.12.16-12.02.17      


Рецензии